• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Метания между 3110 и 31105, помогите советом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
По теме: машина первая, да? Я бы не стал брать "на все деньги". А поискал бы вариант типа поздней 3110 на шариках (2003-2004 г.в.) в "вылизанном" состоянии. Обойдется она не дороже 100 тысяч, а по всем параметрам будет не хуже 31105. ИМХО
Покупать 31105 за 130 тысяч - риск. Здесь правильно говорят, можно попросить кого-нибудь из питерцев помочь с покупкой, так больше шансов выбрать хорошее авто.

ВАЗ ломается реже

Британские ученые установили? :)
На самом деле, как повезет. Нормальная, ухоженная "Волга", которая обслуживается у адекватных мастеров, даже с большим пробегом практически не ломается.

Еще наблюдение: весь мир (владельцы ВАЗов в том числе) опасаются обрыва ремня ГРМ.

Весь мир вовремя меняет ремни ГРМ. И только у владельцев ВАЗов они рвутся, не отходив положенного срока :)
 
Последнее редактирование:

dimonomid

Общительный
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
53
Реакции
19
Баллы
84
Gremlin Grenzverletzer, я, конечно, тоже стремаюсь брать машину "на все деньги", блин. Но мне бы хотелось, чтобы задние ремни безопасности стояли штатно, а не колхозно, а это возможно только в 31105 2005+ года.
Ну и еще, что уж греха таить, хочу я черную 31105 волгу! =)) Нравится внешне ну прям ваще. Может, и забью я на это свое хотение, но в первую очередь все равно пересмотрю все варианты черных 105-х =)

Кстати, почему 31105 за 130 тыщ - риск? Слишком дешево для 31105?

Я пересмотрел уже кучу объяв, много продавцов обзвонил, вот на след. неделе поеду гляну одну машинку: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10396690-ab9a.html - не 130, а 140 тыщ. Может, занять немного придется, не знаю пока. Но по разговору человек мне понравился.
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
dimonomid, Черная машина - температура летом в салоне на 20 гр. больше, чем в светлой и мыть черную машину придется намного чаще, чем, например, серебристую, бежевую, серую...
 

Proteus

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
9
Реакции
11
Баллы
65
Не ну точно провокатор
Ошибаешься.


На кол его. на кол !
Вроде не маленький, а всё подначиваешь, подначиваешь, жалобы какие-то шлёшь, или как они тут называются? Есть что возразить -- возражай открыто здесь, подискутируем.
Я человеку хотел лишь посоветовать авто, которое, на мой взгляд, более соответствует нуждам (возить вещи, и т.д.). За 130 тыр можно найти в нормальном состоянии 10-е семейство. Я не говорил, что Волгу брать нельзя. Хочет Волгу -- пожалуйста. Успехов ему в выборе. Один только совет: на последние деньги покупать машину как бы не совсем правильно.


Британские ученые установили?
На самом деле, как повезет. Нормальная, ухоженная "Волга", которая обслуживается у адекватных мастеров, даже с большим пробегом практически не ломается.
Нет, личное наблюдение. Я же написал в первом своём посте. В такси наблюдал. В одно время дабы поправить своё положение материальное был вынужден подрабатывать в такси. Ездил на ВАЗ-2110. Там у меня появились знакомые таксисты-волгари. Я на Ладе "десятке" просто ездил, и всё. Сцепление на 90 ткм поменял, ремень ГРМ столько же отходил вместе с прокладкой ГБЦ разом махнул. Ещё стойки по кругу поменял (были бы в Казани дороги по-лучше -- дольше бы отходили). Итого за 100 ткм было на ней сделано: стойки по кругу, сцепление, прокладка ГБЦ, пару раз вроде колодки тормозные поменял (ну, это расходники уж, можно не писать). Больше головняков не было.
А у волговодов: то стартер не крутит, то машина греется, то бензонасос гудит так, как будто вертолет летит, то помпа течёт, то гидрокомпенсаторы стучат, то сцепление буксует... (да, пробег 120 ткм у него был, не думаю, что через 20 ткм моя 10-ка также посыпалась бы) И это только на примере одной Волги, которую хозяин не насиловал, ездил более чем аккуратно. Были и более раздолбайские товарищи, которые по 5 минут только машину заводили...
В общем, чисто свой опыт использовал для предложения человеку отказаться от лишнего гемора. Ну да, конечно, Волга, которую приобретёт топикстартер, а также у форумчан не ломается ни разу. Это просто мои знакомые таксисты, которые на Волгах ездят ещё с советской поры, когда работали на Волгах в советском такси, такие неудачники, купили себе ломающиеся экземпляры, да ещё и неграмотно на них ездят, ломают их постоянно, чтобы я потом пускал дезинформацию о надёжности Волги.


Весь мир вовремя меняет ремни ГРМ. И только у владельцев ВАЗов они рвутся, не отходив положенного срока
Ты не поверишь, не только на ВАЗах ремень может порвать раньше срока. Да и от раздолбайства тут многое зависит. Ломает некоторых по регламенту ремень сменить, а потом плачутся.


Ну и еще, что уж греха таить, хочу я черную 31105 волгу! =)) Нравится внешне ну прям ваще.
Нравится -- покупай :drinks:
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Я на Ладе "десятке" просто ездил, и всё.

Повезло, что я могу сказать. У многих они рассыпаются при 100-тысячном пробеге.

Ну и еще, что уж греха таить, хочу я черную 31105 волгу! =)) Нравится внешне ну прям ваще. Может, и забью я на это свое хотение, но в первую очередь все равно пересмотрю все варианты черных 105-х =)

Очень тщательно подойди к выбору и осмотру. А то я 4 года назад тоже "очень хотел" черную 105-ю, в итоге продал ее через полгода, потеряв 30 тысяч. "Изюминкой" там был неродной двигатель - жутко древний и дышавший на ладан.
 

dimonomid

Общительный
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
53
Реакции
19
Баллы
84
dimonomid, Черная машина - температура летом в салоне на 20 гр. больше, чем в светлой

Че, серьезно, такая огромная разница? 20 градусов - офигеть!.. Да даже если 15 - тоже офигеть.
Мда. Задумался.

Добавлено через 17 минут 18 секунд
Други, еще вопрос: если все-таки смотреть на 3110-е, как посоветовал Gremlin Grenzverletzer, то нужно выбирать все-таки из инжекторных, наверное?
Я вот смотрю, и те машины, которые мне внешне нравятся (например, раз, два) - кузов хорош, а двигатель - карбюраторный. Последняя так ваще 130 тыщ - перебор, имхо )) но это ладно. А, например, вот - инжекторная, но год все-таки не 2003, а 2001, и двери снизу ржавые весьма =(

В общем, если брать 3110, то инжектор - реальное преимущество?
 
Последнее редактирование:

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
dimonomid,
2003 (начало выпуска Волг на конвейере после реконструкции - машины лучше по качеству), кузов без коррозии, включая внутренние полости (документ на антикор с первого дня), ухоженная, чехлы на сиденьях с первого дня, инжектор, серебристая, бежевая, серая...., но
для тебя лучше все то же, только 105 с задними ремнями и кондиционером - тебе ребенка возить.


Добавлю: не бери помойку, даже заоченьдешевовыгодно - для семьи/детей такая машина не годится.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
dimonomid, мож тебе Казель бортовую купить?
построишься, продаш, купишь чего другое.
Либо Волгу универсал, но ее сложно найти в нормальном состоянии, еще сложней продать.
Если "клином свет сошелся" на этих двух, то предпочтительней 10-ка, цена 50, остальные деньги пустишь на стройку, построишься продашь, не продастся - сдашь в металлолом, короче на акции "купил-продал" потеряешь меньше денег.
Есть еще бюджетней вариант, Таврия, стоит 10-20 т.р., расход детский, ремонт легкий, проходимость отменная, груз до 400 кг легко везет на себе, с прицепом до 800 кг.
 

dimonomid

Общительный
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
53
Реакции
19
Баллы
84
m010103, спасибо за дельные советы, но на Газель нужна категория С, у меня ее нет пока =) Да и к тому же "построишься продашь" - нереально. Стройку нельзя закончить, ее можно только прекратить =) Или приостановить.

