• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Малое давление масла

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное
 
Последнее редактирование:

Ghostcar

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64
Добрый время суток. Нужна консультация.
Сейчас залит Лукойл Люкс 5в40, прошел около 1000 км, до этого было Мобил 2000.
Проблема такая - неделю были морозы под 35 ночью, машина на улице. Именно после завода в морозы появилось моргание лампочки ав. давления на прогретом двигателе на холостых. Масло по щупу - даже слегка выше максимума, но грязное, чего не было замечено 2 недели назад.
От чего так может быть? От морозов? Или причина кроется в чем-то другом?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

Andrey66

Общительный
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
Приветствую! Вчера стал обладателем ГАЗ 3110 2002 года с мотором 40620D. Масло Шелл 5w30 п\с. уровень в норме. Запуск в -40 свободный,давление сразу показывает в районе 4(по штатному манометру). По мере прогрева - снижается до 1, лампа давления не загорается. При увеличении оборотов давление возрастает до 3 (при 3000об\мин). Понимаю что маловато, но мотор работает исключительно мягко, я бы даже сказал тихо(без стуков и прочего мех. шума). Читая форум пришел к выводу - что проблема давления масла - можно сказать "визитная карточка" 406 мотора. Качество датчиков, манометров - оставляет желать лучшего. Да и расположение датчика - в самой верхней точке , и показания снимаются уже после того как масло достигнет всех пар трения, разбрыжжется на днище поршней и т.д. Отсюда вопрос - кто-нибудь, ради эксперимента, мерял давление масла на моторах зрагих производителей в той же точке где и у ЗМЗ 406? А у 406го кто-нибудь мерял давление например сразу после маслонасоса?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Да и расположение датчика - в самой верхней точке , и показания снимаются уже после того как масло достигнет всех пар трения, разбрыжжется на днище поршней и т.д. Отсюда вопрос - кто-нибудь, ради эксперимента, мерял давление масла на моторах зрагих производителей в той же точке где и у ЗМЗ 406? А у 406го кто-нибудь мерял давление например сразу после маслонасоса?
А оно надо после маслонасоса?
И правильно что в верхней точке, ибо если уж верху давление норм, то внизу оно тем более норм будет))
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ИМХО, неправильно понимаешь....
Такое давление - очень хорошее.
Такое давление всем на зависть.... не тронь машину, она не в чём не виновата, у неё всё в порядке. :)

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Я ставил насос от уазика, год давление было приемлимо. Сейчас на хх стоит 0.5 - 0.7 но лампочка не мигает. Думал фильтр, поменял, но .. не он. Буду по лету разбирать и весь чистить, масло не ест, а вот давление хреновое. :(
 
Последнее редактирование:

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Волгомученик, гбц или распредвалы сношены... или капиталку просит, еще как вариант насос уже капут... Как говорят у узиковского насоса слабое место шестерни, они да же отдельно продаются как ремкомплект..
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
гбц или распредвалы сношены
хз будем смотреть
или капиталку просит,
масло не жрёт, прёт нормально
еще как вариант насос уже капут.
Весной поставил от 514 уазика дизельного.
Как говорят у узиковского насоса слабое место шестерни, они да же отдельно продаются как ремкомплект..
к 514-му не видел. Да и вроде у многих уже стоят от 514, и не жалуются что быстро помирают.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Волгомученик, Ну так то, моя тоже масло не жрала, поршня болталась коленвал болтался, распредвалы вообще вверх в низ прыгали... Масло да же синтетику заливал - не жрала...
 

Apatit

Общительный
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
55
Реакции
32
Баллы
95
Всем добрый вечер.

Меняя датчик давления ,стрелочный, обломился тройник, ну остатки выкрутил, на тройнике резьба осталась, вкрутил этот же тройник. После прогрева стала моргать лампа, чуть газа прибавишь исчезает ,по стрелочному показывает на холостых 1,5... Поменя датчик масла на лампу, та же история

406 движок

Возможно ли это из за тройника? Или просто совпадение и стоит смотреть глубже?
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Я вкинул масленный радиатор после того как после перегазовки и падение давления гидротолкатели просто вылетили и порвало там все. Поставил вместо них механические.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

sic1981

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
107
Реакции
26
Баллы
109
Я сегодня немного в шоке.
Масло проверяю, но не часто (грешен).
И вот сегодня проверил после ночи стояния в гараже - капля масла на конце щупа.
Вытер щуп - вставляю. СУХО
я в шоке.
Сопливит у меня кранчик маслянного насоса. Ну хотел менять как потеплеет. Дотянул...
Но так что бы в ноль?.
Поофигевал в первую очередь от датчика давления масла - он же показывал, что все в норме! Красной лампой не мигал. При оборотах стрелка бодро прыгала до отметки 3.
а там вон что - вообще пусто.
Иду покупаю масло 8 литров (2 по 4)
Лью 6 литров.
жду минут 10 - щуп показывает не то что бы полный - а совсем полный - перелил типа в 2 раза.
Щас вот поездил - датчик показывает что все хорошо.
Позже подойду уровень проверю (ехать надо в сервис краник менять).

Вопрос вот в чем.
Если там масла небыло - постепенно ушло.
Машина каких либо косяков в движении не вытворяла.
Щас масло залил.
Чего стоит опасаться?
Или если ничего небыло и я залил масла - то все ок будет?
Может пронесло и я типа не угробил движок?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Может пронесло и я типа не угробил движок?
Ты, типа, плохо понимаешь, что если на щупе нет масла, то в поддоне оно еще есть!
Щуп не доходит до самого дна.

Лью 6 литров.
жду минут 10 - щуп показывает не то что бы полный - а совсем полный - перелил типа в 2 раза.
Вполне закономерно.
Поофигевал в первую очередь от датчика давления масла - он же показывал, что все в норме
А давление у тебя в норме!
У тебя уровень, т.е. количество масла не в норме. :yes2:
 
Сверху