1. Вы вообще этот узел от карата в руках держали? А усилие затяжки измеряли?
2. Все зависит не от теоретической способности того или иного вида подшипников работать в тех или иных условиях, а в соотношении допустимой для данной модели подшипников нагрузки к реально возникающим в узле при эксплуатации.
3. Игольчатые подшипники ставят там, где нужны небольшие радиальные размеры и применение продиктовано конструктивно. В производстве, обслуживании и ремонте игольчатые подшипники менее удобны, чем шарикоподшипники. Это называется технологичность. Вспомните игольчатый подшипник в КПП - и размеры малы, и нагрузки хорошие держит, и жесткость на должном уровне, в общем супер. Только вот ради него приходится потом менять первичный и вторичный вал из-за выработки на всего лишь одной рабочей поверхности.
Прощаю, есть зазор и есть натяг. Вектор некуда приставить.
А есть система допусков и посадок. Т.е. вы признали свое предыдущее рассуждение абсурдным. Уже хорошо.
Vovan1031, я предлагаю перестать теоретизировать и оперировать безразмерными величинами. Давайте конкретно и по существу - ваши прогноз, чем чревато использование данного узла от карата, какой его ожидаемый ресурс в т.км, какие недостатки от его установки. Только не в рамках гипотетических рассуждений непонятно о чем, а именно применимо к данному узлу, с конкретными цифрами и, если образование позволяет, расчетами на ресурсную прочность. Иначе это разговор ниачом.