Да и вообще, насчет акции "купил-продал" - мне бы хотелось купить так, чтобы желания продать не возникало )

Таврия, конечно, заинтересовала; буду иметь в виду на будущее, спасибо.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
на Газель нужна категория С
вожу иногда газель тестя, грузопассажирский фургон. права категории В.
волга (седан) мало приспособлена для перевозки большого колличества грузов .особенно объёмных и длинномеров. если только универсал. поэтому если машина берётся с расчётом на перевозку, то лучше обратить внимание именно на него. или же на другой универсал, тот же ваз 2111.
имхо ессесно.
 

dimonomid

Общительный
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
53
Реакции
19
Баллы
84
вожу иногда газель тестя, грузопассажирский фургон. права категории В.

[DEL]Дак ты "без палева" водишь его, или как? Макс. масса этого грузопассажирского фургона ведь наверняка больше 3500 кг?[/DEL]

Все, сорри: прочитал, что на бортовую газель достаточно категории B.
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Владельцы переднеприводных ВАЗов с 8 кл. движком тихо радуются, что у них при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана
Ага.. Расскажи-ка это владельцам ТАЗов с движками 1300 и 1100.. Гнёт, в полный рост. Проточки появились только на 1500.
Не ну точно провокатор
да какой он провокатор? Правда глаза колет? :) На тазах проездил очень много, уже писал, что на 2109 (89 г.в.) с нуля проездили под 250 тыс. За это время она было поменяно пара карбов, стартер, генератор, пара коммутаторов, 3 сцепления, да бензонасосов парочока, диски тормозные конечно, пару глушителей с резонатором менял тоже. Говорю так точно, потому что на каждую машину книжка заведена - когда что менялось. Больше не могу вспомнить, может, что ещё, по-мелочи, ну расходники, разумеется, в срок, а из того, что поменял многое подлежало ремонту, просто не связываюсь с этим - предпочитаю ставить новую з/ч. А в движок, КПП, не лазили ни разу, ШРУСЫ родные!! Не напрягала, короче. Возможно, сказывается год выпуска, тогда ещё нормально делали.. По качеству металла с Волгами, особенно последних лет выпуска, просто не сравнть - до сих пор в родной краске, хотя ездила круглогодично, а такой "небольшой")) пробег за столько лет из-за того, что в семье несколько авто - так вот 2109 пережила многие, просто рука не поднималась её продать. Сейчас, правда поднялась - продана одноклубнику. :)

На кол меня не надо - только факты. :)

Теперь про Волгу, до последнего времени было две Волги с 402 (3110 и 31029), без ГУРов и прочих излишеств)) Так вот купленная у родственника в 2006 году Волга 97 г.в., с пробегом 30 тыс., на сегодняшний момент пробежала больше 70, за это время только потеря коммутатора, резонатора, замена крестовин кардана и трапеции. Ну, расходники в срок, само-собой.
А хороший знакомый, у которого 105 с 406 из ремонтов постоянных не вылезает, то ГУР, то кондей, то датчики глючные, то гидрики, то бензонасос, то сцепление, то КПП выплёвывает 5-ую и т.д. И это всё где-то за 120 тыс... Так, что самая надёжная Волга, это с 402 и без излишеств. ИМХО. :)

По теме: про престиж не думай - Волга есть Волга, это уже престижно. :) Бери то, что покрепче, а 105 будет неоправдана дороже, только из-за того, что это последняя модель, да и качество металла, ИМХО, да и по многочисленным наблюдениям хуже, чем у 3110, не в обиду их владельцам. :drinks:

В Курилку тему.
 
Последнее редактирование:

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Давайте лучше про сравнение ТАЗ & ГАЗ вот сюда.
__________________

У меня нет желания заниматься подобными сравнениями, я слишком хорошо знаю предмет разговора.. И многим не понравится, то что я скажу...

Тема утопична, оффтопична и не нова. В Курилку! :clapping:

Да! Чуть не забыл! От темы отписался. (с) :)



:popcorm:
 

alex-f

Завсегдатай
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
805
Реакции
2,534
Баллы
290
dimonomid, у меня тоже черная 105 2005 г.в. Можно пообщаться, если интересно (+7 95О ООО 85 5О Алексей).
 

