• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Меняем сайлент-блоки??.. сами!!

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ну вот наконец то и свершилось это маленькое чудо.. :) решил я тоже похвастаться тем что придумалось и изготовилось))..

Что имеем? Имеем в хлам разваленные сайлент-блоки.. каждая кочка приносила удар не только по машине, но и по сердцу. Поэтому как только начало теплеть тут же были заказаны небольшие разные специзделия)):)

Но без силовой рамы они не более чем куски железа которыми изумительно хорошо колоть орешки.. поэтому проведя 10 мая в гараже с напильником, ножовкой, дрелью и такой-то матерью весь день, изготовил недостающую часть этого пазла..

В принципе деталей немного.. два типа толкателей.. упорный стакан.. стальная чушка-бочонок на всякий случай и силовая рама..

Процесс расписывать не буду.. все постарался снять поэтапно...
 

Вложения

  • P1020892-1.jpg
    P1020892-1.jpg
    301 KB · Просмотры: 1,183
  • P1020893-1.jpg
    P1020893-1.jpg
    311.1 KB · Просмотры: 1,080
  • P1020894-1.jpg
    P1020894-1.jpg
    319.6 KB · Просмотры: 713
  • P1020895-1.jpg
    P1020895-1.jpg
    435.1 KB · Просмотры: 1,090
  • P1020896-1.jpg
    P1020896-1.jpg
    414.8 KB · Просмотры: 784
  • P1020899-1.jpg
    P1020899-1.jpg
    325.1 KB · Просмотры: 726
  • P1020907-1.jpg
    P1020907-1.jpg
    384.8 KB · Просмотры: 728
  • P1020911-1.jpg
    P1020911-1.jpg
    439.3 KB · Просмотры: 757
  • P1020908-1.jpg
    P1020908-1.jpg
    382.5 KB · Просмотры: 692
  • P1020905-1.jpg
    P1020905-1.jpg
    401.2 KB · Просмотры: 811
  • P1020904-1.jpg
    P1020904-1.jpg
    416.1 KB · Просмотры: 764
  • P1020912-1.jpg
    P1020912-1.jpg
    404.3 KB · Просмотры: 691
  • P1020913-1.jpg
    P1020913-1.jpg
    412.6 KB · Просмотры: 656
  • P1020916-1.jpg
    P1020916-1.jpg
    385.1 KB · Просмотры: 642
  • P1020918-1.jpg
    P1020918-1.jpg
    437.2 KB · Просмотры: 746
Последнее редактирование:

Rosich

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
100
Баллы
125
На рессоре съемник не нужен, достаточно дрели, высверливаем резинку и все потроха вылетают, там нет целиковой внешней обоймы.
точно их три по периметру, я резинку высверлил дрелью а обойму с краёв загнул и выбил зубилом. Вставлял так: стянул края хомутом, впихнул с усилием в рессору, а потом лёгкими ударами молотка по кругу обоймы загонял в рессору...но всёж, съёмник лучше будет. Вернее впрессовыватель.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Думаю лучше здесь в разделе подвески, а в заголовке добавить/отредактировать
- Меняем сайлент-блоки??.. сами!! + чертежи съёмников.
Так даже лучше будет, полностью поддерживаю.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
так как обойма из трёх лепестков,раздельных,тугое вбивание без ровной проставки плохо отражается на связке резина-металл. С подручными средствами,думаю лучше бы зажатое хомутом начало вставить в обойму, на сайлент упереть ровную проставку и так вбивать, а лучше струбциной затягивать,если нет возможности в тиски вставить, а хомут тем самым постепенно чуть ослабить, он упрётся в рессору,а сайлент будет скользить по хомуту сужаясь входя в рессору, забиваемый конец тоже обжать хомутом,.
Съёмник-прессовальник само лучшее, так как некоторые давали токарям выточить съёмники для рычагов, думаю можно чтото из заточенного под нижний рычаг с заменой одной или двух делалей применить ту же давильню прессовальник для рессоры...
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Volgawagen,
Маленьким молоточком и пальцем от старого сайлента рессоры все отлично запрессовывается, бить надо поочередно потихоньку, один удар - примерно2-3 мм запрессовки.
 

Rosich

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
100
Баллы
125
Volgawagen вот обещанный чертёж, прошу прощения что не по стандарту начертил...скорее нарисовал, но любой токарь его прочтёт и исполнит в 30 минут (наш токарь сделал именно за 30 минут). Размеры указаны точно. А чертёж под пресс - домкрат я видел, он очень хорош, даже лучше моего, но у меня нет гаража, всё делаю во дворе, по этому мой проще и компактнее именно для такого случая, а при наличии гаража я сделал бы пресс - домкрат.
 

Вложения

  • Съёмник сайлентов.jpg
    Съёмник сайлентов.jpg
    68.6 KB · Просмотры: 141

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Rosich, судя по фото, у опорной шайбы выточена по внешнему краю фаска,которая входит в трубу. на чертеже не показано, нет зарисовки с раметами, и нет размета толщины опорной шайбы,
понятно,что толщину можно на свой вкус...

ещё если довавить 2 детали (толкатели) в виде простого толстостенного цилиндра или отрезок круга диаметроми 40 и 44 мм) длиной под сайлент, то можно при необходимости вместо болта при впрессовке упереть прессшайбу, применить тиски или гидро-домкрат.

почему тиски или домкрат:, так как не раз читал,когда с большим трудом выпресовывыли прикипевшие сайленты, болтом и гайкой будет сложнее сдвинуть сайлет.
 
Последнее редактирование:

Rosich

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
100
Баллы
125
Volgawagen, в опорной шайбе действительно выточена фасочка, но её сделал сам токарь, говорит, что так надёжнее будет.

ещё если довавить 2 детали (толкатели) в виде простого толстостенного цилиндра или отрезок круга диаметроми 40 и 44 мм) длиной под сайлент, то можно при необходимости вместо болта при впрессовке упереть прессшайбу, применить тиски или гидро-домкрат.
Можно, но тогда лучше сделать так как
Электрод, и это уже гаражный вариант. Естественно он надёжнее и мощнее, но и габаритами большой, ведь нужен упор, а если гараж в кладовочке квартиры, то....
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
а если гараж в кладовочке квартиры, то....
согласен, понимаю, я же сказал, что если прикипел, то болт тут не поможет, Вынужденно будем искать крупные тиски с широким зевом, а дальше работать в этих тисках вне дома...
в принципе можно и в трубных тисках,если высота раскрытия достаточна http://stayer.shop-stroitel.ru/foto/?id=4822&image=1
 

Вложения

  • Тиски для труб.jpg
    Тиски для труб.jpg
    84.3 KB · Просмотры: 87
Последнее редактирование:

Rosich

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
100
Баллы
125
если высота раскрытия достаточна
Полностью согласен, на неделе буду менять салентблоки и опробую свое устройство, отпишусь олизательно! Кроме того, моя супруга просто мечтает купить мне гараж, ибо её достало что я ремонтирую и крашу детальки или обтягиваю винилом на балконе или в комнате...так что мечты сбываються.
 

dimonbig

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
62
Реакции
19
Баллы
85
участник, :) ну не будем же мы точно также дрелью сажать новый ;)
нужен съёмник, точнее уже сувальник :rolleyes:

парни вы чем заморачиваетесь? какие сьемники,какие сувальники? там кроме хороших слесарных тисков (больших) куска трубы и стяжного болта которым крепился рычаг к балке ничего придумывать то и не нужно. берем снятый рычаг с той стороны куда будем вытаскивать сайленблок вставляет болт, он нужен нам как направляющяя,с другой стороны на этот же болт одеваем новый сайленблок со стороны шляпки болта представляли кусок трубы по диаметру немного больше чем сайленблок ,всю эту канструкцию зажимаем в тисках,смотрим затем чтобы. новый сайленблок встал ровно и постепенно, аккуратно начинаем сдавливать тисами нашу конструкции обстукивая молоком посадочной место новый сайленблок будет вытаскивать старый и сядет на место .когда новый сб зайдет на третью часть болт. нужно. вытащить. иначе. он не даст нормально. запресовать сб, буквально сегодня. один не торопясь за 4 часа заменил. все сайленблоки на своей ласточке, результат в паре с новыми шарами превзошел все ожидания, а если учесть что на прошлые выходные. старые убитые 5-ти листов рессоры были заменены на 6 -ти листовые вместе. со всеми резинками, то вообще. огонь не волга. аж продавать передумал.:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

то вообще. огонь не волга.
У меня был козлик:), потом поставил обратно 5 листов - диван.
какие сьемники,какие сувальники
Вот я и говорю, замена сайлентов в переднем конце рессоры, вполне осуществима с помощью молотка.
 

Фотографер

Общительный
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
87
Реакции
29
Баллы
95
Здравствуйте! Не менял пока на своей Волге сайленты ни в передних рычагах, ни в рессорах, но из практики замены оных на японских автомобилях (там менял и не раз) хочу о своем способе поведать. Так вот, действительно лучше и цивилизованнее использовать фабричный пресс гидравлический, либо устройство с домкратом. Но зачастую ни того, ни другого в наличии не имеем. Как в этом случае удалить старый и запрессовать новый? Берем ножовку по металлу, вставляем в центральную трубку и пилим. Распилив внутреннюю и наружную обоймы в рычаге - выбиваем через подходящую оправку (иногда используем головки подходящего диаметра). Затем кувалдочкой через оправку, предварительно смазав наружную обойму маслом или смазкой, аккуратно забиваем до места. Рычаг готов. Иногда некоторые выжигают резину паяльной лампой или газовой горелкой, затем пилят наружную обойму и зубильцем выколачивают ее. Лучше если есть кому придержать рычаг. Одному не совсем удобно.
 
Сверху