• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Мексиканские сердечко не выдержало...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
результаты вкрытия

Исходные данные. Машинка в замечательном состоянии, 63 тык пробега. Но сердечко отказало. Все по мотору хорошо, даже осевой люфт колена, но вот второй цилиндр подвел. Не знаю, кто и когда перегрел, может я, хотя не припомню(лампочка загоралась, но мерил температуру термометром, грешил на датчик, оказалось масса на приборке), может и Сергей, бывший хозяин, может вообще в автосалоне забыли залить антифриз. Но результат известен.
Что делать?
Варианты: 1.Искать б/у крыску, или блок, и ремонтировать эту. Б/у мотор, особенно со своими болячками, боязно брать, как то на деле они оказались слабоваты. Цена вопроса, в зависимости от результатов поиска. Блок навскидку найти не удалось, даже не могу предположить, во сколько он обойдется, даже если б/у найти за 10тыр, один набор прокладок сальников выйдет еще на 6-9, и плюс сборка на сто, еще 7-9.
Б/у мотор, кот в мешке... 20-35тыр. Но можно попытаться распродать тогда свое навесное, головку, да вообще весь двс кроме блока, ну или оставить на запчасти, хотя я как посмотрю, слабое место этих двигателей как раз блок, уж много обьявлений о продаже разобранного двс без блока.
2. Снять гараж на пару месяцев, оттащить туда машину, искать свап комплект тойотомотора, все таки у нас восточный рынок, да ставить. Попробовавшие люди говорят, что уложусь в 50-55 тыр, ну и десятку за гараж. готовы помочь советами, поиском комплекта, контактами для экслюзивных деталей. Отбить своими запчастями получится большую сумму, так как добавится эбу, коробка, да и по мелочи. Но делать придется все самому, забыть о семье на какое то время, что то колхозить, лезть в электрику, в салон... Как результат, зарекомендовавший себя надежностью двигатель, но возникнут проблемы при действиях с гибдд, или как там.
3. Попробовать продать авто как есть, с двигателем в багажнике. Сколько денег можно выручить, даже и не предположу, но чувстую совсем мало.

Очень хотелось бы услышать мнение и истории из жизни о похожих ситуациях.
Ну и вдруг я что то недопонимаю. Если крыску, то все будет сделано на сто, только деньги плати.
Если япону, то только сам, руки вроде из нужного места, но вот не знаю, ведь контрактные движки же не вскрывают, как есть, так их и ставят? Или же нет, и полученный двс нужно вкрывать, смотреть, менять расходники, такие как грм итд? Как происходит?
Ну и продавать авто как есть, тогда только в клубе, тут машина была на виду, все как есть.

Блин, а как точно двигатель то называется? chrysler 2,4L-DOHC, а маркировка? EDZ? ECC, DCC?
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Хоть не в тему но прочитав все выше сказанное на могу не внести свою лепту, да простит админ.
Все машины хорошие, пока сыпаться не начинают. По иномаркам б/у скажу так: практически все расходники на них дешевле чем на Волгу включая немцев но если какой то из датчиков навернется или просто электроника заглючит - по цене будет мама не горюй и вспомните тогда вы Волгу. В основном все инки по этому и продают. Второй аспект это отсутствие нормальных спецов по ремонту инок (в Москве не знаю у нас днем с огнем не сышишь). Пока тебе диагноз поставят бобла улетит не мало да в точности диагноза 100% уверенности нет. Потом будет бибика стоять пока ты будешь з/ч по разборкам искать т.к новая будет стоить... .
А с Волгой мне по крайней мере проще: что то плановое - заказал в интернете можно хороший аналог можно оригинал (только подождать подольше надо пока с Америки придет). Да кузов ржавеет - придет время подкрашу и все опять ОК. У меня где-то в среднем на ТО в месяц уходит 2,5 руб. Но и иномарки если посчитать ТО за год будет столько же только за раз. НИ КОГДА НЕ ВОЗЬМУ Б/У АВТО. Лучше возиться со своим старым или покупать новый.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Кабан на 105, честно, ты уже весь мозг вынес. Где сказано, что волга летает как бугатти?

динамики и скорости Волги хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным в городском потоке и довольно спокойно передвигаться по трассе
ВСЕ! Тут сказано, коротко и ясно. Про приоры в полете, кто начал...


200-250 тысяч, волга, имхо, лучший вариант. Кому то обходится дешевле.

Я уже просто сюда не общаться, а посмеяться захожу. Ничего нового не почерпнул уже как более полгода. Добрые 99% советов дают люди до 27 лет, по форуму один умный совет из 100 найдешь ( хотя, тоже пройденный этап).
Сам то много советов дал?


Leo7228, да уже поставлен б/у мотор, на разобранный вроде даже нашелся покупатель. Часть денег за ремонт отобью.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
На правах топикстартера, прошу модераторов закрыть тему. Проблема решена, все описано, рассказано. Поржать пусть ходят в другое место.


Добавлено 7.07.2013г.
По ходу я понял, почему застучала крыска. И скорее всего не грели ее в автосалоне, или еще где-то.
суть в чем. Началось наконец-то лето в сибири. Температура ближе к 30. Залит 100% проверенный антифриз, и... карлсон работает очень часто. Да и по бк теперь видно тепловые режимы двс. Как растет температура, как падает. Скорее всего вся проблема была в плохом антифризе, был залит Норд, на доливку был чуть чуть просрочен. Но прошлым летом карлсон включался редко, даже в пробках. Есть предположение, что просто плохая теплоотдача у него, вот и получалось, температура вроде как и в норме, а горшки с ЦПГ перегреты.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху