повнимательней читай, я о другом спрашивал, да и то риторическизачем тогда спрашиваешь?
поставить можно что угодно куда угодно - вопрос рук и инструмента (иногда станочного). вопрос зачем? в магазе эти крестовины дороже чем на разборе колонка в идеале.
Всем привет, как и у всех со временем порвалась муфта, купил новую, и прежде чем поставить её усилил хомутом. Надев его на всю поверхность муфты подсунув под все железки.
Ну, тип того...Я так понимаю, это муфта порвалась?
Ну если она распорная, то для чего же она может быть нужна? Чтобы распирала резиновую шайбу и не давала ей скукоживаться в эллипс при интенсивном рулении.
У себя тоже её не увидел и предположил , что она потерялась так же как и один из болтов.у себя при сборке на 31029 такой не наблюдал вообще, но логично предположить для того, чтобы уменьшить осевое перемешение валов друг относительно друга, которое будет переламывать бублик посередине...
То есть , теоретически , можно вырезать сплошной (без отверстия внутри) , не обязательно круглыйН. Вырезал из куска транспортерной ленты толщиной миллиметров десять Внутри резинки отверстие сделал тоненькое, лишь бы туда вошел провод сигнала (масса).
Насколько это правильно, утверждать не могу. Все же это рулевое.Правильно ?
Я уже, честно говоря, не помню, как там все точно устроено. Потому так сразу не соображу, через что там на вал передается масса. Сейчас у меня установлены подшипники, которые вставляются в трубу через силиконовые шайбы. То есть в этих местах у меня имеется гарантированная изоляция. Ток может течь разве что через карданчик, в котором стоят игольчатые подшипники. Им, ввиду куда большей площади контакта, не так страшен ток, как шариковым. Да и ток там мизерный, так как нагрузкой этой цепи является всего лишь катушка одного единственного реле сигнала. Что там было в родной конструкции, уже забыл.сигнал работает.