Proteus

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
9
Реакции
11
Баллы
65
Ага.. Расскажи-ка это владельцам ТАЗов с движками 1300 и 1100.. Гнёт, в полный рост. Проточки появились только на 1500.
Я именно о 1,5л говорил. 1,3 и 1,1 даже думать покупать не стоит, ибо древние (хотя, любой российский авто, даже выпускаемый сейчас архаичен по конструкции априори).
 

dimonomid

Общительный
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
53
Реакции
19
Баллы
84
Народ, всерьез задумываюсь вот об этой машинке: тынц.

Привлекает то, что она, как пишет владелец, "... в идеальнейшем техническом и очень редком кузовном состоянии. Без намека на малейшую ржавчинку."

130 тыщ - может, и многовато, я не знаю..

Но смущает еще и то, что она карбюраторная. Товарищи владельцы, скажите: есть ли смысл брать за недешево карбюраторную 3110 в идеальном состоянии? Или все-таки инжекторные волги заметно лучше работают?

Насколько я знаю, инжекторные двигатели обладают, как минимум, следующими преимуществами: гемора с ними меньше (не надо париться с подсосом и пр.), расход топлива меньше. Хотелось бы, конечно, послушать людей, которые владели и карбюраторной, и инжекторной волгой =)
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Я именно о 1,5л говорил. 1,3 и 1,1 даже думать покупать не стоит, ибо древние
чем они отличаются-то? :) Объёмом разве что? Или ты про инжектор? Так и 1500, поначалу были карбовые. Кстати, 1100 на внутренний рынок практически не поступали - шли на экспорт.
Народ, всерьез задумываюсь вот об этой машинке: тынц.
Красавица..
Хотелось бы, конечно, послушать людей, которые владели и карбюраторной, и инжекторной волгой =)
Это два совсем разных движка, 402 (тот, что на машине по ссылке) менее прихотлив, но маломощен, расход бензина при этом практически одинаков)
Теперь про Волгу, до последнего времени было две Волги с 402 (3110 и 31029), без ГУРов и прочих излишеств)) Так вот купленная у родственника в 2006 году Волга 97 г.в., с пробегом 30 тыс., на сегодняшний момент пробежала больше 70, за это время только потеря коммутатора, резонатора, замена крестовин кардана и трапеции. Ну, расходники в срок, само-собой.
А хороший знакомый, у которого 105 с 406 из ремонтов постоянных не вылезает, то ГУР, то кондей, то датчики глючные, то гидрики, то бензонасос, то сцепление, то КПП выплёвывает 5-ую и т.д. И это всё где-то за 120 тыс... Так, что самая надёжная Волга, это с 402 и без излишеств. ИМХО.
Перед тем, как начнёте спорить, обратите внимание на ИМХО. :)


На тазах проездил очень много, уже писал, что на 2109 (89 г.в.) с нуля проездили под 250 тыс. За это время она было поменяно пара карбов, стартер, генератор, пара коммутаторов, 3 сцепления, да бензонасосов парочока, диски тормозные конечно, пару глушителей с резонатором менял тоже. Говорю так точно, потому что на каждую машину книжка заведена - когда что менялось. Больше не могу вспомнить, может, что ещё, по-мелочи, ну расходники, разумеется, в срок, а из того, что поменял многое подлежало ремонту, просто не связываюсь с этим - предпочитаю ставить новую з/ч. А в движок, КПП, не лазили ни разу, ШРУСЫ родные!! Не напрягала, короче. Возможно, сказывается год выпуска, тогда ещё нормально делали..
писал с дачи, сейчас глянул в книжечку, дополню: 3 раза менялись шаровые + наконечники, менялась рейка, растяжка стабилизатора, передние ступичные подшипники, аммортизаторы. Дополнил для объективности, всё равно отличный результат для такого пробега, да и манеры езды тоже.. :)

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
dimonomid, почитай эту тему: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16784 :)
 
Последнее редактирование:

dimonomid

Общительный
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
53
Реакции
19
Баллы
84
Так-с, холивар 402 vs 406 я почитал, некоторое мнение сформировал, спасибо; :) а вот что за зверь: Волга на турбодизеле?
Кто-нить имел опыт?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху