• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

На что стоит обратить внимание при покупке б/у двигателя 406

АнатолиК

Освоился
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте,хочу спросить пару советов,на что стоит обратить внимание при покупке б/у двигателя 406 инжектор??я надеюсь можно же купить в наше время нормальный двс
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,294
Реакции
8,688
Баллы
1,175
Что бы он еще стоял на машине и можно его было запустить, замерить давление масла и проверить компрессию. После проверки уже демонтировать. Это лучший вариант.
 
Последнее редактирование:

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
А ошибки с мозгов считывать обязон? Что еще можно оттуда считать?
Есть ли разница в типе мозгов?
Какие датчики проверять? Форсунки как проверить?
 

alex-f

Бывалый
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
805
Реакции
2,534
Баллы
320
Работу системы управления двигателем с первого раза особо не проверишь. Нужны наблюдения в разных режимах работы, чтобы потом сделать выводы о датчиках и прочем.
Так что правильно сказано выше - компрессия и давление масла в первую очередь, все остальное - потом. Диагностику системы управления двигателем можно сделать на специализированном оборудовании у людей, которые понимают, что делать.
При этом необходимо четко понимать, что замеры компрессии и давления масла необходимо выполнять правильно, иначе результат может быть ошибочным.
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
В моем случае 406 стоит на авто,авто на ходу,но после 402 динамика в любом случае будет выше.
Компрессия как и 402-м- педаль в пол и снятый фильтр?

Добавлено через 20 минут 9 секунд
Если наконечники со свечей буду поочередно сдергивать,то катушки могут выйти из строя?
Что означает слова "течет форсунка"? Не,фактически я понимаю что это,но к чему это может привести и является ли это показателем?
 
Последнее редактирование:

alex-f

Бывалый
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
805
Реакции
2,534
Баллы
320
По поводу замеров компрессии - воспользуйтесь поиском на форуме, либо поищите в инете, все давно расписано. Неправильные замеры - не верные результаты.
Наконечники со свечей сдергивать можно (для определения неработающего цилиндра), но всегда нужно помнить, что 406 - это не 402, выйти из строя могут дорогостоящие электронные компоненты.
Если форсунка "течет" или "льет", это означает, что она пропускает слишком много топлива. Результатом является "перелив", т.е. очень много топлива в топливовоздушной смеси в отдельном цилиндре (а может и не в одном, если течет не одна форсунка). Двигатель в этом случае не будет устойчиво работать во всех режимах - ХХ, скорее всего, будет нормальным или около того, а под нагрузкой мотор будет пытаться глохнуть, потом "прочихиваться" и резко "выстреливать", неадекватно реагируя на педаль акселератора.
 

KolenWall

Освоился
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
47
подтеки масла, коленвал провернутся должен от руки(через головку с воротком) уровень залитого масла и цвет его. все остальное как запустишь +тестер тебе помогут. если гарантию даже на 2 недели не дают то знай покупаешь барахло.


По поводу замеров компрессии - воспользуйтесь поиском на форуме, либо поищите в инете, все давно расписано. Неправильные замеры - не верные результаты.
Наконечники со свечей сдергивать можно (для определения неработающего цилиндра), но всегда нужно помнить, что 406 - это не 402, выйти из строя могут дорогостоящие электронные компоненты.
Если форсунка "течет" или "льет", это означает, что она пропускает слишком много топлива. Результатом является "перелив", т.е. очень много топлива в топливовоздушной смеси в отдельном цилиндре (а может и не в одном, если течет не одна форсунка). Двигатель в этом случае не будет устойчиво работать во всех режимах - ХХ, скорее всего, будет нормальным или около того, а под нагрузкой мотор будет пытаться глохнуть, потом "прочихиваться" и резко "выстреливать", неадекватно реагируя на педаль акселератора.


форсунка сама лить может только в 2 случаях: прокладка пробит(прогорела)или не была правильно установлена, редукционный клапан заклинило(хотя даже при этом случае врятли лить будет).
 
Последнее редактирование:

alex-f

Бывалый
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
805
Реакции
2,534
Баллы
320
форсунка сама лить может только в 2 случаях: прокладка пробит(прогорела)или не была правильно установлена, редукционный клапан заклинило(хотя даже при этом случае врятли лить будет)
Прокладка чего?
Про редукционный клапан - это уже отдельная история. Хотя, как Вы заметили, при этом может и не лить. Но! Исправная форсунка при неисправном РДТ будет пропускать не расчетное количество топлива, а уж меньше или больше, зависит от неисправности РДТ. Сразу это особо не определить, это видно лишь после некоторого количества поездок, либо по недостаточной тяге, либо по повышенному расходу.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,202
Решения
1
Реакции
5,507
Баллы
1,545
то катушки могут выйти из строя?
И не только они. :(
Также не рекомендую отключать на ходу аккумулятор. Электроника требует несколько иного подхода.

Добавлено через 5 минут 32 секунды
Посмотреть свечи после прогрева и поездки. Вид должен быть одинаковый. Более тёмная или наоборот, более светлая свеча - повод для снижения цены.

Снять клапанную крышку, оценить чистоту и цвет. А также проверить мягкость прокладки и других РТИ на этой крышке. От их состояний много чего зависит. Система вентиляции картера совмещёна с системой холостого хода и подсосы здесь недопустимы. :(
Можно снять и переднюю крышку ГБЦ, осмотреть верхний натяжитель. Выход плунжера больше скажет о пробеге, чем одометр. Предел - 14 мм.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,195
Баллы
1,275
Если наконечники со свечей буду поочередно сдергивать,
Правильнее подключить к ЭБУ компьютер и в диагностической программе отключать по одной форсунки. Некоторые программы могут даже определить распределение мощности по цилиндрам, т.е. какой цилиндр какой вклад вносит в общую мощность двигателя.
Если авто на ходу, то имеет смысл сгонять на диагностику, заплатить деньги специалисту и покупать двигатель вместе со всем навесным (генератор, ГУР, катушки, стартер), ЭБУ и проводкой.
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Посмотри выхлопную трубу авто. Если ржавая значит все нормально, если присутствует темный твердый нагар значит авто ест масло. Если на трубе присутствует само масло значит авто его не ест а просто пожирает ведрами. Если труба в черной саже значит авто богатит смесь. Все тоже самое можно сказать осмотрев свечи, но хитрый продавец их скорее всего сменит на новые.
 

alex-f

Бывалый
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
805
Реакции
2,534
Баллы
320
Посмотри выхлопную трубу авто. Если ржавая значит все нормально, если присутствует темный твердый нагар значит авто ест масло. Если на трубе присутствует само масло значит авто его не ест а просто пожирает ведрами. Если труба в черной саже значит авто богатит смесь. Все тоже самое можно сказать осмотрев свечи, но хитрый продавец их скорее всего сменит на новые
Все это, в общем-то, справедливо звучит, но лишь достаточно опытный глаз классифицирует перечисленные виды отложений, видимые внутри трубы. Человеку, не слишком искушенному в этих делах, будет трудно понять, что именно он видит, а вопрос "не в тему" может вызвать реакцию продавца, догадавшегося об уровне познаний покупателя.
 

aqua

Освоился
Регистрация
3 Янв 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Результатом является "перелив", т.е. очень много топлива в топливовоздушной смеси в отдельном цилиндре (а может и не в одном, если течет не одна форсунка). Двигатель в этом случае не будет устойчиво работать во всех режимах - ХХ, скорее всего, будет нормальным или около того, а под нагрузкой мотор будет пытаться глохнуть, потом "прочихиваться" и резко "выстреливать", неадекватно реагируя на педаль акселератора.

Мой двигатель так же себя ведёт и расход большой. Но у меня карбюратор, такое может быть?
 
Сверху