• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Метания между 3110 и 31105, помогите советом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165
Мне всерьез интересно мнение молодого человека.
Он стар, он Superstar :)
Кондиционер, салон и ремни
На перевозку досок на крыше никак не влюяют

ну и, конечно (magelan, заткни уши), в 31105 задние ремни установлены штатно.
ВО!!! Видите, он уже в теме, он почти с нами :drinks: Он понимает о чём мы говорим и ценит это.

Мой совет:
31105, без кондиционера , с 406 мотором.
Цвет на собственный вкус.
Мой совет 3110, с ГУРом, с 406, 2004(последнего года выпуска) года. Дешевле 105 патамушта.
P.S. dimonomid, попробу прокатись в Волге за 50-60 тыр и ответь СЕБЕ на вопрос, а за что платить ещё 90-100 ???
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Влад Титов, почему без кондиционера?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Кондиционер, салон и ремни (если не вдаваться в технические подробност
Мой совет посмотреть на B4 Variant, бонусом в ней будет двигун 1.8 простой и надежный с меньшим расходом, кондей работающий, даже может попасться с АБСом, грамотно организована трансформация салона.
Там есть штатные задние ремни
Запчастей и расходников валом везде.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Сколько там того лета, максимум 60 дней в году. А ради них надо лишний девайс покупать и заправлять каждые 2 года
тоже так думал когда была Волга, можно сказать себя успокаивал.
Теперь Шкода, кондей как никогда кстати, он хорош не только как средство от жары, но и как средство от запотевания стекол в сырую погоду и морозную.
По поводу заправки каждые 2 года, я 3-й хозяин, поехал к холодильщику тот собрался было измерить давление хладагента, но обнаружили заводские пломбы! При этом кондей работает зверски, охлаждая немаленкий салон Тура за 5 минут. Я собственно и поехал по Волговской привычке, "перебдеть чем недобдеть". Еще раз убедился, что инка изначально сделана для человека.
Существует мнение что кондей жрет 10-15% топлива. Возможно, но летом при езде с кондеем или без него но с открытой форточкой дает одинаковый переасход топлива, на моей шкоде это 0.8-1.3 л/100 км, главное что с открытой форточкой шумно, пыльно, жарко и ветряно, а с кондеем даже рядом с камазом нет запаха выхлопа, ну соответсвенно и пыли.

Добавлено через 5 минут 19 секунд
А эта А\М ближе к какой модели? К 3110 или к 31105?
эта А/м есть автомобиль изначально, в то время как Волга - очень добротный полуфабрикат.
Аналогия Windows и Linux, приводил выше.
 
Последнее редактирование:

VerdeN

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
112
Реакции
127
Баллы
124
В общем, кондей нужен, потому что лето в 60 дней - было при СССР, в наше время тут сплошные погодные аномалии везде. Не знаю, как в Питере, но в Москве я сейчас ехал - термометр 30 градусов показал. Без кондея бы сдох. А так салон, градусов до 22 охладил. В тень заехал - вообще 19 стало, лепота. При +28.5 снаружи.
Другой вопрос, что с ним хлопот правда быть может больше, но тут как повезет...
Основная проблема в другом. Ребенка застудить можно как от нечего делать. Потому что резкий перепад температуры. Хотя, бороться очень просто - не доезжая некоторого расстояния до пункта назначения тупо вырубить кондиционер - и температура постепенно сравняется с забортной
 

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
VerdeN, если точнее сказать то нужен не кондей, а климат, желательно двухзонный. :)
Волг таких нет и не будет, и такого "напильника"нет, чтоб в Волге "это выпилить"
 
Последнее редактирование:

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,611
Реакции
1,420
Баллы
440
Голову заморочили человеку советами. Парень не слушай ни кого машину выбирают как коня, понравится бери, только что бы зубы были целы и масть цыганы не меняли гуашью.
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
m010103 написал(а):
Мой совет посмотреть на B4 Variant, бонусом в ней будет двигун 1.8
Ну какой же это бонус - 1,8? Бонус - это когда, например, 3 л., или 5 л. А 1,8 - это же совсем наоборот, это владельца просто-напросто обделяют, т.к. нет двигателей объемом меньше 2 л., просто нет! Есть какие-то недоразвитые зародыши, так и не превратившиеся в полноценные двигатели. И не надо возражать, что, дескать, там 150 или даже 200 л.с. Грош им цена с таким объемом. И момента никакого...
По теме: лучше подороже, но получше. Лучше 31105, чем 3110, при сопоставимом техсостоянии. Но хорошо сохранившаяся и ухоженная 3110 тоже вариант.
 

Krishna

Общительный
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
47
Реакции
38
Баллы
80
Я взял в качестве первой машины свою чёрную крысу 31105 за 170 тыр с пробегом 23.000 в декабре 2008го, при том, что машина 2006 г.в. (была под кредитом).

У отца на то время была как раз ВАЗ-2111.

Если машину берешь с желанием не только комфортно ездить, но и получать удовольствие от вождения, то при выборе тазик или волга ответ однозначен - :gaz_love: .

