• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Мексиканские сердечко не выдержало...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
результаты вкрытия

Исходные данные. Машинка в замечательном состоянии, 63 тык пробега. Но сердечко отказало. Все по мотору хорошо, даже осевой люфт колена, но вот второй цилиндр подвел. Не знаю, кто и когда перегрел, может я, хотя не припомню(лампочка загоралась, но мерил температуру термометром, грешил на датчик, оказалось масса на приборке), может и Сергей, бывший хозяин, может вообще в автосалоне забыли залить антифриз. Но результат известен.
Что делать?
Варианты: 1.Искать б/у крыску, или блок, и ремонтировать эту. Б/у мотор, особенно со своими болячками, боязно брать, как то на деле они оказались слабоваты. Цена вопроса, в зависимости от результатов поиска. Блок навскидку найти не удалось, даже не могу предположить, во сколько он обойдется, даже если б/у найти за 10тыр, один набор прокладок сальников выйдет еще на 6-9, и плюс сборка на сто, еще 7-9.
Б/у мотор, кот в мешке... 20-35тыр. Но можно попытаться распродать тогда свое навесное, головку, да вообще весь двс кроме блока, ну или оставить на запчасти, хотя я как посмотрю, слабое место этих двигателей как раз блок, уж много обьявлений о продаже разобранного двс без блока.
2. Снять гараж на пару месяцев, оттащить туда машину, искать свап комплект тойотомотора, все таки у нас восточный рынок, да ставить. Попробовавшие люди говорят, что уложусь в 50-55 тыр, ну и десятку за гараж. готовы помочь советами, поиском комплекта, контактами для экслюзивных деталей. Отбить своими запчастями получится большую сумму, так как добавится эбу, коробка, да и по мелочи. Но делать придется все самому, забыть о семье на какое то время, что то колхозить, лезть в электрику, в салон... Как результат, зарекомендовавший себя надежностью двигатель, но возникнут проблемы при действиях с гибдд, или как там.
3. Попробовать продать авто как есть, с двигателем в багажнике. Сколько денег можно выручить, даже и не предположу, но чувстую совсем мало.

Очень хотелось бы услышать мнение и истории из жизни о похожих ситуациях.
Ну и вдруг я что то недопонимаю. Если крыску, то все будет сделано на сто, только деньги плати.
Если япону, то только сам, руки вроде из нужного места, но вот не знаю, ведь контрактные движки же не вскрывают, как есть, так их и ставят? Или же нет, и полученный двс нужно вкрывать, смотреть, менять расходники, такие как грм итд? Как происходит?
Ну и продавать авто как есть, тогда только в клубе, тут машина была на виду, все как есть.

Блин, а как точно двигатель то называется? chrysler 2,4L-DOHC, а маркировка? EDZ? ECC, DCC?
 
Последнее редактирование:

Кабан на 105

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
94
Реакции
43
Баллы
94
я на анаэробный герметик Loctite 510 сажал плиту.
Везет же людям Локтайт ! Я его нигде не нашел в итоге для себя открыл дешевый но не менее качественный герметик Перматекс
Кстати всем кто собирает моторы на анаэробных герметиках даю совет ( тем кто не в курсе) герметик наносите не из тюбика, а маленьким Валиком (наподобие как вы стены красили бы) тогда будет вам счастье
всем удачи

Ну да, конечно, у относительно современного американского двигателя при своевременном и качественном уходе и пробеге немногим более 31К поршни пошли вразнос уже....
Как мне не хочется кому-то что-то доказывать. 5
Наверное вы правы и на этом пожалуй прервемся.
Просто нужно смотреть правде в глаза. Стук появляется не при пробеге а при эксплуатации в жестких условиях .
Возможно на эти моторы ( именно волгокрысы) ставили други поршни (иного сплава), максимально приблизить к волговскому ЗМЗ. НУ не знаю, я нигде информации не нахожу не первый год ...
Поэтому просто исходя из ремонтов этих моторов. Я их перебрал 3. У всех именно поршни вырабатываются. Кстати и на микасе и на мото были.
Опять же Споров о осевом было предостаточно и находились такие люди, которые умудрялись на 17 000 удавить коленвал, но попадались и те, кто ездил 170 000 и говорил А что за кольцо? не знаю... Ездиет да ездиет. Да и поршни не стучат )))
Так что я думаю на этой веселой ноте мы прервемся . Всем удачи, и поменьше поломок!
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Кабан на 105
Перматекс - хороший герметик, к тому же у него в линейке тоже есть анаэробные. Тоже хотел им пользоваться, но почему то Локтайт получилось найти проще чем анаэробный Перматекс, вот так вот.
А на счет нанесения с помощью валика - это только для экономии самого герметика (можно пальцем размазать аккуратно), так как если из тюбика - много выдавиться и собрать его обратно в тюбик не получиться. А во вторых в мануале написано наносить не с помощью валика, а валиком (диаметром 3-6мм), т.е. выдавливаешь из тюбика герметик и получается валик таким диаметром, сколько срежешь носик у тюбика.
 

