конструкция разная. кастор отличается на 4 градуса. попробовали бы покрутить руль на шкворневой гуровой волге с заглушенным мотором, сразу бы заметили разницу
Садим балку на клин нужного градуса.. скажем 10 градусов.Хотелось бы заметить одну вещь, раз уж затронуто: на шкворнях вообще тяжело кастер увеличить.
shtepsel, или вот еще вариант.. http://www.drive2.ru/l/288230376152112606/#postХотелось бы заметить одну вещь, раз уж затронуто: на шкворнях вообще тяжело кастер увеличить.
стойки подвески разные. отличия в разном угле наклона шкворня, что, собственно и задает другой кастор. Это видно невооруженным глазом, жаль фоток под рукой нету.гур не элемент подвески же…
Было бы нелишним..жаль фоток под рукой нету.
Было бы нелишним..
Балку "на клин"..а еще варианты?
Вставляется "клин" (точнее 2 клина) заданного градуса между привалочной плоскостью передней балки и привалочной плоскостью лонжеронов.В плане?
Надо пробовать..нижние болты они же через угольник крепятся не упрутся?
Ну, вот и делай клин 10 градусов..Вообше в мечтак иметь кастор градусов 10
Сегодня у товарища (3110на шкворнях с 15 дисками) смотрел кастор и вот думаю,если взять стойку и верхние рычаги от 3110 там ведь стойка прямая и рычаги сдвинуты,кто что думает?
Дык "мост" смещается вперед.. а рулевая тяга сзади.и второе,мост смещается,а с ним и задняя часть с мотором,может уперется в рулевую тягу.
А, кстати,.. для чего ЭТО сделано.?там ведь стойка прямая и рычаги сдвинуты
Чашку и усилить можно.возросшая нагрузка на чашку не обломает верх крепления?