Ответ: Маслонасос или трамблер
Допускаю вариант, что если шестерня привода трамблёра перепресовывалась и клепалась самопально, то её могли сдвинуть (повернуть) относительно оси и получим в результате несовпадения.
А на сколько градусов это несовпадение возможно? Максимум - на ползуба - так? Этот угол с превеликой легкостью и даже заапасом можно выбрать (компенсировать) октанкорректором на самом распределителе.
Подозреваю, что принципиально ситуация не изменится. Если вы столкнетесь с теми же проблемами - не удивляйтесь.
На заводе этот узел собирают в иной последовательности. Сразу после установки распредвала и шестерен газораспределения, выставляют их по меткам - тут уж "пролететь" на оборот невозможно. Затем устанавливается привод распредвала и только потом в него снизу вставляется маслонасос. Как вариант - попробуйте пойти тем же путем: снять поддон, снять маслонасос, выставить распредвал по меткам шестерен газораспределения, установить привод распределителя зажигания, установить маслонасос, и т.д.
etitskaja sila, Я прекрасно понимаю о чем вы говорите. Сам устанавливал привод по тем же инструкциям, которые выше были описаны. Не с первого раза (именно из-за пресловутого шестигранника), но получилось-таки загнать его в правильное положение.
Если не ошибаюсь, то зацепление с шестигранником должно произойти раньше, чем с распредвалом, т.е. сначала слегка прокручивая надеваем на валик маслонасоса, а затем выводим шестерню привода в нужное положение и "осаживаем" привод на место (с проворотом вала до нужного направления оси шлица).