MetalliC
Старожил
- Регистрация
- 23 Мар 2008
- Сообщения
- 4,475
- Реакции
- 1,869
- Баллы
- 655
После замены антифриза этой осенью сложилось впечатление, что двигатель стал "холоднее". Как будто у нового антифриза больше теплоёмкость... Даже БК иногда по 2 раза проговаривает "температура двигателя 80" (проговорка выставлена на 80 град.).. Вообще я помню тему, где говорилось, что на 82 гр открывается термостат и холодная жидкость из большого круга немного снижает общую температуру....
Итак, недавно поставил на активный дисплей БК вывод ТОЖ. Момент открытия термостата не контролировал, но (сегодня на улице 0) при движении на хорошей скорости, да ещё и при пресловутом торможении двигателем температура падает до 77, а иногда и до 76 градусов! Нормально ли это? Или может термостат глючит маленько?
И ещё - после выключения карлсона (у меня это 93 гр), температура ещё как бы по инерции падает до 90, или даже до 89 градусов...
Итак, недавно поставил на активный дисплей БК вывод ТОЖ. Момент открытия термостата не контролировал, но (сегодня на улице 0) при движении на хорошей скорости, да ещё и при пресловутом торможении двигателем температура падает до 77, а иногда и до 76 градусов! Нормально ли это? Или может термостат глючит маленько?
И ещё - после выключения карлсона (у меня это 93 гр), температура ещё как бы по инерции падает до 90, или даже до 89 градусов...