• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Метания между 3110 и 31105, помогите советом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнюю фразу не понял...
Топикстартер выбирает машину так, будто это последняя и единственная машина в его жизни.
Меня еще удивляет его (топикстартера) боязнь вождения машины.
Я так понял, он мотоциклист.
Или я ошибся?
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Топикстартер выбирает машину так, будто это последняя и единственная машина в его жизни.
Меня еще удивляет его (топикстартера) боязнь вождения машины.
Я так понял, он мотоциклист.
Или я ошибся?

Приобретение машины шаг ответственныый - он правильно делает.

Это не боязнь, а правильная оценка всех рисков при покупке машины в другом городе и перегоне.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Выбор машины это ответственный шаг (впрочем как и многие другие) и здесь главное "не наступить на собственные яйца"
и вобще к машине относиться просто, не обожествляя ее, осознавая, что рано или поздно с ней придется расстаться. И момент расставания нужно планировать перед покупкой.
НУжно понимать, что большая часть владельцев ТАЗа не являются фанатами, как правило это прагматичные люди, которые не хотят терять деньги на купле-продаже, т.е. они ездят на том, что можно быстро и с наименьшими потерями продать, прекрасно понимая, что "допиливать" ТАЗ до приемлемого вида невозможно, проще приспособиться к обстановке и не сопротивляться течению, ибо жизнь сложная штука и в ней хватает проблем и без Волг и Жигулей.
 

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165
Если руки растут откуда надо, есть время и желание ремонтировать самому, а не доверять шалопаям, - тогда можно покупать Волгу и не боятся каких то проблем. Если расчет на сервис, то лучше ИМХО Жигули
Во,во а афтар даже из установки задних ремней такую проблему сделал. Если уж это он проблемой видит, значит и за остальным его путь в сервис.
 

dimonomid

Общительный
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
53
Реакции
19
Баллы
84
Если уж это он проблемой видит, значит и за остальным его путь в сервис.

Поздравляю, твои способности к дедукции поражают воображение.

В общем, я не собираюсь рассекать на ней каждый день с работы-на работу (только если первое время, шоб опыт вождения некоторый приобрести), для таких регулярных постоянных передвижений в одиночку есть более подходящие средства (велик, мотоцикл, электрички, метро). Так что, конечно, хоть и хочется, чтобы кушала поменьше, но волговский нормальный расход устраивает (12-13 по городу, 7-8 по трассе)

Обслуживать в сервисе собираюсь.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
В общем, я не собираюсь рассекать на ней каждый день с работы-на работу (только если первое время, шоб опыт вождения некоторый приобрести), для таких регулярных постоянных передвижений в одиночку есть более подходящие средства (велик, мотоцикл, электрички, метро).
dimonomid, если так стоит вопрос, то для приобретения навыков достаточно проехать тысячи две километров самостоятельно. В том состоянии автомобиля по описанию, все проблемные места которые нашли в сервисе с моей точки зрения не влияют на безопасность движения и думаю отработают тысяч десять киллометров как минимум. А при непостоянной езде десять тысяч дай бог за год намотать. Тоесть времени больше чем достаточно для полного освоения автомобиля. Лично я не вижу сиюминутной необходимости доводить эти узлы до состояния идеала. Можно покупать и ездить, паралельно изучать устройство автомобиля, изыскать условия для ремонта и закупить неоходимые запчасти. Было бы желание, а возможности всегда находятся.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Обслуживать в сервисе собираюсь.
Или сделать ремонт в сервисе не сразу после покупки, а по мере накопления средств.

Короче тут выбор только за тобой, какого совета тут можно ждать?
 
Последнее редактирование:

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165
dimonomid, прокуренный салон...пластик можно отмыть..а вот с обивкой проблемма...долго будет душить этим ванизмом..

мое мнение неведись на кондей..поищи варианты..

