• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Малое давление масла

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное
 
Последнее редактирование:

Bro36

Общительный
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
64
Мороза то не было, может минус 5 было, короче масло было довольно жидкое. У товарища спросил, он говорит у него такая же проблема была, сменил масло и фильтр проблема ушла, правда у него toyota corola 97 года. Как потеплее станет сгоняю на сервис сменю масло и фильтр. У меня щас Лукойл полусинтетика залито, может масло гамно?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
на обаротах стрелка чуть поднимантся
мехманометр тебе в помощь.
штатный показометр часто показывает погоду на сатурне.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
на обаротах стрелка чуть поднимантся
погоди, это у штатного или уже мехманометром смотрел?
 
Последнее редактирование:

лукьян

Общительный
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
63
мехманометр тебе в помощь.
штатный показометр часто показывает погоду на сатурне.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд

погоди, это у штатного или уже мехманометром смотрел?

мехманометром ещё не пробывал
 

Xpertt

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
102
Реакции
99
Баллы
109
Заливал в 406 согласно литературе - 6 литров. На щуп не смотрел - там выше нормы.

Поступил также, заливал Mobil 5w40 синт, уже полгода полет нормальный никаких течей и повышенного расхода масла!!! 406D2

От рана я сюда написал... :(
 
Последнее редактирование:

Xpertt

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
102
Реакции
99
Баллы
109
Заливал MOBIL 5w40 ниподвела ни разу за зиму морозы в этом году до -42 у нас были, за зиму все норм, недавно примерно 2 недели назад упало давление, и начало травить масло из под маслозаливной крышки и прокладки крышки ГБЦ. Когда на холодную завожу давлениегдето от 3,5 до 6 по показометру потом опускается до точки на первой красной меткой (когда прогреется), с увеличением оборотов стрелка давления идет вверх, когда двигатель прогрелся 80-90 на ХХ подмаргивает лампочка давления, в тосоле примесей никаких нет, в масле, если судить по щупу тоже все гуд. Спрашивал у товарищей говорят выхлоп пахнет маслом, да и масло начала кушать хорошо сразу за 2 недели грам 300 подлил... Помогите спецы!
P.S. Компрессию сегодня мерил, во всех горшках по 10...

Еще когда крышку откручиваю после заводки маслозаливную, идет шипение.

А, еще фильтр масляный сразу сменил.
 

ALAntonio

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
136
Реакции
32
Баллы
110
Народ, а как узнать живой ли насос маслянный или полуживой,может же из-за него малое давление нагнетать!???
У меня когда как,но лампочка, слава Богу, пока не горит, но тоже давление не ахти какое...
 

Xpertt

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
102
Реакции
99
Баллы
109
Заливал MOBIL 5w40 ниподвела ни разу за зиму морозы в этом году до -42 у нас были, за зиму все норм, недавно примерно 2 недели назад упало давление, и начало травить масло из под маслозаливной крышки и прокладки крышки ГБЦ. Когда на холодную завожу давлениегдето от 3,5 до 6 по показометру потом опускается до точки на первой красной меткой (когда прогреется), с увеличением оборотов стрелка давления идет вверх, когда двигатель прогрелся 80-90 на ХХ подмаргивает лампочка давления, в тосоле примесей никаких нет, в масле, если судить по щупу тоже все гуд. Спрашивал у товарищей говорят выхлоп пахнет маслом, да и масло начала кушать хорошо сразу за 2 недели грам 300 подлил... Помогите спецы!
P.S. Компрессию сегодня мерил, во всех горшках по 10...

Еще когда крышку откручиваю после заводки маслозаливную, идет шипение.

А, еще фильтр масляный сразу сменил.

Проблема решилась, была забита крышка, газы не уходили в коллектор, и масло давило из под крышки клапанов...
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Заливал MOBIL 5w40 ниподвела ни разу за зиму морозы в этом году до -42 у нас были, за зиму все норм, недавно примерно 2 недели назад упало давление, и начало травить масло из под маслозаливной крышки и прокладки крышки ГБЦ. Когда на холодную завожу давлениегдето от 3,5 до 6 по показометру потом опускается до точки на первой красной меткой (когда прогреется), с увеличением оборотов стрелка давления идет вверх, когда двигатель прогрелся 80-90 на ХХ подмаргивает лампочка давления, в тосоле примесей никаких нет, в масле, если судить по щупу тоже все гуд. Спрашивал у товарищей говорят выхлоп пахнет маслом, да и масло начала кушать хорошо сразу за 2 недели грам 300 подлил... Помогите спецы!
P.S. Компрессию сегодня мерил, во всех горшках по 10...

Еще когда крышку откручиваю после заводки маслозаливную, идет шипение.

А, еще фильтр масляный сразу сменил.

большой минус масел фирмы мобил, то что они коксуються больше чем шел и кастрол,кастрол вообще угарает если честно,в мобиле нет моющих присадок,таких как в шеле и кастроле,поэтому и отложения образуються, так что при замене масла, если вы юзаете мобил,лучше использовать промывочное масло, мне вот тнк промо оил нравиться, хорошо вымавает, и давление в момент промывки на нем не разу не падало, в отличии от лукойла и тигра.Сам изаю шел 10в40 планирую мобил 10в40 оно погуше, это даже видно при заливки.
 

alex083-97

Общительный
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
65
большой минус масел фирмы мобил, то что они коксуються больше чем шел и кастрол,кастрол вообще угарает если честно,в мобиле нет моющих присадок,таких как в шеле и кастроле,поэтому и отложения образуються, так что при замене масла, если вы юзаете мобил,лучше использовать промывочное масло, мне вот тнк промо оил нравиться, хорошо вымавает, и давление в момент промывки на нем не разу не падало, в отличии от лукойла и тигра.Сам изаю шел 10в40 планирую мобил 10в40 оно погуше, это даже видно при заливки.
много лет заливаю только mobil 10w40. всегда чистый двигатель и давленее в норме
 

smah

Общительный
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
22
Реакции
7
Баллы
64
давление на 406м при пуске холодного поднимается на отметку 5. И это при 1200 об.мин. При прогреве до 80ти оно (давление) даже на 2500-3000 об.мин. не идёт выше 1,5. А гидрокомпенсаторы барабанят словно на рок-фестивале. Лампочка гаснет только после 1500 об. На холодном работает как новый мотор.Может ли дело быть в головке? После капремонта проехал около 2000км.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Может ли дело быть в головке? После капремонта проехал около 2000км.
Могу предположить, что забило или перекрыло прокладкой масляный канал в ГБЦ.
 

smah

Общительный
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
22
Реакции
7
Баллы
64
канал забиться не мог - после сборки без р/валов напрямую нагнал масло в маслянные каналы. т.е.снял грибок и насосом создал давление. всё хорошо прошло.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,235
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
...
 
Последнее редактирование:

smah

Общительный
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
22
Реакции
7
Баллы
64
мехманометр не поможет. было бы давление - клапана не стучали б. кроме этого всего чёт дыметь начал. наверное придётся ещё раз перетряхнуть ну а вскрытие покажет.
кстати прои нагнетании напрямую масла в каналы - оно довольно быстро уходило обратно. с того момента у меня голова "болит" а не масляный ли насос надо было поменять?
 
Последнее редактирование:
Сверху