Минусы - машина реально дорогая в обслуживании, особенно крайслер (вовсе не потому что часто ломается, наоборот - к нему не все детали подходят от 406ого. НАпример другой глушитель, другой задний мост и тп) и особенно если делать в ГАЗовском сервисе. Правда, варьируется. Иногда цена ремонта смешная. (Часто когда речь идёт о унифицированных еще с 24ой запчастях).

Особенно дорого Волгу бить - вот например вот эта неприятность обошлась (точнее обойдётся, ещё не сделал) мне примерно в 35 тыр. Причины - цена бампера в цвет от 6500 до 8500, фара 4500-5100 и т.п.
Бензин ест с аппетитом и урчанием, особенно если жать тапку в пол, по городу - до 20л на 100 и даже чуть больше. Если экономично тошнить по трассе, то примерно 9л на 100. Где ты услышал про 7-8 - хз. Всё-таки 2.4л и 1400кг, чудес не бывает. Готовься, что из машины всегда будет что-то течь, по мелочи что-то надо будет докручивать и менять.

В моём случае мне относительно повезло и самые дорогие ремонты были после ДТП.

Первые 2 года в машину вообще ничего не вкладывал почти кроме расходников, при том что езжу я так, что все говорят, что машину не жалеешь [ame]http://www.youtube.com/watch?v=SZCJoPM4jG8[/ame]. Может и так, но денег я на неё тоже стараюсь не жалеть. Лью масло Castrol 5w40, красный антифриз Nord/Aga, бензин - только Лукойл Экто и т.п.

В принципе я планировал её брать на год примерно - поучиться водить и поменять на иномарку, но кризис внёс свои коррективы. Сейчас планирую ещё год поездить и сменить на Сонату след. весной.

За всё время эксплуатации (>2 лет) не считая ремонта кузовщины я поменял -

Вентилятор радиатора - щас Бош.
Радиатор - щас медный двухрядный.
Нижний патрубок радиатора.
Мозги печки.
Трапецию дворников с моторчиком.
Переключатель поворотников с блоком кнопки аварийки (сломалась кнопка аварийки).
Амортизаторы (с целью улучшения, старые были ОК) на газовые Kayaba.
Цилиндр сцепления.
Шланг ГУРа низкого давления.
Рукоятку кулисы - порвал штатную резиновую :)
Прокладки стекол в передних дверях - зажевало и порезало стеклоподъёмником. Сам поменял и посадил на герметик.
В сервисе перебиралась коробка, устранили врожденное выбивание задней передачи (недоглядел, кстати, при покупке), но не устранили проявившееся в последний год временами тугое включение первой.
Перебивались пальцы рулевой.
Замена глушителя (в части глушителя, без резонатора). Заводской прогнил.

Расходники:
Аккумулятор (щас Varta Blue Dynamic 72Аh)
Тормозные диски передние, колодки задние и передние (на Allied Nippon)
Свечи (bosch).
Три раза воздушный фильтр, два раза масляный при замене масла.
Сцепление - 2 раза (первый раз сжёг на песке, второй раз голимое турецкое KraftTech сдохло само, чуть не угробив мне дорогущий маховик) Щас стоит Mopar.

Основная часть вложений случилась уже после 2ух лет эксплуатации мною, примерно на 50.000. До того лишь заливал жидкости и менял расходники. То есть, если бы проездил год, как собирался изначально - несмотря на гоночный режим езды не вложил бы ничего.

Теперь о плюсах.

Машина весьма комфортна (отлично глотает ямы и ухабы, посадка при моих 186см/100кг и больном позвоночнике (ранний остеохондроз) позволила мне без проблем доехать до Чёрного моря - 26 часов за рулём подряд с перерывом на 1 час подремать.

На трассе эта машина - хищник среди овец, не бледнеющий на фоне большинства остальных хищников. 90-150 км/ч - её стихия (не забываем - двигатель - Крайслер [ame]http://www.youtube.com/watch?v=OGl-i8Dwl00[/ame]). Разгонял на пробу до чистых 180 (по GPS). Разгон до 100 ~10.5-11 сек. Причем динамика разгона сохраняется примерно до 150. На дороге держится весьма уверенно, ямка или кочка, рывок бокового ветра не сбросят её с курса, разве что сильная колея.
При исправных тормозах (свежие диски и колодки) и хорошей резине (у меня R15 60/205 Dunlop Sport LM703) тормозит если не отлично, то очень хорошо. Дважды приходилось жать тормоз в пол на 150кмч - машина не подвела оба раза оттормозился по прямой без рысканий.
Со светофора уходит на равне с такими машинами как BMW320, Nissan Qashqai. Уделывает (особенно на трассе при разгоне о 0 до ~150) такие машины как (Hyundai Accent 1.6MT, Toyota Corolla, все тазы):

Рулится - легко, даже слишком. Педальки (при установленном правильном сцеплении) нежные-нежные (например даже по сравнению с новым Фокусом II моего отца). Первое время, пересев после автошкольной классики и Калины на свою тачку у меня были непередаваемые ощущения, что я оседлал огромную чёрную пантеру, которая с рёвом прыгала с места при малейшем касании педали.