Кабан на 105

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
94
Реакции
43
Баллы
94
А на счет нанесения с помощью валика - это только для экономии самого герметика
есть и обратная сторона медали - мне это обьясняли еще лет 6 назад В тонких местах весь герметик может дать нагрузку ненужную, или что нибудь лопнет или поведет
Например у EDZ такое место -спаренный бугель, первый, распредвалов. СОГЛАСНЫ? Да мест можно найти опасных предостаточно.
Вообщем есть такая поговорка: "каждый дрочит как хочет" как меня учили так я и работаю. Ну это я так, не со зла.
Всем удачи.
 

magilka

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
54
Реакции
2
Баллы
84
а я по фото не заметил проблемы. ну есть задиры но не критичные, Вот помню мы вскрывали двигатель ваз 2106 вото были задиры))). но я в этом деле дилетант.
А по крайслеру скажу народ берегите свои машины они бомба я купил после газельки с крайслером газель с 405, ездить не могу отстоище полнейшее. Владея 405 движком я понял почему на газели нужен газ, почему 2 тонны это для нее ппц, почему 100км это крейсерская скорость. вообщем отстой полнейший по сравнению с крысой. :bayan:
 

magilka

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
54
Реакции
2
Баллы
84
Ага идентичные 405 вроде 140 лошадей, крыса 137, но у 405 эти 140 похоже пони, все его переключения между передачами заметны в горку груженный еле на 3 залазиет, разгонялся на нем 100км и понял если дальше крутить двигатель взарвется, на разгон с 0 идет как капитан улитка. Вообщем реально после крайслера я на нем ездить не могу реально блювотина. Крыса у меня по 2.5-3 тонны тоскала(что для 405 нереально он ели плетется с ними) в гору с разгона спокойно на 5 залетал, что 405 в априоре)) невозможно, расход у крысы был 10-13 литров у 405 16-18, вообщем хлам полнейший, все плюсы 405 сводятся к тому что цены на запчасти на него дешевле. но и сопливит он отовсюду и на дольняк на нем ехать страшно, чего не скажешь о крайслере я всегда был уверен что он меня домой притащит:hi:
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Ага идентичные 405 вроде 140 лошадей, крыса 137, но у 405 эти 140 похоже пони, все его переключения между передачами заметны в горку груженный еле на 3 залазиет, разгонялся на нем 100км и понял если дальше крутить двигатель взарвется, на разгон с 0 идет как капитан улитка. Вообщем реально после крайслера я на нем ездить не могу реально блювотина. Крыса у меня по 2.5-3 тонны тоскала(что для 405 нереально он ели плетется с ними) в гору с разгона спокойно на 5 залетал, что 405 в априоре)) невозможно, расход у крысы был 10-13 литров у 405 16-18, вообщем хлам полнейший, все плюсы 405 сводятся к тому что цены на запчасти на него дешевле. но и сопливит он отовсюду и на дольняк на нем ехать страшно, чего не скажешь о крайслере я всегда был уверен что он меня домой притащит:hi:

купи крайслеровский двс с прошивкой,и хвостовик для кпп,и поставь,проблем-то,405ый толкни целиком с косой,будет окола 20-30 рублей двс по разнице,все проще поди?:popcorm::drinks:
 

magilka

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
54
Реакции
2
Баллы
84
Павел, да я уже думаю продать машину и искать с крайслером, переделок очень много надо делать чтоб перекинуть движок авчинка выделки нестоит. Но жалко мало газелик термобудок с таким движком и цены скачут ппц как.
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Павел, да я уже думаю продать машину и искать с крайслером, переделок очень много надо делать чтоб перекинуть движок авчинка выделки нестоит. Но жалко мало газелик термобудок с таким движком и цены скачут ппц как.

