Михаил гСаратов
Постоялец
- Регистрация
- 29 Окт 2009
- Сообщения
- 358
- Реакции
- 299
- Баллы
- 165
Кто-нибудь на мойке Крайслер мыл, он не боится кёрхера????? А то 3 сезон уже, под капотом кашмар!!!!!!:gaz_love:
Вот я тут бьюсь всё, доказываю что надо разьёмы герметить, а контакты смазывать, и никакого отклика. Мойте потом чем хотите, хоть шакальей мо..ёй - вреда электрике не будет.вода путь найдет и будет окислениеконтактов да еще с добавкой химиии
А на пыльном движке разве не видно подтеков масла?Мыл всего раз на исходе третьего года эксплуатации, и то не для чистоты, а чтобы посмотреть на возможные подтёки масла.
Движок потеет понемногу и поверху покрывается пылью, так что не слишком интенсивные течи без каплепадения не очень-то и заметны на фоне этой грязи. А по грунтовым дорогам мне не редко приходится проезжать. Помимо движка течь есть чему: ГУР сопливит из патрубка низкого давления и бачка, антифриз из патрубков, капли электролита могут прорываться (полка АКБ из-за них у всех ржавеет), тормозуха из бачка сцепления марает всё вокруг крышки... Мало ли чего...на пыльном движке разве не видно подтеков
Несколько капель в год за течь не считаются, ну вот потеет чуть у меня клапанная крышка в одном месте, ну так она сновья уже потеет и пусть еще 200 тысяч потеет, особой грязи там нет.Движок потеет понемногу и поверху покрывается пылью, так что не слишком интенсивные течи без каплепадения не очень-то и заметны на фоне этой грязи.
Прекрасная фраза!!!!!Двигатель он не грязный он такой по жизни
не читай! тут не твои тараканы.Вот читаю и фигею
скиньте клемму минусовую минут на десять, может ошибка и сбросится.
а разве нет?Или теплоотдача изменицца))
Так охлаждение-то водяное, небольшой слой пыли уж точно помехой не станета разве нет?
Вчера мыл свой мотор после зимы.