ты не ништяки покупаешь а машинку ...ништяки на ходовые качества не влияют:rolleyes:

(вот блин не в ту тему написал)
 

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165
Олег, ну да...промазал маленько:haha:

думаю разберется..
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Оффтоп конечно, но отвечу
Мне "сарай с пристройкой" не нужен, говна месить/рыбалка/охота тоже не нужно, прицеп по хозяйств и Тавра прекрасно справляется. Из этого вытекает, что расходы на содержание/эксплуатацию УАЗа в моем случае не оправданы. К тому же УАЗ имеет привод "партайм" и у УАЗа есть классный конкурент Роадпартнер/Корандо. Мне нужен городской кроссовер, с небольшим объемом, небольшими размерами, Вшивая Нива подходит как нельзя лучше. Даже не мне а жене, она сейчас учится на Тавре, думаю в осень взять вшивую ниву пусть гоняет, таки привод "Фултайм" предпочтительней.
Эээээээээ, есть исключения. Вот Нива как раз тот случай.
Именно после неё люди говорят, что фулл-тайм - фуфло жуткое, т.к. когда разворачивает непонятно куда руль крутить. Это неправильно, т.к. дело не в системе полного привода а в самой машине.
Лучше за эти 600 тысяч купи ей Актион 3х летний. Не без проблем, зато рама и общая прочность конструкции.

А с последними страницами темы, ребята, я много улыбался. Оссобенно вот с подобных вещей:
Если руки растут откуда надо, есть время и желание ремонтировать самому, а не доверять шалопаям, - тогда можно покупать Волгу и не боятся каких то проблем. Если расчет на сервис, то лучше ИМХО Жигули. В ремонте они проще, хотя ИМХО и чаще. Ну и соответственно радоватся ихним комфортом, внешним видом и габаритами
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,611
Реакции
1,420
Баллы
440
Хорошая машина, новая машина, найди с минимальным пробегом и не парься по поводу 3110 или 31105. Волга есть Волга.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Волга есть Волга.
и после этих слов можно написать полный список узлов и агрегатов требующий доработки напильником, и список что допиливать бесполезно.
если бюджет:
а) до 30 т.р. то претендент Таврия
б) 30-70 т.р. - Волга/ТАЗ классика
в) 70-160 т.р. переднеприводные ТАЗы/Дэу
г) свыше 160 - иномарки
--------------------------------------------
по сути и ликвидность авто в этом списке по возрастанию.
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
m010103, а если бюджет свыше 160 т.р. - то почему бы и не Волга, в отличном или идеальном состоянии?
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
А с последними страницами темы, ребята, я много улыбался. Оссобенно вот с подобных вещей:

Цитата:Сообщение от radioded
Если руки растут откуда надо, есть время и желание ремонтировать самому, а не доверять шалопаям, - тогда можно покупать Волгу и не боятся каких то проблем. Если расчет на сервис, то лучше ИМХО Жигули. В ремонте они проще, хотя ИМХО и чаще. Ну и соответственно радоватся ихним комфортом, внешним видом и габаритами
Ваcилий, мне наоборот смешен Ваш сарказм. Мы люди из разных миров. Я созидатель, а Вы потребитель. И это по философии мировозрения. Поверьте я не последний кусок хлеба доедаю и при желании могу позволить себе к примеру новый мерс. Но тогда я гдето немножко ущемлю своих близких, а машина для меня - всего навсего машина, как тапочки к примеру или свитер. Я в месяц работаю ради денег дней пять, остальное время занимаюсь своими делами, по необходимости ремонтом машины. И мне нравится такая жизнь. Мои близкие друзья имеют другую философию. Стоматолог, часный предприниматель и судья сутками время проводят на работе. Но отдыхать мы ездим вместе. Вот они предпочитают дорогие иномарки и платят за их ремонт чужим людям серьезные деньги. Я же делаю ремонт сам и получаю от этого удовольствие. Удовольствие от того что я умею это делать. и лучше меня это не зделает никто. Они предпочитают покупать малину на рынке, а я предпочитаю сорвать с куста и съесть ее столько, сколько хочется, а не столько на сколько не жалко денег. У нас разный взгляд на то как целесообразнее потратить время. И они иногда завидуют моей независимости от обстоятельств. Кстати у меня действительно неплохая зарплата и достаточно часто приходят деньги кроме зарплаты. Просто каждый в этой жизни находит свою нишу и свысока хулить недорогую машину имея у себя в подписи
Авто: информация скрыта
не солидно как то:smoke:
 
Последнее редактирование:

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
афтар даже из установки задних ремней такую проблему сделал
Потому что он хочет чтобы ремни не просто стояли для красоты, как у 95% установивших, включая тебя.
 