сними будку,найди кузов и толкни,либо кузов купи с крысой,переставь кузова,и толькни свою с кузовом,единственный гемор,с гайцами бодать кузов:)
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
а точно 405? не ульяна 4216? Просто все что ты описал, это про древнюю ульяну, что на бизнесы корячат.
Я почему то считал, что 405 норм движок, что 406.

Ага идентичные 405 вроде 140 лошадей, крыса 137
Вот вроде и лошадей у крысы меньше, момент побольше, но другая гп... а метет она получше нового 406го. Да и крутится мотор веселее, но 406 за 4 тыс об уже страшно было.
А вообще, сейчас начнется спор, что лучше... :drinks:
 

magilka

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
54
Реакции
2
Баллы
84
Burik, ну че я дурак что ли плита 405))), к не скольким диагностам и миханикам ездил спрашивал как работает двигло мае 405 все говорят да бомбавски . но по мне так отстоище. Сравнивать 405 с крысой как х. с пальцем сравнивать!!!

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
ульяновец 4216 это вообще наверно двигло зверь разработки 1958 года:)

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Я повелся на 405 что все кричат что он супер типа самый лучшей двигатель на газели))), да пустой он едит нормально, работает стабильно ровно. Но крайслер и 405 просто нереально сравнивать, несравнимое.
 
Последнее редактирование:

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
magilka, Страсти ты прям какие-то рассказываешь. Двиг двигу рознь-мож просто неудачный попался-мощность ведь ты не мерял? У меня родственник на Газели с 406м катается и не жалуется, а 405 помощнее. На Волге 406й вообще отлично едет. Хотя честно скажу-Крыску не пробовал.


ПС Вчера листал ЗР 2006 №6, там сравнение крыски и 405го моторов-405й выигрывает в эластичности, а крыска в разгоне до 100. Но различия небольшие, так что налицо просто неисправный движок у magilka.
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Konstruktor Не стоит говорить то о чем не имеешь ни малейшего представления. Сначала проехай на машине с Крайсом а потом разглагольствую.
Не знаю лучше 405(6) хуже и знать не хочу. На Крайсе я еду просто положив ногу на педаль газа и это мне подходит на все 100%.
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Иной раз смешно наблюдать,как мою Волгу с крайсом принимают за рядовую,с ЗМЗ сердечком.Недоумение на лице,порой весьма забавит.Одно неудобно-низковат момент на низах,что неприятно в гололедицу.
 

magilka

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
54
Реакции
2
Баллы
84
serega5, еще прикольно наблюдать когда едишь на газели с крысой как тебя пытается обайти тазик. Жму на газ и он в точки остается))). Я так как то, с ростова ехал пустым, с десяткой километров 100 гонялись, по их лицам было видно что они в шоке, газель с будкой прушая 140км причем эта скорость не разогнана с горы, а просто легким нажатием пидали газа, жалко что ограничитель на газели стоит 140км и она зарывается больше не дает комп. Сейчас на газели с 405 мне такие движения и не снились.:smoke:
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Не знаю лучше 405(6) хуже и знать не хочу.
А раз не знаешь так и не говори:) Я про исправность 405го говорил- некоторые движки с завода убогие, хотя вроде и работают нормально. Могла и главная пара другая стоять-вот тогда и разница будет огого.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
о их лицам было видно что они в шоке, газель с будкой прушая 140км причем эта скорость не разогнана с горы
что-т я не пойму на газели же мозги не дают газелям разогнаться более 130 км дальше должна быть отсечка, заложенная самой программой ЭБУ. или у вас не штатная прошивка?
 
  • Нравится
Реакции: vlr

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Konstruktor
Я про исправность 405го говорил- некоторые движки с завода убогие, хотя вроде и работают нормально. Могла и главная пара другая стоять-вот тогда и разница будет огого.
Там все убогое. Сделано для "накачивания" голенастопов ног. Правой - "тапка давить" , левой - скорости тыкать. Нравится тебе такой тренажер - я очерь рад. Приезжай ПОГОНЯЕМ!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху