На СТО или на ходу.Какие датчики проверять? Форсунки как проверить?
Какие симптомы на ходу?На СТО или на ходу.
По поводу замеров компрессии - воспользуйтесь поиском на форуме, либо поищите в инете, все давно расписано. Неправильные замеры - не верные результаты.
Наконечники со свечей сдергивать можно (для определения неработающего цилиндра), но всегда нужно помнить, что 406 - это не 402, выйти из строя могут дорогостоящие электронные компоненты.
Если форсунка "течет" или "льет", это означает, что она пропускает слишком много топлива. Результатом является "перелив", т.е. очень много топлива в топливовоздушной смеси в отдельном цилиндре (а может и не в одном, если течет не одна форсунка). Двигатель в этом случае не будет устойчиво работать во всех режимах - ХХ, скорее всего, будет нормальным или около того, а под нагрузкой мотор будет пытаться глохнуть, потом "прочихиваться" и резко "выстреливать", неадекватно реагируя на педаль акселератора.
Прокладка чего?форсунка сама лить может только в 2 случаях: прокладка пробит(прогорела)или не была правильно установлена, редукционный клапан заклинило(хотя даже при этом случае врятли лить будет)
И не только они.то катушки могут выйти из строя?
Правильнее подключить к ЭБУ компьютер и в диагностической программе отключать по одной форсунки. Некоторые программы могут даже определить распределение мощности по цилиндрам, т.е. какой цилиндр какой вклад вносит в общую мощность двигателя.Если наконечники со свечей буду поочередно сдергивать,
Это если катализатор стоит,если его нет ржавчины не будет и в помине.Если ржавая значит все нормально,
Все это, в общем-то, справедливо звучит, но лишь достаточно опытный глаз классифицирует перечисленные виды отложений, видимые внутри трубы. Человеку, не слишком искушенному в этих делах, будет трудно понять, что именно он видит, а вопрос "не в тему" может вызвать реакцию продавца, догадавшегося об уровне познаний покупателя.Посмотри выхлопную трубу авто. Если ржавая значит все нормально, если присутствует темный твердый нагар значит авто ест масло. Если на трубе присутствует само масло значит авто его не ест а просто пожирает ведрами. Если труба в черной саже значит авто богатит смесь. Все тоже самое можно сказать осмотрев свечи, но хитрый продавец их скорее всего сменит на новые
Результатом является "перелив", т.е. очень много топлива в топливовоздушной смеси в отдельном цилиндре (а может и не в одном, если течет не одна форсунка). Двигатель в этом случае не будет устойчиво работать во всех режимах - ХХ, скорее всего, будет нормальным или около того, а под нагрузкой мотор будет пытаться глохнуть, потом "прочихиваться" и резко "выстреливать", неадекватно реагируя на педаль акселератора.