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165
П3тр0виЧъ, а кто сказал что у меня для красоты? Или заводская установка чем то отличается от рукотворной? Те же ремни, то же место, та же ЛАЖА! Там в принципе ненадёжное место крепления катушки.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
m010103, а если бюджет свыше 160 т.ор. - то почему бы и не Волга, в отличном или идеальном состоянии?
потому, что продать ее через год даже за 130 будет не реально, на форуме мы это обсуждали.
А купив инку за 160-200 через год ты ее продашь за те же деньги что и купил, добавишь немного и купишь авто посвежее. И так ненапрягаясь можно подойти к владению инкой в возрасте 2-4 года. Но это не самацель, хотя комфорт инки весьма высок, суть в тм, что если тебе срочно понадобились деньги, то ты без особых потерь продаешь авто получая сумму, а Волгой ты можешь торговать вечно.
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Ваcилий, мне наоборот смешен Ваш сарказм. Мы люди из разных миров. Я созидатель, а Вы потребитель. И это по философии мировозрения. Поверьте я не последний кусок хлеба доедаю и при желании могу позволить себе к примеру новый мерс. Но тогда я гдето немножко ущемлю своих близких, а машина для меня - всего навсего машина, как тапочки к примеру или свитер. Я в месяц работаю ради денег дней пять, остальное время занимаюсь своими делами, по необходимости ремонтом машины. И мне нравится такая жизнь. Мои близкие друзья имеют другую философию. Стоматолог, часный предприниматель и судья сутками время проводят на работе. Но отдыхать мы ездим вместе. Вот они предпочитают дорогие иномарки и платят за их ремонт чужим людям серьезные деньги. Я же делаю ремонт сам и получаю от этого удовольствие. Удовольствие от того что я умею это делать. и лучше меня это не зделает никто. Они предпочитают покупать малину на рынке, а я предпочитаю сорвать с куста и съесть ее столько, сколько хочется, а не столько на сколько не жалко денег. У нас разный взгляд на то как целесообразнее потратить время. И они иногда завидуют моей независимости от обстоятельств.
Благодарю за опус, можете выписать самому себе запрос карты за флуд/оффтоп (на выбор), т.к. к теме вышеописанное не относится.

Возвращаясь к выбору машины, сарказм мой был направлен не на неё, а на определённый шовинизм с навязыванием своих подходов окружающим, как единственно верных. Интересно, у ряда граждан эта практика во всём содержится или только в чём-то: представляю ситуацию - один круче всех умеет крутить гайки и считает других лохами, второй круче всех прыгает в длину с места и тем же боком... А ТАЗа без заднего моста никогда не было, но осуждаю, верно? :rofl:
Есть у вас фетиш ковыряться в машине - пожалуйста, только это никак не вяжется с представлением автомобиля исключительно как консервной банки. Надо ясно отдавать себе отчёт с такими советами, что у большинства людей на неё времени будет потрачено больше, чем на семью.

По той же подвеске шкворневой 3110 приведу пример - её обслуживание как таковое сделано через какое-то место. На моей практике было вообще забавно: закручиваешь всё по букварю моментными ключами, забивая мастиками-консервантами где только можно, шприцуешь после каждой лужи - она раскручивается. :rofl:
Крутишь "до упора", используя лубриканты по минимуму - она потом не отворачивается. И такие прикольные вещи на каждом шагу, очень не завидую механикам с специализацией на ГАЗ (если есть такие).
С ВАЗами переднеприводными, при всех недостатках, нет и четверти подобных вещей.

Просто каждый в этой жизни находит свою нишу и свысока хулить недорогую машину имея у себя в подписи

не солидно как то:smoke:
Во-первых, я за недороговизну никогда не хулил.
Во-вторых, если хочется перейти на личности, а нельзя - то цель этой черты в профиле выполнена. Если просто любопытство, на форуме есть архив по вступлению в клуб с анкетой, там есть этот пункт в открытом доступе.
Во-третьих, и в-главных, несолидно, будучи без 5 минут сенсеем, не знать как пишется приставка в предикативе.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
очень не завидую механикам с специализацией на ГАЗ (если есть такие).
А я завидую.
Завидую человеку, который может долго выбирать.... между 3110 и 31105.
Есть принципиальная разница??????:haha:
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Есть принципиальная разница??????
Есть взаимоисключений огромное кол-во. К примеру, мне нравится рестайлинговый салон 31105 с 08 г.в., но совершенно воротит от мексиканского краслера в 3/4 оборота с отечественной коробкой и рестайлинговых задних фонарей.
Нравится 3110, но либо с 3RZ, либо с 405ым. Первый можно найти, второй просто не ставили... и так далее.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху