• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Малое давление масла

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное
 
Последнее редактирование:

jhon

Общительный
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
а кто подскажет какая резьба на датчике аварийного давления или датчике давлени масла, думаю вкрутить манометр напрямую без шлангов на их место.

я так делаю все подходит без проблем:)
 

Волгарь_22rus.

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
93
Реакции
49
Баллы
95
boiaboi, Добрый. С самой покупки автомобиля стояла проблема с плохим давлением (машина 2006 года с пробегом 120000), перепробывал все: масла, фильтра, вкладыши, распредвалы, промежуточный, радиатор глушил, короче даже откапиталил и насос поменял;). Первое время давило 1 на холостых в горячую 2,5 при 3000об,:rolleyes: так было не долго 1000 км., потом опять пропало, 0,5 при 900, 1.2 при 3000. За это время сдружился с мотористами ГАЗСервиса, и в очередной раз они посоветовали посмотреть насос 514, вроде как такой же, но производительность больше. Я ноги в руки и в магазин, там нет, в итоге оббегал весь Барнаул и не одного насоса не нашел, думаю была не была возвращаюсь в первый магазин и делаю заказ на насос ЗМЗ 514, они мне привезем через недельку будет стоить 3250р, а 406 1280р. Жду недельку, привезли ценник 3100р, там в магазине беру 406 для сравнения, внешне похожи только 514 на 1 см ниже, вместо шплинтика на клапане здоровенная гайка. Думаю е мое ниже, сейчас в поддон упреться предеться переделывать. В магазине уже всех замучал, говорю: типа дайте блок 406 и поддон, будем мерить. Принесли, собрали без прокладки и о счастье не упираеться, просовываю руку через гильзу посмотреть есть ли место, а там 5 мм в самом близком месте. Короче я его купил поставил, правда на всякий случай собрал на две прокладки пробковые. Завожу, давление сразу под красную, глушу, заворачиваю мех.датчик 5 при 1300об на прогреве, ну думаю сейчас прогрееться опять упадет до 0,4, я с корефаном :drinks:, а двигатель работает, температура уже 85, вентилятор включился, обороты 900, давление 2,5, на оборотах больше 2000 -3,9 :rolleyes: Вот оно счастье!!! Пробежал уже 5000км, полет нормальный, сейчас хочу поставить еше радиатор масляный тойотовский с вентилятором, давления теперь хватает.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Волгарь_22rus., Слушай друг выручил спасибо и много раз спасибо.Буду проездом в твоем городе пузырь поставлю, у меня такаяже х..рь покупал новый насос от 406 еще хуже стало разобрал его а у него зазоры еще больше чем на старом

Добавлено через 5 минут 57 секунд
незнал что делать и вспомнил про твой пост завтро побегу искать насос потом отпешу как поставлю только почему он в 2 раза дороже тебе обошелся чем 406 наверное потому что на заказ или потому что качественный? УДАЧИ еще раз спасибо
 
Последнее редактирование:

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Волгарь_22rus., Спасибо. Действительно, ценный опыт. Глядишь, и проблема давления уйдёт :) При подключении радиатора давление падает на 1 кг, так что, остального вполне хватит.
 

Волгарь_22rus.

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
93
Реакции
49
Баллы
95

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
SERGEII, привет купил я насос поставал с одной кортонной прокладкой делали замеры до поддона 1.2см думаю хватит и о (какой ужас) давление 2.5 при 100темп дв. на 750-770 обор. а когда газуешь до 2500 то давит 5.5атм. про холодную воще молчу стрелка

Добавлено через 9 минут 10 секунд
из красной зоны начинает подать при t-65-70 при 800обор.перестал стучать гидрик клапана масло (славо ключу)пока нигде небежит поюсь за масл.фильтр а то я первый раз газонул на хододную а у него прокладку выдавило я купил его за 2750р и несколько нежилею

Добавлено через 7 минут 18 секунд
но давление чтото уж очень большое или мне кажится капиталку двиглу делал месяц назад расточка всего замена поршней вкладышей валов и еще всякие доработки а давление со старым насосом чуть приподнесоль короче ставь недумая и все будешь рад до ушей УДАЧИ
 
Последнее редактирование:

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
boiaboi, масляный радиатор подключен? Он съедает 1,5 кг. Так что, если не подключен - подключай, причём без краника напрямую и давление чуть упадёт и прокладки не будет выдавливать.
 

