• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Малое давление масла

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
оно довольно быстро уходило обратно
А не втулки на промвале? Но тогда давление в норме не держалось бы и с маслным насосом тоже не сростается. Возможно проблемы в крышках распредвалов. Вот масло до гидриков и не доходит.
 
  • Нравится
Реакции: smah

smah

Общительный
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
22
Реакции
7
Баллы
64
а вот крышки как раз могут быть. до переборки было практически тоже самое. правда валы поставил хорошие - на другом моторе давление было отменное. вот и поставил. но почему именно после прогрева? да и на сколько реально проверить эту вероятность до разбора?

Добавлено через 7 минут 35 секунд
не поможет в чём?? давление померить?

а мехманометр - штука конечно хорошая, да только это не лекарство от всех болезней связанных с давлением масла.здесь его действетильно "нет"!(давления)
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
да и на сколько реально проверить эту вероятность до разбора?
Я кроме разбора и промеров другого способа незнаю. Как вариант попробовать протянуть. Но тут как бы не было хуже. Может более опытные товарищи подскажут.
 
  • Нравится
Реакции: smah

smah

Общительный
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
22
Реакции
7
Баллы
64
нашёл другую головку. там точно всё в поряде. поэтому хотелось бы до разбора выяснить эту неполадку. может есть ещё какие-нибудь предположения по этому вопросу? хотелось бы рассмотреть все варианты, чтобы "небыло мучительно больно за бесцельно прожитую жизнь"
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
а мехманометр - штука конечно хорошая, да только это не лекарство от всех болезней связанных с давлением масла.
согласен. манометр это не лекарстово ниразу. это инструмент диагностики.
 

smah

Общительный
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
22
Реакции
7
Баллы
64
это инструмент диагностики.

без этого инструмента по стуку клапанов понятно. тем более неоднократно менял датчики (оба). даже если померю мехманометром чёт сомневаюсь что этот инструмент хотяб подскажет причину.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Тему сильно не штудировал, да и писал я где то, только толком ничего не ответили... Значит завожу на холодную по БК ОЖ -1*,-5* обычно где то(весна), давление масла возле красной верхней шкалы( но есть рамс, когда двигатель раскручиваться начинает лампочка не сразу тухнет), на прогретой то есть ОЖ ~80* при 2 000 оборотах давление держится на цифке 3(датчик не врет), после поездки 30-40 минут (обороты не превышают 2500) стрелка ложится возле красной черты.. И так лежит пока двигатель не остынет, начинают сильнее греметь расп. валы (они уже у меня раздолбаны из-за давления масла) начинают сильнее стучать и кажется гидрики тоже постукивать начинают. На форуме толком ничего не нашел кроме может быть то может быть это.. и фраз "ПОМЕНЯЙ ДАТЧИК!".
Решил поменять масляный насос и подключить радиатор засунув термоклапан. Привод насоса тоже лучше поменять?

P.S: Еще подумываю поверх маслянного насоса пустить патрубок и в патрубок пустить тосол, нопока рассматриваю это бредом(бюджетным бредом), или все же подкоплю на теплообменник))
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
ты борешся с последствиями, а надо устранять причину. ты же сам пишешь, что
начинают сильнее греметь расп. валы (они уже у меня раздолбаны из-за давления масла)
вот тебе и утечка. меняй распредвалы и давление поднимется.

P.S: Еще подумываю поверх маслянного насоса пустить патрубок и в патрубок пустить тосол, нопока рассматриваю это бредом(бюджетным бредом)
действительно бред.

или все же подкоплю на теплообменник))
лучше подкопи на валы.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
smah, Не успело, вовремя вскрыли, постели целые, а вот валы были с заусенками и крышки которые прижимают валы тоже подраздолбаны. Т.к. денег не было менять все это взяли шлифанули что бы головку не разбить.
Кстати ХХ повышен из-за давления масла кажется, когда падает то ХХ поднимаются, чем меньше падает тем больше ХХ...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Кстати ХХ повышен из-за давления масла кажется
никак не связано.

когда падает то ХХ поднимаются, чем меньше падает тем больше ХХ...
это вообще нонсенс. при повышении оборотов должно расти и давление масла в системе.
на штатный УКАЗАТЕЛЬ на панели не ориентируйся, бо он может показывать что угодно только не реальные значения давления.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
alexxx, Ну вот как то шалит двигатель, вот думаю может оно так падает из-за качества масла(лукойл полусинь 10w-40 залито) и вот мне кажется что масло перегревается...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
GothicWey,
масло нагревается гораздо медленне чем ож.
я летом ездил, замерял температуру. в смешанном режиме. точные цифры уже не помню, но что то где то в районе 90 гр. было.радиатор был включён.
что бы масло перегреть надо неплохо и довольно продолжительно отжигать. или под нагрузкой ползти по просёлку. но тоже долго.
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
что бы масло перегреть надо неплохо и довольно продолжительно отжигать. или под нагрузкой ползти по просёлку. но тоже долго.
Или в пробке потыркаться пару часов :) Ни обдува, ни циркуляции.
 
Сверху