• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Масло в коробку и ЗМ

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Смотрел поиск!! :)

Но так и не понял следущее:
В коробку и ЗМ льют одинаковое масло?
Какое масло залито там родное? Какое нужно лить? (имею в виду не марку, а классификацию, минералка-синтетика и т.п)

Что такое ТМ-5 или ТМ-4? Просто видел в магазине канистры с таким названием, сказали что трансмиссионное масло.
Что такое ТАД-17? Когда читал поиск, много раз встречал это название, но в магазинах ни разу не видел.
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
Ничего не понимаю. В этой теме уже 4я волна (если не больше) и везде с аргументами, что не поспоришь. То доказывают, что лить GL-5 в КПП можно, то нельзя...
Да ты прав. Пурга голимая!!! Буд то нет проблем по важней...GL-4......GL-5. Да что хочешь по идее можно заливать. Если судьба заклинить мосту или коробке и так заклинит, даже с наиправильнейшим маслом. Я считаю, что бы главное это была не минералка, что бы в лютую зиму не доставляла хлопот.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
GL-4\5 для гипойдных передач не существует
с чего это Вы взяли?
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Да ты прав. Пурга голимая!!!
wut?
Буд то нет проблем по важней...GL-4......GL-5.
Есть, но выскочивших проблем с КПП и ЗМ из-за неправильного масла тоже нафиг не надо.
Да что хочешь по идее можно заливать.
Пойду, растительного залью. А что, на аллгазе сказали "любое масло" :rofl:
Было-бы без разницы, не написали-бы на почти 60 страниц.
Если судьба заклинить мосту или коробке и так заклинит, даже с наиправильнейшим маслом.
С таким раскладом можно вообще ничего не заливать (кроме бензина) и не менять нигде, если что - судьба, злодейка во всём виновата.
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
В КПП и раздатку УАЗа залил минералку ТНК,в "Волге" залита минералка Ликви Моли.Так вот,в мороз -20 завожу обе машины без выжима сцепления:УАЗ на месте стоит,а "Волга" ехать пытается.Вот и понимай,как хочешь...
Да тут и понимать нечего.Ничего себе сравненьеце.( УАЗ и ВОЛГА )
Как говорится : - сравнил **р с пальцем.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
А чем Вам,уважаемый,сравнение не нравиться?Или в этих машинах по разному работают трансмиссии?Если масло в КПП загустеет ЛЮБАЯ машина будет дёргаться на нейтрали.
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
Это не секрет. Вот что умные люди придумали по классификации трансмиссионных масел. http://www.oilclub.ru/theory/troils.shtm
GL-4\5 , это двойной класс качества. Т е, в масле присутствуют присадки, соответствующие двойному классу качества. Вы считаете это пургой? А я нет. К примеру взять германское масло с двойным классом..Да любое импортное масло GL4/5 по свойствам будет будет лучше, чем тнк, лукойл и прочее наше дерьмо GL-5.
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
GL-4\5 , это двойной класс качества. Т е, в масле присутствуют присадки, соответствующие двойному классу качества. Вы считаете это пургой? А я нет. К примеру взять германское масло с двойным классом..Да любое импортное масло GL4/5 по свойствам будет будет лучше, чем тнк, лукойл и прочее наше дерьмо GL-5.

:rofl: Блажен,кто верует...
Всесезонная резина тоже с двойным классом соответствия...

Кстати,почему у Вас не иномарка?Ездите на "нашем дерьме"...
 
Последнее редактирование:

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
по поводу всесезонной резины, так это к россии матушке не относится. а относится это к странам, где практически нет морозов.
а на дерьме я езжу, как не прискорбно, из за нехватки бабла и невозможности купить новую иномарку, представительского класса , типа тойоты камри. было бы всё так просто, от дерьма и следа бы не осталось. А к чему такой неуместный вопрос то?
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
GL-4\5 , это двойной класс качества. Т е, в масле присутствуют присадки, соответствующие двойному классу качества. Вы считаете это пургой? А я нет. К примеру взять германское масло с двойным классом..Да любое импортное масло GL4/5 по свойствам будет будет лучше, чем тнк, лукойл и прочее наше дерьмо GL-5.

