Н
Новичок
Подскажите, господа-автолюбители, недавно приобрел ГАЗ-31105, хочется поменять заводское масло, что посоветуете лить?
На мой взгляд очень не маловажное замечание!!!! Согласно книге "руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля "Волга 31029" ПОД РЕДАКЦИЕЙ ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА АО "ГАЗ" Ю.В. Кудрявцева (издательство "за рулем" 1997г)Добрый день, уважаемому форуму!
Не кидайтесь тапками в автора топика, я знаю, что заводом для 406 двтгателя рекомендовано ESSO Ultra и до сих пор заливал в двигатель именно его.
Но в связи с всеамериканским мировым финансовым кризисом желание сократить свои расходы вполне закономерны, да и цену на ЭССО в Украине на даный момент я считаю слегка неадекватной.
Взгляд остановился на полусинтетическом масле ЛУКОЙЛ за вполне приемлемую цену.
Но именно разница в цене меня и смущает.
Настолько ли полезен йогурт, как о нем пишут?
Есть ли у кого опыт использования этого масла.
Жду профессионального ответа ибо масло собираюсь менять в течении ближайшей недели.
Заранее благодарю всех за полноценные ответы.
в таком случае, можно обвинить половину уважаемых форумчан в сговоре с Лукойлом:haha:vitan777, Ну как сказать. Если здесь не было никакого сговора между конструктором и этими компаниями, тогда да, это хорошая рекомендация. А иначе это просто может быть как реклама.
PS: Я не говорю что эти фирмы плохие, просто возник вопрос, а почему в рекомендации идет конкретная фирма, а не спецификация? Сам езжу на Shell'е и очень доволен качеством.
Не-а! Конструктор создает механизм и прорабатывает то как он должен работать,и в каких условиях. В случае автомобиля и масел, это то какими свойствами они должны обладать. А фирма должна быть пофигу (это в идеале).в таком случае, можно обвинить половину уважаемых форумчан в сговоре с Лукойлом
Даже если и так, даже если это прямой и явный сговор то сговор то не с лукойлом и тнк и уркройл:haha:Не-а! Конструктор создает механизм и прорабатывает то как он должен работать,и в каких условиях. В случае автомобиля и масел, это то какими свойствами они должны обладать. А фирма должна быть пофигу (это в идеале).
Т.к. любое масло удовлетворяющее заданным условиям, выпущенное любой фирмой, должно быть совершенно одинаковым! Собственно всё-равно что его изготавливать по ГОСТу. По этому в руководстве и пишут тип масла, а не его производителя.
Но это в идеале, а в реальных условиях "правда у каждого своя" и масло, при тех же спецификациях, тоже своё.
Скорее всего продукцию других производителей не использовал ни главный конструктор лично, ни его подчиненные (тем более на испытаниях двигателей).просто главному конструктору за рекомендации остальных масляных брендов не заплатили ))))))))
В таком случае самое авторитетное мнение мнение 70 летнего дяди Пети ,хозяина Москвича 412 " М8" лучшее масло на все времена, раньше заправляли и нече ездили по миллиону км"vitan777, просто главному конструктору за рекомендации остальных масляных брендов не заплатили ))))))))
Начали за здравие, кончили за упокой.
А я вот больше доверяю не "главному конструктору", а тем, кто сертифицировал это масло и дал ему допуск для применения в моторах таких автомобилей как Мерседес, Фольксваген и т.д. Или вы всерьёз полагаете что масло, на котором может работать Мерседес, окажется ядом для любимой Волги???ЭТО РЕКОМЕНДАЦИИ ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА!! Для тех кто не понял
А вы уверены, что Шелл, Мобил, Кастрол и т.д. не окажутся контрафактом??? Ведь для "бодяжников" подделка супербренда окажется несравненно выгодней, чем подделка того же Лукойла! А затраты практически те же! Если честно, больше доверяю тому же Лукойлу, приобретённому в официальных торговых точках или на фирменных заправках.Покаместь намана, но всё равно думаю сменить марку ибо поговаривают что много конрафакта...