• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Маслонасос или трамблер

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
В принципе зажигание в норме. Однако корректор трамблера регулировать нельзя. Тоесть он на максимуме. Причина-не устанавливается прорезь под 45 градусов в приводе трамблера. Если копать дальше, думаю неправильно стоит шестигранник. Есть советы по тому, как сделать как положено))?
 

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
Ответ: Маслонасос или трамблер

Середина между зубами 18гр. Но спорить не буду, на 9гр вообще внимания обращать не стоит.


У меня этот угол 30 градусов равен. Трамблер при этом не корректируется, даже подпиливал октан-корректор....Закройте тему плиз :), буду покупать новый привод :)
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: Маслонасос или трамблер

30 градусов быть не може, даже если неправильно заштифтовано, то погрешность - это половина угла между зубами (самый предельный случай), а скорее всего меньше. По моим прикидкам между зубами 36гр. Скорее всего неправильно ставишь. Надо лично смотреть. Аборт по телефону к сожалению пока ни у кого не удалься :) Но лучше деньги на привод пока не трать.
 

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
Ответ: Маслонасос или трамблер

30 градусов быть не може... По моим прикидкам между зубами 36гр. ...

Ну может слегка махнул и это он мне со страху таким показался :) , но что-то больно уж большая непараллельность...все крутил вертел, да потом не один вертел уже, как говорил маслонасос советовали крутнуть, но все бестолку. Плюнул. Летом заводится почти нормально. Зимой очень туго, но тут много факторов влияют. 4 года уже как волгарь и года езжу все с таким вот зажиганием, все никак не соберусь с мыслями :)
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: Маслонасос или трамблер

Попробуй поставить так, что бы непараллельность была в другую сторону. Может тогда настроек трамблёра хватит.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Ответ: Маслонасос или трамблер

etitskaja sila,
Привод распределителя вне зависимости от того новый или нет, поставить можно неправильно.
Открути ключем на 13 2 гайки креплени япривода к блоку, сними крышку распределителя и аккуратно тяни за распределитель (не откручивай распределитель от привода!) ты увидишь, что по мере подъема "механизма" бегунок будет смещаться это объясняется косыми зубьями шестерни распредвала и привода трамблера. аккуратно подними и как только бугунок начнет свободно вращаться проверние его в ту сторону в которую тебе не хватает регулировки октан корректораи опусти распределитель, покачивая за бегунок найди положение в котором косые шестрерни совпадут. Все.
Как еще рассказать я не знаю... помойму уже все попытались объяснить...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Маслонасос или трамблер

Допускаю вариант, что если шестерня привода трамблёра перепресовывалась и клепалась самопально, то её могли сдвинуть (повернуть) относительно оси и получим в результате несовпадения.
А на сколько градусов это несовпадение возможно? Максимум - на ползуба - так? Этот угол с превеликой легкостью и даже заапасом можно выбрать (компенсировать) октанкорректором на самом распределителе.

Идем за новым приводом!
Подозреваю, что принципиально ситуация не изменится. Если вы столкнетесь с теми же проблемами - не удивляйтесь.

На заводе этот узел собирают в иной последовательности. Сразу после установки распредвала и шестерен газораспределения, выставляют их по меткам - тут уж "пролететь" на оборот невозможно. Затем устанавливается привод распредвала и только потом в него снизу вставляется маслонасос. Как вариант - попробуйте пойти тем же путем: снять поддон, снять маслонасос, выставить распредвал по меткам шестерен газораспределения, установить привод распределителя зажигания, установить маслонасос, и т.д.


etitskaja sila, Я прекрасно понимаю о чем вы говорите. Сам устанавливал привод по тем же инструкциям, которые выше были описаны. Не с первого раза (именно из-за пресловутого шестигранника), но получилось-таки загнать его в правильное положение.
Если не ошибаюсь, то зацепление с шестигранником должно произойти раньше, чем с распредвалом, т.е. сначала слегка прокручивая надеваем на валик маслонасоса, а затем выводим шестерню привода в нужное положение и "осаживаем" привод на место (с проворотом вала до нужного направления оси шлица).
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Маслонасос или трамблер

Как вариант - попробуйте пойти тем же путем: снять поддон, снять маслонасос, выставить распредвал по меткам шестерен газораспределения, установить привод распределителя зажигания, установить маслонасос, и т.д.
Спаси и сохрани от такого пути при установке привода трамблёра.
Если не ошибаюсь, то зацепление с шестигранником должно произойти раньше, чем с распредвалом, т.е. сначала слегка прокручивая надеваем на валик маслонасоса, а затем выводим шестерню привода в нужное положение и "осаживаем" привод на место (с проворотом вала до нужного направления оси шлица).
Если бы всё было так просто. Только, по-моему, сначала шестерня входит в зацепление и приходится вынимать привод и отвёрткой поправлять положение привода маслонасоса.
И вообще, положение трамблёра относительно оси не играет никакой роли. Если правильно выставлен момент зажигания, то дело определяется удобством снятия крышки, подсоединением низковольтного провода, длинной ВВ проводов и подключение шланга к вакууму и просто возможностью его установки. В нормальном положении ось, проходящая через вакуумник должна быть примерно параллельна двигателю. В этом положении просто наиболее удобно производить все манипуляции с трамблёром.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Маслонасос или трамблер

Если бы всё было так просто. Только, по-моему, сначала шестерня входит в зацепление и приходится вынимать привод и отвёрткой поправлять положение привода маслонасоса.
Ну значит я ошибся.
 

