• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Множественные ошибки неясного происхождения

aleksejka

Общительный
Регистрация
5 Май 2010
Сообщения
20
Реакции
34
Баллы
74
произвел переборку движка. теперь показывает следующие ошибки 18,25,53,132,142 что делать подскажите????
расшифровка ошибок следующая:

18- низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
25-низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
53-неисправность датчика угловой синхронизации.
132- неисправность форсунки 1 (обрыв).
142-неисправность форсунки 4 (обрыв).

Помогите пожалуйста кто чем может!!
 

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
Re: ошибка 132,142 как исправить????неисправность форсунки 1 (обрыв)

У меня подобное показывал, когда отвалилась бабина, какой-то "левый" провод, и из разьёма над двиглом одна ламелька. Двигун колбасило, но от селигера доехал. По делу: проверь "массы", глянь свечи, они покажут, если форсунки не пашут. Ну и ВВ провода.Удачи!
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Re: Множественные ошибки 132,142 и др.

18- низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
Перепутаны разъёмы на ДД и ДТВ - поменять местами.
25-низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
Проверить правильность подключения генератора.Проверить напряжение в сети.
132- неисправность форсунки 1 (обрыв).
142-неисправность форсунки 4 (обрыв).
Проверить разъёмы на соответствующих форсунках.
 

Andrufel

Общительный
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
74
Реакции
18
Баллы
84
165,162,142,135,132,138,25,13 одновременно

Доброе время суток.
Начал заводить она завелась, но было такое ощущение, что на одном цилиндре, и заглохла(моргнул чек). Потом завелась нормально.
БК выдал:
165-обрыв\замыкание на массу цепи №2 управления РДВ
162-обрыв\замыкание на массу цепи №1 управления РДВ
142-обрыв\замыкание на массу цепи форсунки №4
135-обрыв\замыкание на массу цепи форсунки №2
132-обрыв\замыкание на массу цепи форсунки №1
138-обрыв\замыкание на массу цепи форсунки №3
25-низкий уровень напряжения в бортовой сети
13-низкий уровень сигнала с ДМРВ
Подскажите что именно из всех этих ошибок может быть причиной плохого пуска.
Заранее спасибо.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Re: 165,162,142,135,132,138,25,13 одновременно

Подскажите что именно из всех этих ошибок может быть причиной плохого пуска.
Может быть одна причина у всех ошибок.У всех этих девайсов провод питания,идущий от главного реле общий.
 

Madman

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
179
Реакции
28
Баллы
140
Ошибки при тряске\резком старте

В общем раньше было только после тряски сильной, щас появляется еще и при резком старте: машина резко перестает ехать на миг, при этом мигает чек, потом нормально все но после этого на компе следующие новости: 54, 13, 182, 139, 133, 135, 136, 143, 165, 166, 163, 232, 233, 231, 234. Воды в мозгах нет точно: убрал под бардачок после недавней замены. В темноте под капот смотрел нигде ниче не искрит вроде. в общем хз че с ней)
 

barkas 385

Общительный
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
65
Есть ли взаимосвязь между ошибками?

Вечер добрый! Проблема такая:на горячую плавает ХХ, под нагрузкой более 3000 об. загорается чек-машина слегка подтупливает(провал в разгоне). Сделал самодиагностику, ошибки:132, 135, 138, 142(обрыв 4х(!!!)форсунок), 162, 165. Вопрос такой: взаимосвязанны ли эти ошибки? Причиной "обрыва" форсунок может быть умерший(или умирающий) РХХ? Да, обороты ХХ плавают не регулярно- так, как повезет:) Авто: ГАЗ 3110, 1999 г.в., дв 40620D, ЭБУ Микас 5.4 Заранее спасибо!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Re: Есть ли взаимосвязь между ошибками?

Скорее дело в питании 12V цепей системы управления, оно подается на исполнительные устройства через реле, мозги управляют этими устройствами по "минусу".
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Re: Есть ли взаимосвязь между ошибками?

Сделал самодиагностику, ошибки:132, 135, 138, 142(обрыв 4х(!!!)форсунок), 162, 165. Вопрос такой: взаимосвязанны ли эти ошибки?
Да.Это ,можно сказать,беда проводок с ЭБУ Микас 5.4.Старые они уже - менять надо.
 

LEEJEK

Общительный
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
62
Коды ошибок

53, 165, 162, 92, 93 не могу понять где что смотреть, где обрыв смореть?
Неисправность в цепи зажигания 2-го цилиндра и 3го, тож что проверить? вроде норм все работает а коды кажет
 

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
Последнее редактирование:

Man from GTN

Общительный
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
34
Реакции
2
Баллы
69
Заправился светло-коричневым бензином. Машина не держит ХХ и плохо едет даже на газу. Прошу совета.

Как позже оказалось, заправился я не качественным бензином. Узнал я уже непосредственно когда слил немного из системы. Оказался он светло-коричневого цвета. Как я уже узнал, это значит что бензин с высоким содержанием смол. В итоге машина (газ 3110, 406 инж., 2002 г.в.) не держит ХХ и на газу и на бензине, не тянет совершенно на бензине, но едет на газу. Чуть хреновей, конечно, но едет. Свечи менял за месяц до этого, сейчас выкрутил, а они почерневшие. Проверил на СТО ДМРВ и ДДРВ - оба рабочие. Ошибки выдает самые разные, что, собственно и вводит в заблуждение: ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ и еще на мозги один раз ругался. Полтора месяца назал выставлял метки ГРМ и менял датчики колена и распредвала. В догонку сейчас и ДПДЗ поменял. К чему тогда эти ошибки? На СТО сказали, что нужно менять косу от мозгов, мол она коротит. Про бензин узнал через несколько дней, так что на СТО этого не сказал. Прошу совета, что нужно делать, т.к. гадать в моём случае глупо. Не спец. Заранее благодарен, товарищи форумчане.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Заправился светло-коричневым бензином. Машина не держит ХХ и плохо едет даже на газу. Прошу сове

[/QUOTE]На СТО сказали, что нужно менять косу от мозгов, мол она коротит. [/QUOTE] они её "прозванивали" перед тем как выносить вердикт,или от "фонаря" сказали???
работает на газу не работает на бензине....фильтр грубой очистки когда менялся?форсунки когда чистил? по поводу недержания холостого хода....вэдэшкой случайно не промывал регулятор холостого хода?не любит он вэдэшку,только очиститель карбюратора.ещё не мешало бы проверить впускной колектор на предмет подсоса воздуха,когда причина не в датчиках "мозги" начинают "терятся" и выбрасывать всякий бред!
 

димитрийй

Общительный
Регистрация
21 Июл 2010
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
64
проблемы в работе суд

на холостых работает не устойчиво тоесть их нет пришлось подложить под дросель пластину0.5мм при движении голохнет зажигание выкл а б.насос работает помогает снятие клемы- можно ехать 3дня назад (само) стало позднее зажигание по бк 44 единици коректировке не подаётся ошибки 61 62 63 64 бывают 51 52 53 и ещё при снятие фишки с главного реле и выемки обсалютно всех предов на понели мотор работает :gaz_love:
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,207
Решения
1
Реакции
5,518
Баллы
1,545
Re: проблемы в работе суд

Кто и что менял в проводке?
Питание на мозги идёт через предохранитель.

Холостой ход.
1. Свеча или две неисправны.
2. Клинит РХХ.

Смещение УЗ.
Причин много. Одна из них-неисправность датчика распредвала. Поломка натяжителя цепи.
 
Сверху