• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Масло в коробку и ЗМ

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Смотрел поиск!! :)

Но так и не понял следущее:
В коробку и ЗМ льют одинаковое масло?
Какое масло залито там родное? Какое нужно лить? (имею в виду не марку, а классификацию, минералка-синтетика и т.п)

Что такое ТМ-5 или ТМ-4? Просто видел в магазине канистры с таким названием, сказали что трансмиссионное масло.
Что такое ТАД-17? Когда читал поиск, много раз встречал это название, но в магазинах ни разу не видел.
 

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
Royal257
минус тридцать ТАД-17 спокойно выдерживает слегка загустевая при минус сорока вообще как то не ездится наверное хотя жигули рассчитаны для работы до минус сорока насчет волги не помню неохота в мануалах рыться.у нас ниже - 30 не бывает и не каждый год но когда было спокойно ездил без всяких проблем

Добавлено через 20 минут 8 секунд
alexxx
нормальный ТАД-17 или ТМ-5 купить проще чем настоящий кастрол. в трансмиссию - только минеральное нет там таких нагрузок чтобы лить синтетику.а соглашаться со мной необязательно - это моё личное мнение, подкрепленное знаниями инженера-механика ещё советского образца (когда учились по учебникам, а не по чековым книжкам), водителя с 38-летним стажем(личных машин у меня было 9 из них 2 волги не считая десятка служебных), а также слесаря по ремонту автомобилей (5 лет на СТО ).
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
нормальный ТАД-17 или ТМ-5 купить проще чем настоящий кастрол.
опять же не согласен.
если брать кастрол ( ликви моли и т.п) у офф. диллера то гораздо большая вероятность купить именно нормальное масло.
 
Последнее редактирование модератором:

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
У меня на свежей машине было залито заводское Г,1 и 2 передачи на холодную без хруста было не включить,на синтетике пальцем переключаю что на холодную что на горячую!
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
ну а чем так уж лучше?
ну во первых на горячую более вязкое- это + для двигателей с большим зазором в паре шейка-вкладыш,это же относится к коробкам у которых изношены синхронизаторы и подшипники. попробуйте найти минералку, или п/с для двигателя с вязкостью W50 или W60. так же синтетика более благоприятна для зимней эксплуатации- более жидкая в холодном состоянии.
приведи пример только из личного опыта не ссылаясь на знакомых и интернет
пожалуйста! после покупки сменил масло в коробке залил ТАД17 как я был "доволен" когда заводил зимой машину- чтоб провернуть коробку надо было раз 5 пожечь сцепу. после заливки ТНК П/С 80w90 я просто рад! заводишь с выжатым сцеплением, а потом просто отпускаешь! и все! не пытается поехать на нейтралке, ни заглохнуть. коробка тихая по сравнению с ТАДом. тоже самое и с двигом. у меня сдается такое ощущение что вы кроме минералки ничего и не заливали ни когда.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,691
Баллы
1,175
иру, удалил Ваши сообщения, так как они провоцируют на флуд в теме, править не стал, слишком много букв, приводим только факты, без лишнего трепа!
Так же удалены сообщения поддавшихся на провокацию.
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
для нашей зимы-тока синтетику. недвано в каробке поменял на Тотал 75в90, брал у оф диллера Тотала в Томске и по совместительству нашего местного одноклубника. каково же было мое изумление, когда машина в -20 не завелась с пульта, пришлося идти нажимать педаль сцепления. в общем фуфло мне продали. в эту субботу поменял на проверенное масло Eneos 75в90, в прошлом году откатал всю зиму-нареканий небыло, в -35 педаль сцепления даже не трогал, при -37 пришлося уже нажимать:)
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
в эту субботу поменял на проверенное масло Eneos 75в90,
Синтетика? У меня было такое, только п/с, да, зимой хорошо, но когда пришла весна, лето, как давай у меня выть и даже скрежетать подшипники на валах, что...
Короче сменил на Ликви Моли п/с 75w90 и коробка замолчала.:yes2:
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
залил Mannol syntetic 75w90-коробки не слышно вообще.
Но на холодную если заводишь и бросяешь сцепу-обороты падают на порядок (на улице -5...+5). думал будет получше.А что будет при -20?
В 4КПП такого явления и при -20 не было, и залита была минералка 80W90
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
залил Mannol syntetic 75w90-коробки не слышно вообще.
Но на холодную если заводишь и бросяешь сцепу-обороты падают на порядок (на улице -5...+5). думал будет получше.А что будет при -20?
В 4КПП такого явления и при -20 не было, и залита была минералка 80W90

Странно , у меня Лубрикантс 75W90 (синтетика), так до -5 С я и сцепление не выжимаю при запуске.У меня правда и в движке синтетика.
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
443, ага мост завыл от него) а каробка издает тока тишину как ни странно) скоро вольво мост и в него я наверна все же ликви моли залью

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
oleg777,
я на Энэосе 75в90 и при -30 сцепление не вынужден нажимать, машина и так с пульта заводится прекрасно
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
Летом менял в мосту и КПП масло, вытекла густая жижа (не знаю что там было) гудроново-черного цвета. Заливал Valvoline 80w90 GL-5. Промывал остатками Лукойла трансмиссионного, который еще с 4ки остался (почти полная канистра казеного никому не нужного масла). Зимой завожусь без каких либо проблем БЕЗ выжимы сцепы. Даже в сильный холод хватает одного оборота. Да и воя не слыхать, ни моста ни кпп
 
Последнее редактирование:

Baikal

Общительный
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
26
Реакции
36
Баллы
80
Сегодня залил в КПП и ЗМ гипоидную полусинтетику Petro - Canada 75W90 GL4/GL5. У кого какие отзывы имеются по данному маслу? ( русский менталитет - сперва сделаем, потом спрашиваем.......:wall::) )
 

Baikal

Общительный
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
26
Реакции
36
Баллы
80
До замены масло было с завода, пробег 70 т.км. В эту зиму - появилось ощущение что как будто за "задницу" что кто то держит..... Поменял масло - песня! Расход сразу уменьшился, появился отличный накат - как летом. Утром(а у нас по ночам - пока еще до -25 доходит, и это еще далеко не предел... но ветры степные при -25 доводят практически как до -40,) сцепление выжимается без проблем, коробка и мост стали гораздо мягче. По поводу шумов - пока еще тьфу-тьфу - и на старом масле тихо было..... Вообщем на данный момент я более чем доволен.

Добавлено через 37 минут 11 секунд
И еще.... Вот хоть убейте - не пойму одного - как это заводить не выжимая сцепления? У меня это на "автомате" - лето-зима - без разницы -сел - первым делом выжал сцепление и только потом заводишь. А тем более зимой - когда на ручник авто в ночь оставлять опасно - колодки примерзнут - потом танцуй с бубном.... а посему всегда оставляю на 2 скорости (на 1 нежелательно - коробка будет в более "напряженном" состоянии). Поэтому по определению пока не выжмешь сцепу, не поставишь на нейтралку - не заводишь.Стаж вождения более 20 лет.... Может я чего то не понимаю??? (Кстати, на некоторых иномарках - Хундай например, пока не выжмешь сцепу - движок не заведешь......)
 
Последнее редактирование:

Маркус

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
223
Реакции
43
Баллы
129
На пробеге 30тысяч поменял масло в заднем мосту и коробке. Заливал Ликви-Молли полусинтетику. Сечас пробег 43 тыс. Радуюсь накатом. Правда была проблема с заливной пробкой заднего моста - текла зараза - лечится фум-лентой!
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,539
Решения
1
Реакции
1,475
Баллы
690
на заводе в коробку и мост льют не понятно что двигатель зимой заводится отпускаешь сцепление машина пытается ехать в перед горит диск .при попытке буксировки не проворачивается мост! все исчезло после заливки корейской полусинтетики на самом деле это минералка с добавками.моя волга даже летом не заводится если не выжмишь сцепление может там правда какой датчик стоит поэтому вопрос с автозапуском даже не стоял.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
кто знает,где на русском просчитать технические характеристики трансмисионных масел ЛиквиМоли?. На родном сайте больше рекламы, тех характеристик нету... регица не хочу
 
Последнее редактирование:

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
Сверху