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
Ответ: Маслонасос или трамблер

...положение трамблёра относительно оси не играет никакой роли. Если правильно выставлен момент зажигания, то дело определяется удобством снятия крышки, подсоединением низковольтного провода, длинной ВВ проводов и подключение шланга к вакууму и просто возможностью его установки. В нормальном положении ось, проходящая через вакуумник должна быть примерно параллельна двигателю. В этом положении просто наиболее удобно производить все манипуляции с трамблёром.

вот тут я скажу вам, на деле обстоит все иначе. Чтобы быть уверенным на 100 процентов, надо самому прочувствовать данную ситуевину. Не только удобство определяет положение шлица, а как уже говорил выставляется сразу на стрелку и ничего уже плюсить нельзя, минусить можно....
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Маслонасос или трамблер

Вынь привод и переставь на зуб назад, и снова утопи обратно, всё встанет.
 

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
Ответ: Маслонасос или трамблер

Короче, щас у спеца местного интересовался. Он контруктор с нашего бывшего автогрегатного. Шестерня на распредвале действительно ставится по меткам. Но так как она кососубая всетаки, ползет и шлиц привода маслонасоса или трамблера, как угодно. Все грит от смены зависит, надо было быстрей мою волгу собрать, торопили...план горел...вот и не стали колупаться. Дословно сказал: "Ты внуть не лезь, не стоит! В таких случаях или октан-корректор переворачивают, но тогда шкала вниз смотрит, и ее не видно. Или еще подпиливают."

Я впринципе второе и сделал, но по ощущениям что чуть плюсу надо...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Ответ: Маслонасос или трамблер

Короче, щас у спеца местного интересовался. Он контруктор с нашего бывшего автогрегатного. Шестерня на распредвале действительно ставится по меткам. Но так как она кососубая всетаки, ползет и шлиц привода маслонасоса или трамблера, как угодно. Все грит от смены зависит, надо было быстрей мою волгу собрать, торопили...план горел...вот и не стали колупаться. Дословно сказал: "Ты внуть не лезь, не стоит! В таких случаях или октан-корректор переворачивают, но тогда шкала вниз смотрит, и ее не видно. Или еще подпиливают."

Я впринципе второе и сделал, но по ощущениям что чуть плюсу надо...

Дико извиняюсь, но нужно уточнить пару моментов.

на распредвале стоит шестерня, так и называется шестерня распредвала, она приводит во вращение сам распредвал от шестерни КВ она косозубая, а посередине распредвала есть косые зубья (эта шестерня не съемная и меток не имеет она часть распредвала) вот в нее и ставится привод трамблера. Причем вне зависимости от того совпала ли метка на первой шестерни, привод распеределителя можно поставить по разному и вариантов столько же сколько и зубьев на приводе распредвала.
Я так понимаю, чтоб ты понял как это все работает тебе нужно 402 разобрать и посмотреть живьем.
 

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
Ответ: Маслонасос или трамблер

привод распеределителя можно поставить по разному и вариантов столько же сколько и зубьев на приводе распредвала.

Нужен только один вариант-шлиц параллельно оси двигателя
 

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
Ответ: Маслонасос или трамблер

...посередине распредвала есть косые зубья (эта шестерня не съемная и меток не имеет она часть распредвала) ...

Смотрим каталожную картинку...

attachment.php


Да, самим снять не удастся. Но поверсте такую шутуковину не нарезают на валу при изготовлении. Эта шестерня привода распреда напрессовывается на вал!!!

полковник2, к тебе 700 верст
Jean HQ, к тебе 400

За предложение спасибо!))
 

Вложения

  • raspredval_402_new.jpg
    raspredval_402_new.jpg
    55.1 KB · Просмотры: 54
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: Маслонасос или трамблер

Ну ладно, я честно говоря надеюсь, что ты разберёшься, только не надо опрометчивых решений типа покупнки нового привода и пересверливания шестерёнки. :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Маслонасос или трамблер

Ну ладно, я честно говоря надеюсь, что ты разберёшься
До сих пор надеешься? Полных четыре страницы текстов и картинок а вопрос как был, так и остался.
Ну вы (мы), сборище идиЁтов, не можете русскими словами черным по белому рассказать что и куда сУвать надо?
 

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
Ответ: Маслонасос или трамблер

Господа! Если я снизойду до энтого зажигания ближе к лету разумееся, я обесчаю все перефоткать и пошагово разложить вам ситуевину. Ибо у меня тоже есть надежда, что мы можем найти общий язык в русской нормативной лексике.
 
Сверху