• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Малое давление масла

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное
 
Последнее редактирование:

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
ivons, Да ты правильно думаешь это то отверстие в него надо вставить трубочку с внутренним диаметром 1.5мм да так чтоб она невыпола, можно ее поставить подлиньше и загнуть ее так чтоб масло лилось прям на шестерни
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Gumel_John, Сейчас сфоткать нет возможности. Я у себя центрировал так: есть у меня болтушка от "ЗР" по 105 с 406. Там Изображена комбинация (фото). Ориентировал как там. Попутно выяснилось, что при заводском ориентировании стрелок (кроме тахометра и спидометра) нижнее положение находится на таком же расстоянии от самой нижней черты шкалы, как и при вернем упоре - от верхней черты шкалы до верхнего упора стрелки при её поворачивании рукой. Ещё раз: расстояние от верхнего упора стрелки до верхней черты равно расстоянию от нижнего упора стрелки до нижней черты. Получается, всё симметрично. Комбинация у меня рижская, как и в болтушке.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Zeus156, прочитав с третьего раза понял)))), я так понимаю у тебя на ддатчике давления нет ограничительных палочек? она в самом приборе(внутри)? так? наверное у меня такая же приборка, кста а посмотреть не можешь при включенном зажигании(но не на заведенной машине) стрелка показывает куда?
 

Biysk

Заблокирован
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня тоже такая проблема была ездил около года с горящей лампой STOP на нагретом двигатели и только на холостых замерил механическим датчиком на холостых норма. Поставил другой датчик и все проблема решена. Датчики отличаются по min давлению загорания лампы.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Gumel_John, Попробуй выставить стрелку с помощью мех.датчика.Подключаешь мех.датчик вместо авр.давления масла заводишь и сверяешь если ненравится то разбирай приборку и выставляй стрелку по мех.манометру, но осторожено говорят стрелки ломаются на ура
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Ура я приехал из деревни и я успел зафотать показания стрелки(она ещё сильнее упала, прикиньте) на сдохшей батарейки телефона
На первой фотке зажигание выключено, на второй включено, но машина не заведена. Я так понимаю стрелка при нуле должна лежать прям под красной полоской, но не так как у меня.
 

Вложения

  • Фото-0022.jpg
    Фото-0022.jpg
    44.8 KB · Просмотры: 246
  • Фото-0023.jpg
    Фото-0023.jpg
    53.5 KB · Просмотры: 253

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Gumel_John, Каюсь - с моего последнего поста раз 10 забывал посмотреть местоположение стрелки при включенном зажигании... Но вот посмотрел: она не просто должна быть под красной чертой, она должна быть между двумя нижними красными чертами. Явно не как у тебя :) Скорее всего, у тебя провернуло стрелку на оси прибора - сам прибор работает, крутится, а стрелка висит вертикально под своим весом... Здесь надо стрелку на что-нибудь посадить, например, на суперклей и подождать полдня для гарантии.
 
Последнее редактирование:

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
она должна быть между двумя нижними красными чертами

Gumel_John, извини, не заметил в темноте - стрелка не между двумя чертами, а прямо под нижней - не ниже милиметра. Надеюсь, ты ещё не исправил :) Ещё раз прошу прощения...
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Zeus156, да я пока не собираюсь исправлять, я вот думаю музыку на фронт поменять или не менять, оказывается давление на этой волге будь сдоров)))) на 2000 3,5 давит) пробег уже почти 90 т.к. хз реальный или скрученный.
Пока так ездить можно не страшно, главное знаю поправку. Вдруг залезу и сверну голову стрелке. Лучше пока так пусть.
 

bulstas

Общительный
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
прочитал всю тему, у меня стрелка давления странно себя ведёт, может в любой момент упасть на самый низ, как будто зажигание выключено, потом также резко подняться, причём происходит как на холостых так и вовремя движения в любом режиме, насколько я понял надо датчик поменят который, как здесь описывают недорого стоит, вот только никто ненаписал где находиться этот датчик... подскажите плиз, двс 406 3110i
PS да ещё забыл отметить, что лампачка красная горит только до зажигания, при работающем двигателе не загорается и не мигает что бы стрелка давления непоказывала
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
bulstas, всё дело в датчике указателя давления. На головке блока цилиндров с лева (по ходу движения) есть тройник с двумя датчиками. Тот, что поменьше - это датчик контрольной лампы аварийного давления масла, а тот, что побольше - это и есть датчик указателя давления. Он-то и подлежит замене...
 

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
У меня тоже давление марка маленькое было. Пока не поменял маслянный датчик который на двигателе. Поменял все нормально стало. Правда через три месяца он опять начал показывать что хочет.
 

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
Я померял манометром на холостых на прогретом около двух чуть поменьше. А этот показывает один. Короче я забил и езжу так. Иногда правда проверяю.

Добавлено через 9 часов 2 минуты 15 секунд
Я потом померял манометром. Датчик всех примерно на одну атмосферу вниз. Сначала хотел поменять а потом забил. Так и езжу. Иногда правда механическим проверяю.
 
Последнее редактирование:

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Волгарь_22rus., ПРИВЕТ вроде ты ставил насос от дв.514 отпишись пожалуста подошел или нет и остался ли ты доволен его работой. Если можно то поподробнее сколько давид и на каких оборотах и при какой температуре. УДАЧИ
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
генадий, мех.датчик можно найти в магазинах для грузовых автомобилей и покупаешь шланг для масленного радиатора один конец шланга вкручиваешь датчика давления или аварийного давления масла а второй конец шланга подключаешь к мех.датчику вот и все УДАЧИ
 
Сверху