Mihalech

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
27
Реакции
8
Баллы
65
ТАже проблема с маслом, с начала подмигивала слегка, потом поменял масло и фильтр тоже подмигивало думал фильтр не тот поставил другой всёровно думал вкладыши всётаки машина прошла 230 тысяч и вот щас вытащил двигатель и перебираю но раскрутил один поршень но нет не каких заметных задиров или потёртостей.
Буду смотреть насос
 

Zakonnik

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
193
Реакции
87
Баллы
140
Вставлю свои пять копеек. Давление после прогрева - в красной зоне. На скорости 80 км/ч 5 передача - 2. На 4 передаче и скорости 60 (около 2000 об/мин) - 2 кгс. Это - по электронному показометру. Лампа аварийного давление моргнет, если оооочень плавно трогаться с места и дать упасть оборотам где до 450-500 об/мин, в остальных случаях не горит при любых обстоятельствах, даже при +32 в пробке. Пробег - 90 ткм. Масло радиатор отключен (быстрее 120 км/ч принципиально не езжу).
Так вот, мне сказали что такое давление масла - мало (хотя по ГАЗовской книжке-в по нижней границе нормы!). Я немного испугался, но в магазине меня успокоили - датчики могут вообще ноль показывать. Чтоб снять с души камень промерял давление мех. манометром "ДРУГ" (универсальный для ТАЗ и переходник под ГАЗ), результат - давление на ХХ - 1,3 кгс, на 2000 об мин - 3,5 кгс, что, я так понимаю, есть гуд.
Вывод - электронные манометры врут, нужно проверять механическим, тратить денежку на новый электронный не стал, т.к. могу на глазок внести поправку (где то +1кгс). Покупать новый смысла не вижу.
И вопрос. Защелкал, мотор, похоже гидрики, не вскрывая как определить? а то сервисы предложат сразу полмашины поменять, сам делать не хочу, холодно, да и с опытом капиталки жигулей не чувствую в себе уверенности.
 

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
как я заметил у большинства малое давление масла. Так вот вопросец совсем противоположный:
в общем мерил давление масла мех манометром на теплю на хх показало 1.8-2кг
при оборотах 2.5тыс 3.5кг
на холодную давление вообще уходит в красную зону верхнюю 5.5кг
по показометру на приборке показания такие-же плюс/минус 10%
так вот это нормальные значение? есть ли повод для паники?
 

Amadeus

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
453
Реакции
372
Баллы
165
Защелкал, мотор, похоже гидрики, не вскрывая как определить?
Бывает при масляном голодании, когда уровень масла чуть ниже отметки MIN, при пуске двигателя без прогазовки... Лечится доливанием масла до уровня, с прогазовкой. Если не помогло, тогда к "врачу" с комплектом! ГК. Других лекарств не знаю.
 

Zakonnik

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
193
Реакции
87
Баллы
140
Бывает при масляном голодании, когда уровень масла чуть ниже отметки MIN, при пуске двигателя без прогазовки... Лечится доливанием масла до уровня, с прогазовкой. Если не помогло, тогда к "врачу" с комплектом! ГК. Других лекарств не знаю.
Уровень масла всегда немного ВЫШЕ нормы, я эту особенность знаю отлично, никогда мотор с малым количеством масла не работал.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Вопрос к счастливым пользователям 514го насоса: какой стоИт датчик указателя давления? в продаже есть от ГАЗона до 10кг/с, родной от 406го рассчитан до 6 кг/с. Говорят, что ГАЗоновский чуть врать будет? Я и стандартным насосом легко вышибаю родной датчик. Надоело уже менять, а с 514м насосом вообще труба будет...
 

Волгарь_22rus.

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
93
Реакции
49
Баллы
95
Вопрос к счастливым пользователям 514го насоса: какой стоИт датчик указателя давления?
Если чесно когда менял насос, сразу поставил новый датчик. Ради интереса проверял несколько раз механическим, показания примерно одинаковые, пробежал уже где то 15 тысяч. Да и вообще странно мне не разу не попадались датчики "сильно врущие", максимум на 0,5 кг/см.
 
Сверху