• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Маслонасос или трамблер

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
В принципе зажигание в норме. Однако корректор трамблера регулировать нельзя. Тоесть он на максимуме. Причина-не устанавливается прорезь под 45 градусов в приводе трамблера. Если копать дальше, думаю неправильно стоит шестигранник. Есть советы по тому, как сделать как положено))?
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Маслонасос или трамблер

Сообщение от m010103
...посередине распредвала есть косые зубья (эта шестерня не съемная и меток не имеет она часть распредвала) ...

Смотрим каталожную картинку...
Ну смотрим. И видим между 2 и 3 кулачками (считая сзади) шестерню привода трамблёра, которая изготовливается заодно с распредвалом и занимает одно единственное правильное положение. А с ней входит в зацепление шестерня привода трамблёра и т.д.

Но поверсте такую шутуковину не нарезают на валу при изготовлении. Эта шестерня привода распреда напрессовывается на вал!!!
Да какую не нарезают?! Текстолитовую, привода распредвала? Ну наверное не нарезают, если распредвал металлический, а шестерня текстолитовая. А напресовывают, и причём в одном единственном правильном положении, определяемом шпонкой и метками на шестернях КВ и РВ.
Театр абсурда. Обсуждаем устройство двигателя.
 

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
Ответ: Маслонасос или трамблер

Да бог с ним с распредвалом, его же не крутим. Он выставлен по меткам каленвала и стоит мертво. И вот здесь абсурд в том, что люди не могут понять, что как шестерню на приводе трамблера ни крути, шлиц не будет стоять параллельно оси двигателя! Ибо зубья шестерни по другому входить в зацепление не будут. Шестигранник, пардон, здесь оказался ни при чем. Это все втулка со шлицем...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Маслонасос или трамблер

вот здесь абсурд в том, что люди не могут понять,
Очень похоже на то, что вся рота идет "не в ногу", а командир - "в ногу". Сколько людей уже высказались - так нет, врут они, непонятливые.


etitskaja sila, Не горячись. Спокойно выставь ВМТ - это самая задняя (куда он крутиться-то должен сам разберёшься?) метка на шкиве. После этого делай так, как приводил я цитату: выставь шлиц привода под улом 45 градусов ПО ЧАСОВОЙ и тихонько опускай привод на место. Проворачиваясь шлиц и встанет на своё место!

Видимо нужна полная цитата из инструкции, по которой я ставил:
1. Проверить осевой зазор привода: 0.15 - 0.4 мм;
2. Надеть на шпильки крепления прокладку;
3. Повернуть валик ротора в положение, как показано на рисунке 66А (шлиц вдоль оси отверстий крепления, смещенный НАРУЖУ, от блока двигателя И ПРОВЕРНУТЬ НА 45 ПО ЧАСОВОЙ) и поставить привод в гнездо блока. При введении привода в гнездо необходимо слегка поворачивать валик маслянного насоса (это при полностью разобранном двигателе, в нашем случае нужно покачивать туда-сюда валик привода), чтобы конец валика привода вошёл в отверстие вала насоса. В правильно установленном приводе прорезь во втулке (то, что мы шлицем называли) валика должна быть направлена параллельно оси двигателя и смещена ОТ двигателя, как показано на рисунке 66Б

К сожалению моя техника не позволяет мне приложит скан рисунков, но я постарался дать как можно более понятное словесное объяснение.

А покупать новый привод.... Тогда уж в комплекте с распредвалом.
 

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
Ответ: Маслонасос или трамблер

полковник2, спасибо за подробное изложение материала. Все именно так и делал 4 года назад. После моего одиночного заплыва, еще трое водил пытались поставить мне трамблер как он и должен стоять. Сейчас трамблер стоит точно также как и у прежнего хозяина волги. Видимо у нас весь город такой -живет по своим законам в отличии от всего мира.)))
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
полковник2, всё написано букварно точно. Но
1. Проверить осевой зазор привода: 0.15 - 0.4 мм;
А каким образом его изменить? Понятно, нужно спилить штифт, удерживающий шестерню, спрессовать её, выбрать зазор шайбами и напрессовать обратно. Внимание! После напрессовки отверстия в шестерне и валу не совпадают по окрухности. 1 вариант - разобрать и снова собрать правильно, 2 вариант - засверлить новую дырку в валу и заштифтовать. 1 вариант для себя, а 2 это сервис и попробуйте в этом случае что-то заметить и потом поставить прорезь параллельно двигателю.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Освежим темку. Собираюсь ставить новый трамблер, ибо мой отбегал уже 104 тыщи. Так вот вопрос, стоит ли менять привод распределителя зажигания? Этот узел изнашивается? Есть ли какая нибудь дефектовка этого узла? Или же просто вынуть старый поменять прокладку и поставить на место.
 

abeda

Общительный
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
55
Реакции
28
Баллы
94
Этот узел изнашивается?
Износ проявляется в виде появления довольно большого осевого люфта. Поскольку шестерни в зацеплении распредвал/привод распределителя косозубые, при сбросе газа момент зажигания будет убегать что не есть гуд. Да и шестигранник имеет свойство изнашиваться, может провернуть, обычно зимой при запуске холодного двигателя. Итог - отсутствие давления масла
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Этот узел изнашивается?

Износ проявляется в виде появления довольно большого осевого люфта.
Между корпусом привода и шестерней зазор должен быть в пределах 0.15 - 0.4 мм. Проверяется обычным щупом.
 
Сверху