Без обид, но про двойное качество это заблуждение. Для того, чтобы убедиться, надо просто зайти в магазин профессиональной автохимии. И если посмотреть на трансмиссионные масла одной и той же фирмы GL-4\5 и GL-5, то можно заметить, что масла GL-5 гораздо дороже. Спрашивается почему? Да потому, что противозадирных присадок там больше, а они дорогие. Хотя Базовый состав трансмиссионных масел может быть схож. Кстати масла GL-6 вообще имеют заоблачную цену по тем же причинам.
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
А чем Вам,уважаемый,сравнение не нравиться?Или в этих машинах по разному работают трансмиссии?Если масло в КПП загустеет ЛЮБАЯ машина будет дёргаться на нейтрали.
Поверте наслово.Для того,что-б сдвинуть УАЗ, нужно что-то большее - чем загустевшая минералка .(Почти 2 тонны металлолома)Про него(УАЗ)мне извесно достаточно.(посмотрите на аватарке из какого я города)Вы б еще Волгу с трактором сравнили ,с гусеничным.Сравнивать надо одинаковые автомобили.А трансмиссионка у ЛМ отличнейшая.Зря Вы на нее грешите.
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Поверте наслово.Для того,что-б сдвинуть УАЗ, нужно что-то большее - чем загустевшая минералка .(Почти 2 тонны металлолома)Про него(УАЗ)мне извесно достаточно.(посмотрите на аватарке из какого я города)Вы б еще Волгу с трактором сравнили ,с гусеничным.Сравнивать надо одинаковые автомобили.А трансмиссионка у ЛМ отличнейшая.Зря Вы на нее грешите.

Что то кому то доказывать не буду-смысла нет.То,что вы живёте в Ульяновске ни о чём не говорит (если человек живёт в Туле,разве он обязательно спец по самоварам и пряникам?)
Волга по весу от УАЗа недалеко ушла и сравнивать их можно.Нисколко не сомневаюсь ни в чьей компетенции,но моя практика подтверждена теорией (имею квалификацию инженер-механик по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство"),поэтому что то мне рассказывать в этой области бесполезно.
ЛМ хорошее масло,в моторы лью только его,но трансмиссионка (минеральная) мне не понравилась.
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
имею квалификацию инженер-механик по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство"
прикольно, у меня такая же квалификация, заканчивал МАДИ заочно. Только в инженерном деле практически ни в зуб ногой, т к сдавал сессии и дипломную за бабки.:haha:
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Есть отзывы владельцев переднеприводных ТАЗов о переходе с ГЛ-4 на ГЛ-5 ....отмечалось уменшение шума трансмиссии и улучшение включения передач на всех режимах
...а дураки волговоды не хотят "уменшение шума трансмиссии и улучшение включения передач на всех режимах" и хотят применять именно ГЛ-5:gaz_love_girl: :gaz_love:

Добавлено через 7 минут 52 секунды
Против Ликви-Моли ничего против не имею-сам в моторы своих машин заливаю только этот бренд.А вот трансмиссионные масла этой фирмы мне не понравились -буду менять...
Че ето?

Добавлено через 20 минут 5 секунд
romaro, считаю, что по совокупности качеств Камри не лучше Волги. О былой надежности Тойоты Камри речи уже можно не вести, а вот цены на ТО, обслуживание и ремонт сильно ослабляют ее позиции.
 
Последнее редактирование:

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
А это вот чё:
http://liquimoly.ru/

Насчёт современных иномарок полностью согласен-качество уже далеко не то,что было10-15 лет назад,покупая машину платишь за неё лишь част стоимости-остальное отдаёшь за сервис.Регулярно имею дело с разными авто,так вот чем новее модель,тем меньше она ремонтопригодна-идет тенденция на агрегатно-блочный ремонт (пример:шаровая опора заодно с рычагом,ступица заодно с торм.барабаном и т.д.).
На этом фоне Волга просто супер ремонтопригодна...
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
блин, глюканул форум, теперь мысля ушла.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
что по совокупности качеств Камри не лучше Волги
Парни, ну вы даёте. Сравнили. Я конечно люблю свою машинку, но не до такой степени.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
bolshoy74, а минералка есть минералка. Она и должна густеть при - 20. Залей полусиньку и морозы будут не страшны.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Насчёт современных иномарок полностью согласен-качество уже далеко не то,что было10-15 лет назад
остались ещё отдельные экземпляры, но очень мало.
 
Последнее редактирование:

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Вот это и обидно: дорогое ЛМ густеет,а дешёвое ТНК-нет.Оба минеральные...
качество масла очень хорошо заметно на КПП без синхронизаторов,так вот,на масле ТНК 1и2 передачи можно переключать без двойного выжима (на УАЗ)...

Добавлено через 5 минут 32 секунды
остались ещё отдельные экземпляры, но очень мало.

Из выпускаемых сейчас не осталось.Даже легендарный Мерседес после 210 модели поддался общей тенденции.Иномарку можно покупать только новую и по окончании срока гарантии продавать.
 
Последнее редактирование:
Сверху