• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Муфта рулевого

Avlar

Общительный
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
49
Реакции
13
Баллы
69
Кто менял муфту рулевого на ГАЗ 2410 подскажите как и чем лучше добраться с гайкам. Если можно подробнее.
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Ответ: Муфта рулевого

Вывешиваешь передок читобы свободно крутить руль и два накидных вообще проблем не вижу никаких главное что неудобно это факт, но не стоит разбирать пол машины чтобы легко было крутить 4 гайки.
 

uchenikineta

Общительный
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
64
Ответ: Муфта рулевого

Всем спасибо! Вопрос решен. :ok:

У меня 29-я Волга, но тоже надо заменить резинку на муфте (порвалась). Подскажите как это сделать поподробнее пожалста. Спасибо.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: Муфта рулевого

Ну как ещё подробнее. Вывешиваешь передок, берёшь в руки ключи или отвёртку (не помню) откручиваешь резиновый пыльник рулевой колонки. А потом ключами откручиваешь гайки на муфте, предварительно отогнув стопорные пластины. При сборе обратить внимание на проводок, соединяющий разные стороны муфты. ИМХО, вдвоём удобнее.
 

Добрыня

Общительный
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
64

Добрыня

Общительный
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
64
  • Нравится
Реакции: Serg

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: Муфта рулевого

лишнее это,я как Электрик заявляю,у меня и без него работает...
Это как же масса появится на рулквой колонке, если она связана с корпусом чере резиновые втулки и муфту.
 

Добрыня

Общительный
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: Муфта рулевого

Это как же масса появится на рулквой колонке, если она связана с корпусом чере резиновые втулки и муфту.

посмотри внимательнее на муфту и ты увидишь что через нее проходят болты которые соединяют оба вала,вот с их помощию масса там и появится без провода,воть...
 

Avlar

Общительный
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
49
Реакции
13
Баллы
69
Ответ: Муфта рулевого

Рассказываю подробно, потому как делать там почти нечего, но трахаться надо долго.

1.Изначально, менять надо вдвоем, потому как когда будем прикручивать новую муфту необходимо чтобы кто-то держал руль в зафиксированном положении.
2.Все можно поменять со стороны капота, ничего кроме муфты не откручивая.
3.Удобнее всего залазить со стороны левого крыла нырнув с головой к муфте, если мне при моих не маленьких габаритах это удалост то большинству людей повторить получиться.
4.Очень желательно два домкрата или домкрат и подпорка.
5.Откручиваем муфту старую (желательно иметь набор разных ключей накидных рожковых, ртубчатых и т.д.), после чего можно её собрать для наглядности как должна устанавливаться новая.
6.Прикручиваем первую часть новой муфты.
7.Вывешиваем передние колеса.
8.Выворачиваем их руками так чтобы крепежи нижнего вала были вверху.
9.С помощью помошника который будет направлять рулевым колесом верхний вал и его фиксировать прикручиваем вторую половину муфты.
10.Проводок никакой функциональной нагрузки не несет.
11.Поставив передок на землю дотягиваем гайки.

Основное время уходит на откручивание старых гаек, желательно иметь жидкость ВД-40 или тормозную.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: Муфта рулевого

посмотри внимательнее на муфту и ты увидишь что через нее проходят болты которые соединяют оба вала,вот с их помощию масса там и появится без провода,воть...
Масса возникнет в том случае, если муфта поз.7 и втулки поз.3 разбиты в хлам и шпилька поз.5 будет касаться пластины предохранительной поз.2.
Вот тогда и будет не нужна деталь поз.16 24-3401144 провод к "массе". Да и болты валов не соединяют, а иначе на кой хрен муфта?
 

Вложения

  • Capture.jpg
    Capture.jpg
    94.7 KB · Просмотры: 233
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: Муфта рулевого

3.Удобнее всего залазить со стороны левого крыла нырнув с головой к муфте
А если стоит защита, то ИМХО проще резинку открутить.
 

Добрыня

Общительный
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: Муфта рулевого

Масса возникнет в том случае, если муфта поз.7 и втулки поз.3 разбиты в хлам и шпилька поз.5 будет касаться пластины предохранительной поз.2.
Вот тогда и будет не нужна деталь поз.16 24-3401144 провод к "массе". Да и болты валов не соединяют, а иначе на кой хрен муфта?

Что бы придать рулевым механизмам травмобезопасные свойства, устанавливают рулевое колесо с утопленной ступицей и двумя спицами, а также специальный энерго поглощающий элемент. Такая конструкция позволяет намного снизить тяжесть наносимых повреждений при ударе. Рулевой механизм состоит из трех ча стей, связанных карданными шарнирами. При любом ударе рулевой вал складывается. На моделях некоторых других автомобилей энергопоглощающий элемент травмо безопасного рулевого механизма представляет собой резиновую муфту, которую устанавливают меж ду верхней и нижней частями рулевого вала... вот на кой хрен по идее нужна эта муфта.....

и мне вот интересно что у тя валы соеденяет,святой дух?;)
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: Муфта рулевого

и мне вот интересно что у тя валы соеденяет,святой дух?
А валы соединяет та самая муфта, дядя. На то она и муфта.
вот на кой хрен по идее нужна эта муфта.....
При ударе (не дай бог!) фланец поз.12 двигается навстречу аналогичному на редукторе. За счёт скосов они разводятся в стороны и в это время крепление рулевой колонки в салоне за счёт продольных пазов и крепления через шайбы (кстати, не электропроводящие) выходит из зацепления. Таким образом колонка не становится "колом", а смещается и уходит в глубь в сторону, уменьшая возможность травмы. Вот так, дядя.
Надо проводить параллели, две разные конструкции, но предназначены для одного - снижения травм при ударе.
 
Последнее редактирование:

Avlar

Общительный
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
49
Реакции
13
Баллы
69

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: Муфта рулевого

Удобнее всего залазить со стороны левого крыла нырнув с головой к муфте, если мне при моих не маленьких габаритах это удалост то большинству людей повторить получиться.
У тебя не написано что сверху, из под капота. Пробовал, не понравилось.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: Муфта рулевого

Меня тоже постигла сия участь: выворал колеса на месте, дабы пошприцевать, в одном из крайних положений что-то хрупнуло и руль заходил вверх-вниз, пытаясь притянуть за собой торпеду. Страшно представить, что бы было, случись это в дороге или при парковке, ибо с таким своим ходом ехать никак нельзя.

Интересно, по сколько обычно эти муфты ходят? В камасутре написано: осмотреть через сто тыщ и если все нормально, поставить назад, перевернув на 60 градусов. У меня 150 тыщ, хотя подозреваю, что все-таки больше похоже на 250.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: Муфта рулевого

Да вроде есть у нас такой вид ремонта поворачивать то ли эту резинку на 60 гр. или шкворень на 90 гр. ИМХО, менять всюду и везде на новые ЗП.
 
  • Нравится
Реакции: iDDD
Сверху