• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Масло в коробку и ЗМ

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Смотрел поиск!! :)

Но так и не понял следущее:
В коробку и ЗМ льют одинаковое масло?
Какое масло залито там родное? Какое нужно лить? (имею в виду не марку, а классификацию, минералка-синтетика и т.п)

Что такое ТМ-5 или ТМ-4? Просто видел в магазине канистры с таким названием, сказали что трансмиссионное масло.
Что такое ТАД-17? Когда читал поиск, много раз встречал это название, но в магазинах ни разу не видел.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Я сомневаюсь, что кто-то будет специально привозить одно и тоже масло с разных заводов на выбор, тут уж выбора нет, что привезли, то и берёшь.

Я немного не о том. Вот конкретный пример. Есть такие масла Eni Agip. Так вот есть эти однинаковые масла производства Испании, а есть производства Италии. Испанские масла Eni дешевле и менее качественные, чем итальянские. Наши же коммерсанты закупают те, что дешевле. Вот и надо, выбирая, смотреть не только маркировку, но и остальное.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Я бы этому изданию, как и многим другим не доверял бы. В основном большинство статей проплачены


Оффтоп...

Вот к примеру фото из их архива.
o-00002661-a-00000222.jpg


А это ссылка на архив
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/01/vam-s-kakoi-bukvoi

Примерно месяц назад изучал тему по поводу масел по API SL, SM, SN
В то время статья была доступна в электронном виде а не как "сканированные страницы"

Так теперь к сути моего "доноса"

Если внимательно присмотреться к фотографиям вскрытого блока...
Когда был электронный вариант можно было очень хорошо все осмотреть =)))
Одно и то же фото....
На одном просто повернут немного коленчатый вал и очень сильно засвечен кадр. Тут и "фотоэкспертом" быть не надо....
При детальном рассмотрении были обнаружены абсолютно идентичные по очертаниям отложения. Даже капельки скопившегося масла на головках болтов бугелей один в один... Кароче говоря фотографии сделаны в одно и то же время, полсле работы на одном и том же масле. А издание ЗР выдает их как за результаты работы на SL и SM маслах...
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695

Carmanager

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
100
Агитирую тут за посконный ТНК, а сам уже 5 лет на BP.
Поменял в КПП и мосту BP HT 75w-90, GL-4/5 на ТНК Trans Gipoid Super 75W-90, GL-5.
Хотя все уже тут перетерли и согласились лить в КПП – GL-4, в мост – GL-5.
Есть мнение, что ТНК GL-5 и ТНК GL-4 имеют один состав присадок, отличающийся лишь концентрацией ~ 7% и 4%. «Коррозия медной пластинки» 2А и 1В соответственно. Грубо говоря, пятнами или поверхностно. Это справедливо и для других производителей.
Сравнивая составы моторной линейки BP и ТНК делаю предположение: в трансмиссионном ТНК присадок также д.б. больше. Другое дело, важно даже не само количество, а соотношение присадок и качества базы. Искать BP SGX GL-4+ расхотелось сразу – не надо нам ПАО в Волге. Нет!
Лукойл и ТНК: низкотемпературные лучше у ТНК. Кстати, приятный внешне товар: канистра из толстого пластика, нет заусенцев, облоя, удобно держать в руке.
О заметных результатах можно будет говорить после морозов.

Лукойл ТМ-5 75w-90, GL-5
Лукойл Супер 10w-40, SG/CD (SG в 2012 в 405-ый!!!) – «400 тыс. почти пробег»
«без проблем …а остальное дело наживное» ))
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Мне вот стало интересно...
Почему чернеет трансмиссионка. ВЕдь нагрева практически нет...
Тут позавчера поставил самоблок. Сливал масло, 30 тык пробега, чернющее, с отливами серебрянки. Серебрянка понятно откуда, все таки не держит дифф такие нагрузки. Отверстие в корпусе диффа под ось сателлитов стало овальным, да и обойма подшипников начала выкрашиваться. Ну слил все, смыл карбклинером, вытер насухо. Поставил самоблок, а вот с крышкой картера лоханулся, побежало.
Вчера приехал снимать, мазать герметиком, сливаю масло... понятно что серебрянкой отдает, обкатка диффа, а вот почему за сто километров масло почернело? Не такое черное как было до этого, но и далеко не чистое, как в бутылке.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
почему за сто километров масло почернело?
Для двигателя, придумали промывочное масло, а для моста, нет. Короче, ты просто отмыл то, что оставалось в корпусе заднего моста.



.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Для двигателя, придумали промывочное масло, а для моста, нет. Короче, ты просто отмыл то, что оставалось в корпусе заднего моста.
Для моста тоже в мануале указан рецепт промывки. 80-20 моторное масло и ДТ. В тоже время все равно интересно, откуда вся чернота взялась?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465

alex-f

Бывалый
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
805
Реакции
2,534
Баллы
320
А у меня промылся, вроде. Заливал кастрол 75w-140, прошел тысчонку, сливал еще немного с чернотой.
Залил его же снова. После лазил к к кардану, снимал его - из фланцевого соединения прокапало абсолютно чистое масло.
Кстати, в коробку залил тоже кастрол, 75w-90, но вот тут произошел не айс. Коробас у меня и так подушатанный, подвывал, а после замены масла стал выть на порядок громче.(((
 
Последнее редактирование:

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
не надо,вспоминаем принцип работы синхронизатора..)))
достаточно хорошей синтетики 75-90....
все испробовал, остановился на нем. Вой подшипников на валах стал намного тише.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
это да-но синхронизаторам труднее живется,толстую пленку разрывать приходится....
за год не заметил, оно синтетическое и не густое как я думал, в морозы не так густеет как п/с 75w90.
 
Сверху