• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Мини нагнетатель на Газ 2410

mc68

Общительный
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
71
Реакции
81
Баллы
94
:) здравствуйте дорогие волговоды, эта тема посвящена нагнетателю на 402-й двиг с 126-м карбом, хотелось просто "приколхозить" самодельную "турбину"))))))вот собственно фото)))кому интересно скажу что потребовалось.
P.S. после установки со светофора со сфистом стартую...:spiteful:
 

Вложения

  • 10072011079.jpg
    10072011079.jpg
    74.5 KB · Просмотры: 1,332
  • 10072011080.jpg
    10072011080.jpg
    61.5 KB · Просмотры: 1,418
  • 10072011081.jpg
    10072011081.jpg
    85.9 KB · Просмотры: 1,194
  • 10072011082.jpg
    10072011082.jpg
    94.4 KB · Просмотры: 1,130

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Не бывает ПОРШНЕЙ без Коленвала!
Исключение - ПУШКА!:yes2:

Ну раз одно исключение нашел, найдутся и другие. Велосипедный, или старый автомобильный насосы, к примеру, не имеют коленвала, но имеют поршни. Так же японцы питают свои спутники электростанцией на тепловом двигателе (солнечном или радиоизотопном) по типу безвального Стирлинга. Наконец, распили любой компрессор автомобильного кондиционера - там 5 или 7 поршней, и нет коленчатого вала!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Да! Очень правильный пример двигателя!
А при чем тут двигатель, речь идет про компрессоры.
Насос это тоже компрессор :), сейчас LG делает компрессоры для холодильников без коленвала, на линейных двигателях.
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Да! Очень правильный пример двигателя!

Добавлено через 16 секунд

Да! Очень правильный пример двигателя!

О как заколбасило...
Насколько я помню - даже специально перечитал исходное сообщение - возражение вызвало отсутствие коленвала при поршне, а не отсутствие коленвала в двигателе. Поскольку такое тоже имеет место, и многие даже сами видели своими глазами.
 

кондрат

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
336
Реакции
147
Баллы
145

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
.....
Вы начали разговор о двигателе. :)

А кто перевел его на пушки?

Кстати: безкривошипный дизель - дизельный хопёр. Натуральный цикл Карно. Натуральный цикл Дизеля. И самый натуральный съем мощности от поршня. При полном отсутствии силовых валов и кривошипов.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
А кто перевел его на пушки?
А Вам не пришло в голову, что пушка - двигатель!
Двигатель снаряда!
Да, дорогой мой... это двигатель внутреннего сгорания.....

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Если мы говорим о двигателе и употребляем понятие поршень, то без кривошипно-шатунного механизма нам НИКАК не обойтись....
Есть очень сложные схемы без шатуна, но кривошип там присутствует по любому!!!
 
Последнее редактирование:

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
А Вам не пришло в голову, что пушка - двигатель!
Двигатель снаряда!
Да, дорогой мой... это двигатель внутреннего сгорания.....

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Если мы говорим о двигателе и употребляем понятие поршень, то без кривошипно-шатунного механизма нам НИКАК не обойтись....
Есть очень сложные схемы без шатуна, но кривошип там присутствует по любому!!!

Вот упёрся ;-))) Чтобы в одном комментарии высказать противоречивые заявления ;-)

Сначала привести пример поршневого, но безкривошипного ДВС, а потом отрицать самую его возможность...
Кстати, в посте выше я привел ещё один пример.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
В учебнике по двигателям есть и такая газовой турбина с наддувом: наддув организует поршневой двигатель с двумя поршнями разного диаметра, типа вышеопасанной конструкции - один поршень рабочий, второй наддувной для него же самого, и выхлоп весь фигачит на силовую турбину
Дайте ссылку на учебник!
И мы обсудим этот тип силовой установки :)

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
безкривошипный дизель - дизельный хопёр. Натуральный цикл Карно. Натуральный цикл Дизеля. И самый натуральный съем мощности от поршня. При полном отсутствии силовых валов и кривошипов.
Схему можно увидеть?
 
Последнее редактирование:

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Дайте ссылку на учебник!
И мы обсудим этот тип силовой установки :)

"Двигатели армейских машин" (под ред. П.М.Белова), Б43, М., Воениздат, 1971, часть 1, стр. 484-488.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды

Схему можно увидеть?

Схему двигателя дизельного копра? По сути, тот же паровой Уатта: вертикальный цилиндр, в нём поршень. И форсунка для впрыска топлива. Когда поршень опускается, он цепляется за курок, и в цилиндр впрыскивается топливо. Топливо-воздушная смесь адиабатически сжимается и вспыхивает. От расширения газов выкидывает поршень вверх, а сам цилиндр реактивной силой толкает вниз, на забиваемую сваю. Возможна и инверсная конструкция - поршень на свае, прыгает цилиндр.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизель-молот
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
От расширения газов выкидывает поршень вверх, а сам цилиндр реактивной силой толкает вниз, на забиваемую сваю.
Да, такой дизель-молот много забил свай около моего дома...:)
Но причем здесь турбина????
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Да, такой дизель-молот много забил свай около моего дома...:)
Но причем здесь турбина????

Здесь? Непричем. Был вопрос о конструкции безшатуного бескривошипного двигателя - вот ответ на него...

Мечтая - будь осторожен. Мечты иногда сбываются.

Слона надо есть по кусочкам - отрезал, сварил, съел. Иначе, если захочешь заглотить целиком, можно подавиться. Так и с образованием...

Кстати, вот ещё двигатель без кривошипа, т.н. "двигатель Стирлинга со свободными поршнями", используется в японских спутниках для снабжения их электроэнергией: http://raenergy.igc.org/stirling.html Съем мощности - электрический, с катушек вокруг капсулы.
 
Последнее редактирование:

игорь67

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
152
Реакции
111
Баллы
124
сильно отклонились от основной темы обсуждения. интересен вердикт-будет ли эффект при наддуве. и какие технические характеристики при этом должны быть заложены в конструкцию. все же думаю что наддув должен дать эффект пусть и не более10%.полагаю что турбинкой не обойтись .тут нужен пожалуй комплекс мер. уж очень интересная тема для творчества.
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Эффект при наддуве будет. Но именно при наддуве. Т.е., давление на входе в двигателе должно выше атмосферного при расходе в несколько кубометров в минуту. Вентилятор наддува - центробежный или винтовой. Аксиальный (он же осевой) не подойдет - при противодействии у него срывается поток и он перестает надувать.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Я обожаю наших форумчан-клубовцев...
За их великолепное умение четким и грамотным техническим языком описать проблему....
Да вроде все тюнерским сленгом в достаточной мере владеют :).
 
Сверху