Хороший дорожный просвет обеспечивает неплохую для городского седана проходимость.

Места - достаточно как в салоне, так и в багажнике, хотя в последнем совсем уж крупногабаритным грузам будет мешать крепление запаски и сама запаска. Однако из крепления можно и пользу извлекать - крепить например канистры с жидкостью.

Отличный ближний и дальний свет.
Отличные зеркала с обогревом и электрорегулировкой.
Печка - Ташкент. В -25 можно ездить (и ездил) в майке.
Салон не скрипит (дорестайлинговый). Вообще, если в тазу основные шумы идут изнутри салона, то в Волге снаружи, или запчасти с запасом ГСМ гремят в багажнике :). Но в целом шумоизоляция норм.

Ну вот, как-то так.
Резюмирую - я считаю, что в своё время я купил отличный за свои деньги автомобиль.
Было бы вообще супер, если бы я смог его продать год назад и купить ино, но финансы подвели и поэтому волжанка мне пока ещё послужит. :)

P.S. Есть только одна проблема - проездив на Волге пару лет я теперь не смогу себя заставить сесть в лоханки B/C классов. Так что следущая машина после Волги обречена быть недешевой (как минимум та же Соната). Или - будь готов, что будешь ездить на Волге ещё долго, потому как пересесть в какой-нибудь Акцент или Ланос ты уже просто не согласишься.
 
Последнее редактирование:

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Krishna, Отличное сообщение.:good: Видно что человек изучил машину со всех сторон, а не так как некоторые, начитается интернета, попробует поездить на ушатаной, разрегулированной Волге криворукими владельцами и начинает сравнить с новыми иномарками. А потом пишет "авторитетные" отзывы.:blueee: Как по мне, так Волга не пантера, а наш бурый медведь, большой, сильный, выносливый, свиду косолапый, неуклюжий и очень симпатичный, но если надо надрать кому то задницу, догонит и надерет. Если конечно ухаживать за ним, а не экономить как в передвижном зоопарке, по остаточному принципу, лишь бы доходы приносил.
 

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
нет двигателей объемом меньше 2 л., просто нет! Есть какие-то недоразвитые зародыши,

Ага недоразвитье, я когда на Волге ездил тоже так думал, потом пересел на 1.6 да еще на автомате, и... недоразвитыми оказались эти древние, гудящие, вибрирующие, жрушие бензин, вечно текущие маслом - "нормальные" 2.4 литровые движки!
A 1.6 вполне хватает, тем более что его можно безболезненно крутить до высоких оборотах, и при этом не кажется что щас поршни вылетят через капот.
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
даже может попасться с АБСом
На фиг он нужен?Лишняя головная боль....

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Запчастей и расходников валом везде.
Ага,только вопрос,сколько они стоят..............:(

Добавлено через 18 минут 14 секунд
Ага недоразвитье, я когда на Волге ездил тоже так думал, потом пересел на 1.6 да еще на автомате
Сравнили..опу с пальцем....:haha:Я когда на 600й мерс сел,так для меня любая машина,едущая рядом,впереди,или позади - это помойное ведро!!!С ржавыми гайками!!В том числе новые навороченные Форды,Опели,Шевролеты,всякие джипы и т.д....Любая машина вызывала у меня смех,любую мог заткнуть за пояс легко!Ясно,что человек ищет,где лучше...Так давайте не будем сравнивать ВАЗ 2101 с Ауди А8!!!Несовместимые вещи...

Добавлено через 6 минут 24 секунды
гудящие, вибрирующие, жрушие бензин, вечно текущие маслом - "нормальные" 2.4 литровые движки!
Ну,это всё от отношения к машине и от того,откуда выросли руки.......Что то у меня ничего не гудит,двигатель - только в пыли,ни капли технической жидкости или масла,вибрация - поставь стакан воды на двигатель - не прольётся,и жрет те же 10 литров......

Добавлено через 7 минут 16 секунд
A 1.6 вполне хватает, тем более что его можно безболезненно крутить до высоких оборотах, и при этом не кажется что щас поршни вылетят через капот.
Я тоже иногда кручу свой 2.4 - мама не горюй,чтоб доказать 1.6,1.7-2.0 - что мы тоже не пальцем деланные....И ничего у меня не вылетает,а просит еще..........:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Krishna

Общительный
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
47
Реакции
38
Баллы
80
Ага недоразвитье, я когда на Волге ездил тоже так думал, потом пересел на 1.6 да еще на автомате, и... недоразвитыми оказались эти древние, гудящие, вибрирующие, жрушие бензин, вечно текущие маслом - "нормальные" 2.4 литровые движки!
A 1.6 вполне хватает, тем более что его можно безболезненно крутить до высоких оборотах, и при этом не кажется что щас поршни вылетят через капот.
Покус 1.6 на автомате - хватает??? ))))))
:rofl: :rofl: :rofl:
Да эта телега вообще не едет!

Высокие обороты - это сколько? Я до 5000-5500 кручу каждый день.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху