• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Метания между 3110 и 31105, помогите советом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dimonomid

Общительный
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
53
Реакции
19
Баллы
84
Итак, сегодня посмотрел три Волги: две 105-е и один универсал ГАЗ 310221. Первая 105-я была с Chrysler-ом, но вся она какая-то неухоженная - не понравилась.

Потом смотрел универсал. Блин, конечно, места там - охренеть много! Если разложить все кресла - получится 7 мест. Если сложить все, что складывается, то получится 2 места + огромное пространство, можно не напрягаясь спать вдвоем. Можно велосипеды возить не разбирая вообще.

Не ржавая нигде, что необычно для такого года. Только меня смутило, что двигатель был помыт!! Не знаю, может чел просто по незнанию помыл, а может, действительно хотел косяки какие-то скрыть. Не знаю.

Эх, magelan, ты знаешь, что я скажу дальше.

Ремни безопасности кроме передних кресел там не предусмотрены ВООБЩЕ.

На 3110 они хоть сутуло, но предусмотрены: есть места, куда их прикрутить. А на 310221 просто голые стойки, и ни о каких точках снизу тоже речи не идет. И там сиденья все складываются - колхозить тоже неудобно. Да и не дело это - колхоз =(
А ты говоришь:
дело на 2 часа самому или 3-4 тыр. в любом сервисе и НИКАКИХ проблем

В общем, тот комфорт Волги, о котором все говорят и превозносят по сравнению с ВАЗами, на задних креслах отсутствует, к сожалению, вообще. Стиль изготовления этих задних сидений очень напоминает такие военные автобусы-буханки. Сидеть можно, но, ээммм, комфорт? нет =)

А жаль.. Количество места в этой машине меня просто покорило.

Кстати, двигатель там - турбодизель, интересный агрегат, вроде как поэкономнее бензинового (это ведь так?), и вообще машинка идет приятно и плавно. Если бы сделать там нормальные задние кресла!! Цены бы не было.

---

Ну и посмотрел еще одну 105-ю. Понравилась, ухоженная такая. Посидел на задних сидениях - блин, как клево там! Не то, что в 310221. Вообще, владелец - полковник мед.службы, занят, мне показывал машину его водитель. Полковник этот ратует за здоровый образ жизни, не курит, в салоне комфортно. Не ржавая нигде. (или я не заметил)

Пожалуй, это - самая приятная машина из всех, которые я посмотрел (5 шт).

Только вот меня смущает такая вещь.
На всех волгах, кроме турбодизельной (и в 10-й, и во всех 105-х) машина реально едет рывками. Сам я за рулем не сидел (категория будет по плану открыта на след.неделе) я подумал - может, водитель просто не плавно работает педалями? Но и во второй, и в третьей машине одно и то же. Реально, рывками идет.

Я звонил товарищу alex-f, он рассказал, что это лечится заменой дроссельной заслонки и тросика, но, конечно, странно, что у всех этих машин одна и та же беда, и владельцы не парятся.
 

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165
Эх, magelan, ты знаешь, что я скажу дальше.

Ремни безопасности кроме передних кресел там не предусмотрены ВООБЩЕ.

Я про
универсал ГАЗ 310221.
ваще ни сном ни духом и не надо наговаривать на честных пацанов.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Кстати, двигатель там - турбодизель, интересный агрегат,
Но если случился ремонт.... очень заморочно. :(

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
то есть теперь мне нужно возить и людей и вещи, стройматериалы всякие и прочее.
Для людей - седан.
Для стройматериалов - прицеп к седану.
Для великов (не разбирая) - спец. багажник на крышу седана.
ИМХО.
 
Последнее редактирование:

dimonomid

Общительный
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
53
Реакции
19
Баллы
84
Но если случился ремонт.... очень заморочно. :

Я, кстати, спрашивал владельца, как у этого двигателя с ремонтопригодностью, он сказал, что никаких проблем нет. Может, и наврал. Не знаю, опять же.

Влад, точно заморочно? Или наверное заморочно?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
dimonomid, читай что это за чудо. С ремонтом никаких проблем, двигатель меняеш и все:haha:

Главная особенность дизелей семейства М1 заключается в моноблочности их конструкции. Это значит, что у двигателя отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, а вместо этого имеется один чугунный моноблок – решение очень распространенное в моторах начала века. «Возврат к прошлому оправдан,» – считают австрийские конструкторы.

При таком подходе автоматически решаются многие проблемы, характерные для традиционных моторов. Отсутствие прокладки между головкой и блоком, газового стыка и разъема в камере сгорания исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее замены при перегреве дизеля из-за потери охлаждающей жидкости, которая у М1 не может попасть в масло. Поскольку не нужно крепить головку шпильками, исчезает вероятность их обрыва или недотяга.

По сравнению с обычной схемой увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует. Почему такие моторы не выпускались раньше? Просто не было еще сконструировано сложное оборудование для обработки глухих отверстий.

Подождите, а как же расточить цилиндр, заменить клапан? Ведь эти операции потребуют практически полной разборки двигателя. В том-то и дело, что, поверите вы или нет, но многолетняя работа над двигателем (а ее вели совместно специалисты фирм Steyr и AWL, всемирно известной австрийской инжиниринговой компании, занимающейся исследованиями, испытаниями и разработкой новых двигателей) позволила избавиться от необходимости подобных работ.

Ремонт изношенного двигателя М1 производится простой заменой старого моноблока на новый, поставляемый в запчасти. При этом Steyr отправляет заказчику подсобранные и обкатанные на стенде моноблоки, внутри которых поршни, шатуны, коленчатый вал в подшипниках. Точно так же будут ремонтировать и дизели ГАЗ-560. Согласитесь, качество подобного ремонта намного выше того, которое можно получить кустарными
«переборками».

http://www.os1.ru/article/service/1999_06_A_2005_08_26-13_49_52/
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Главная особенность дизелей семейства М1 заключается в моноблочности их конструкции. Это значит, что у двигателя отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, а вместо этого имеется один чугунный моноблок
хм... не знал. спасибо за просвещение.
я и раньше знал , что этот движок гимороен в ремонте, но что так всё сложно...вообще про такую конструкцию впервые услышал.
не, ну его нафик!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Влад Титов,
о как! но ведь это можно сделать только при сборке? не очень понимаю смысл этого ммм...прибамбаса.
 

vvhunter

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
424
Реакции
657
Баллы
215
Добрый всем вечер!!! Парни, не буду сыпать цитатами,ссылаться на источники. Говорить буду за себя. Итак:За машиной просто надо следить. Ни одна моя Волга и не один мой УАЗ никогда меня не подводили. Глупо грешить на ту же классику(6-ку, 7-ку и т.д.), за то, что вырвало шаровую. Просто так не вырвет. Стучать будет как миминимум неделю. Насчёт цепей. Да, просто крышку размолотит. И то.... Не сразу. Звуки ненормальные будут. А насчёт замены... Кто-то писал, что самому не надо, фазы не выставишь. Там и выставлять то нечего. Всё предельно просто. Соответственно машина тут ни при чём, всё зависит от человека. ИМХО!!!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
но ведь это можно сделать только при сборке?
Потому и:
Ремонт изношенного двигателя М1 производится простой заменой старого моноблока на новый, поставляемый в запчасти.
Запчасти тоже дорогие. :(

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Соответственно машина тут ни при чём, всё зависит от человека. ИМХО!!!
Кто же спорит...
Мы выбрать не можем машину.:)
Если ты читал название темы....
 
Последнее редактирование:

vvhunter

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
424
Реакции
657
Баллы
215
Я всю тему читал... По моему профайлу ясно, за что я. 31105.
 

dimonomid

Общительный
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
53
Реакции
19
Баллы
84
Люди, а можете порекомендовать хорошую контору, куда можно пригнать машину перед покупкой, чтобы они ее продиагностировали? Ходовая там, двигатель, ну в общем чем больше проверят, тем лучше.

Есть у меня ощущение, что я хочу купить эту 105-ю, которую смотрел последнюю. Вот она, кстати.

Ну или кто-нибудь из питерцев, может быть, сможет со мной подъехать глянуть? (машина около метро Нарвская)

А лучше и то, и другое =) можно без хлеба.
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
. Вот она, кстати.
Внешне, очень даже ничего. Одно смущает, почему фото зимние и ракурсы - проблемных мест не видно...
Надеюсь это сделано не намеренно, в любом случае, если нет опыта - бери кого-нибудь знающего на осмотр.
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Проблемных мест, действительно, не видно.

dimonomid, спроси документ на антикоррозионную обработку, если будут твердые намерения купить - сними для осмотра обшивку двери. Обработано? Сухо? Ржавчина?

Должно быть обработано и без ржавчины.

Найди на улице ржавую Волгу и посмотри расположение ржавых мест.
 

dimonomid

Общительный
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
53
Реакции
19
Баллы
84
Я смотрел вчера, смотрел-смотрел, нигде ржавчины найти не смог. Пороги, низ дверей, края капота, бампера - чистенькое все.
 

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165
dimonomid, так как опыта нет, то только на СТО и ТОЛЬКО со спецам. Как бы дорого это не казалось, если чё просмотришь потом станет ГОРАЗДО дороже.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху