P.S. после установки со светофора со сфистом стартую...

А так считать надо, чтобы производительности хватало.
Вот набросал схему. На малых оборотах вентиль работает и дроссельная заслонка закрыта. При превышении определённого количества оборотов, когда производительности вентиля уже не хватает дроссельная заслонка открывается. Таким образом удастся поднять крутящий моментпредлагаю поставить вентилятор от вазовской печки вентилятор( 2-х скоростной) и дует неплохо вроде и 2 режима )))))
Интересно на каких оборотах вентилятора хватит?Вот набросал схему. На малых оборотах вентиль работает и дроссельная заслонка закрыта. При превышении определённого количества оборотов, когда производительности вентиля уже не хватает дроссельная заслонка открывается.
А чего смешного? У фольксвагена почему-то работает:Интересно на каких оборотах вентилятора хватит?
По этой картинке не понял: у компрессора электропривод?
Подробнее в посту http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1755751&postcount=183По этой картинке не понял: у компрессора электропривод?
Блин в колесе 2 атмосферы. Вентиль не прокатит. Но это для малолитрового 1,4 мотора фольксваген 130 или 150 лошадок с непосредственным впрыском. Для 402 может и сойдёт.Давление наддува 2,5 Бар. Ну почти как у жигулевской печки совсем...
Блин в колесе 2 атмосферы. Вентиль не прокатит.
Про то и разговор. :haha::haha::haha:Там ещё и расход воздуха 3-4 кубометра в минуту.
Для 402го при 2500 об\мин * 1,2 Литра = 3 Куба.Там ещё и расход воздуха 3-4 кубометра в минуту.
А почему бы и нет? Можно и несколько вентиляторов параллельно поставить.И не удивлюсь, что энергопотребление было как у стартера...
Ну да лопастной всегда создаст давление меньшее, чем центробежный. Давление 80 Паскаль.Ты не забывай что расход у вентиляторов меряется при нулевом противодавлении. Ты давление его посмотри, тогда узнаешь сколько он сможет закачать в движок сверх атмосферного.
А для этого надо применить схему как в фольксвагене:До кучи он втулочный, т.е. умрет очень быстро когда его потоком на высоких оборотах будет раскручивать.
По мне так куда более простым решением является портинг ГБЦ и турбо пожирнеепочитал,посмеялся....
я в свое время пробовал к насосной части камазовской турбины приделать электропривод.....по итогу-проще сразу сделать электромобиль...)))