P.S. после установки со светофора со сфистом стартую...



С чего это там 70гр.?дует в твою кастрюлю с радиатора- соответственно температура воздуха около 70 градусов
А это с чего вы взяли?При таком раскладе ты даже насосные потери мотора не уменьшишь.
Если в трубку водолазной маски слегка подавать воздух ,разве не легче дышать?
А не задумывались для чего гофру воздухозаборника выводят в сторону от радиатора? Или инженеры разработчики не знали чего-то что знаете вы?
Железный аргумент в любой теме про тюнинг.
Зачем мы разружаем ЦПС?
Зачем ставим электровентилятор?
Зачем делаем канавку на колене чтобы масло не гнало?
Зачем (раньше) на штанах 406го делали пропил ?
Мне кажется инженеры разработчики , не знали многого.
Кто это,о чем вы?Меня в свое время учили ,что горячий воздух это гут,и только несколько лет назад я узнал про интеркулер.Большинство тем здесь,как сделать лучше и для себя.Вы этим не занимались?Тогда ,какие разговоры!Или инженеры разработчики не знали чего-то что знаете вы?
Я думаю что количество горячего воздуха,надуваемого,компенсирует нехватку атомов кислорода как если бы ,не дуя и холодный.Воздухозаборник своим месторасположением должен обеспечивать Забор воздуха наименьшей возможной температуры.
что есть такой эффект - плацебо. вот это действительно действенная штука.
Количество надуваемого воздуха вентилятором охлаждения в отверстие воздухозаборника не сможет компенсировать потери даже на холостом ходу. А то что вам кажется это:
Да пусть будет так!Устал спорить.Но хоть замену корпуса фильтра 402 на 406 компенсирует ,и то хорошо!Попробуй убеди теперь ,что не так!
Чтобы не думать Бог создал законы физики.Я думаю что количество горячего воздуха,надуваемого,компенсирует нехватку атомов кислорода как если бы ,не дуя и холодный.
Наслаждаюсь!Меня радует эта приблуда!А завтра на море двину на машине,и плевать мне на физиков ,теоретиковкасьян, Наслаждайся.


касьян
Млин, задолбали. Завтра возьму и проверю.
Проверь,не знаю что они уперлись!Только сделана с заборником на конце.



От сюда имеем 0,2870/1,5=0,19136 л бензина с 1 литра не сожжем.при сжигании 1 л бензина в двигателе внутреннего сгорания расходуется до 1,5 кг кислорода, если углеводородное горючее сгорает до CO2 и H2O

