• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Люфт кардана...

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Доброе время суток!
Залез под машину промежуточную трубу менять и заметил потек масла с хвостовика коробки(4х ступка, прямой кардан). Покачал кардан и как бы есть небольшой люфт кардана в хвостовике. Ни кто не знает это нормально? Там вроде бронзовые втулки стоят....
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
участник,
http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=7656
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=2197&page=3

Резюме: ставит народ одновальные карданы и с Крайслером и все довольны.

Шлицы на кардане тоже неподвижны
Очень спорно и это есть большая тема для срача :rolleyes:
Я считаю так: раз шлицы есть - значит, там подвижно (или может быть подвижно), иначе б их там не было, а было жёстко. Для чего они в рулевом - понятно и работать будут лишь при ДТП, но кардан - совсем другое дело.

роль скользящей муфты выполняет вилка в коробку которая
Но ведь после неё стоит опора с подвесным! Вообще - тема весьма интересная и непонятная, такая же конструкция и на тойтовском кардане... Замысел инженеров (как оно должно работать) я так и не понял :rolleyes:
Понятная констурукция на грузовых Газонах - там на КПП фланец и всё жёстко, потом подвесной и после этого - шлицы.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
SvS, Шлицы там, чтобы можно было подвесной менять, а так они там не нужны.
Накернил шлицы, помазал красным фиксатором, с помощью молотка посадил на место, натяг довольно приличный получился, посмотрим как ходить будет.
Одновальный не хочу при езде двухвальный полностью устраивает, вот только момент троганья напрягает.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
А в рулевом шлицы для регулировки руля по вылету, но сделано хреново, от этого люфт. По уму надо делать трубу со шлицами разрезную и стягивать вал хомутом, тогда и люфта не будет.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Собрал кардан, уши у скользящей вилки оказались прослаблены, люфта нет, но одна чашка вдавливается плотно рукой, накернил уши, чашки зашли нормально, кольца сели нормально, одно подпиливал.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Пошатал сегодня крестовины новые перед балансировкой, на двух нашел осевой люфт, на глаз видно несколько десяток, от руки не чувствуется. Получается нужно ставить более толстые кольца, я искал как-то но нет таких, там разница максимм несколько соток у них. Отдам в контору, попрошу отрегулировать. Там где люфт, крест ходит очень свободно, флянец прямо падает, в норме крест должен ходить плотно, но не туго.

Добавлено через 3 часа 41 минуту 20 секунд
В общем отдал кардан, за балансировку запросили 5 тысяч до 3 тысяч оборотов, скрепя сердце согласился, в эту же сумму входит регулировка крестовин.
В общем ремонт этого кардана мне вышел с балансировкой в 6600 рублей, новый стоит 7200.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr

Постоялец
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
107
Реакции
482
Баллы
145
У моего кардана разбило резинку подвесного. как следствие была вибрация при скорости свыше 100 км. Нашел у мужиков в гараже бэушный кардан без крестовин...разобранный, но с хорошим подвесным, собрал из двух один, крестовины новье, естественно воткнул, прокатился - полет нормальный - не стучит при трогании. и вибрации нет. Понятно, что, как на заводе я не угадал...кто там помечал при разборке кардан старый, разве сейчас узреешь эти метки. Буду надееться, что поезжу...ну и из двух оставшихся половин буду делать еще один - крестовины, подвесной и т.д.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А кардан-то в нулях оказался по результатам балансировки, ни одного грузика не навесили.

Рано радуешься.:p
Просто пришлось давно столкнуться с балансировкой крыльчатки на воздуходувке для "вагранки",дак оказалось бестолку,хоть и увозили ее в другой город на специализируещееся предприятие.Как била,так и попрежнему бьет.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Рано радуешься
Он и до этого не бил, так что и сейчас не будет. Главное они мне там стопора подобрали и отрегулировали крестовины, теперь после замены крестовин буду возить туда регулировать, а балансировать, наверное, нет, всё-таки 5 штук дороговато.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
это что-то новое
Убрали осевой люфт, стопора потолще поставили, меня как-то не прикалывает перебирать гору стопоров в магазине с микрометром. У них там проще, наделали стопоров и на плоскошлифе подгоняй как хочешь.
На балансировочном станке осевой люфт крестовины сразу даёт расколбас.

Добавлено через 29 секунд
во внутрь кардана закачать что-нить не предлагали?
Гайка внутрь трубы.:haha:
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
То-ли лыжи не едут, то-ли я того. В общем поставили якобы отбалансированный кардан, на 60 км/час просто дичайшая вибрация, такое ощущение, что отвалится кардан от машины. Завтра поеду разбираться, что за дела. Но подвесной новый ромашка отличный, тапка в пол при трогании, никаких намёков на вибрацию, как по рельсам.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
А дырки сверлили чисто круглыми или овальными, для регулировки подвесного?
Ничего не сверлили, всё стало штатно, подвесной мне понравился, теперь можно резво трогаться и ничего не долбит. Вот только жуткая вибрация кардана на 60 км в час всё настроение испортила.
Завтра опять половинить кардан и вновь снятие-установка, как же меня достал этот узел, ну неужели в "Механике" меня развели как последнего лоха на 5 штук за липовую балансировку.

Добавлено через 22 часа 47 минут 34 секунды
Все-таки это подвесной виноват новый, поставил второй кардан с ним, такая же вибрация на тех же скоростях, балансировка не при чем. Буду ставить прямой, ибо достало.
Беру свои слова обратно, подвесные эти типа ромашка ставить не советую. Но трогаться отлично с ними.
 
Последнее редактирование:

Сергей Гарнага

Общительный
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
63
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста. Уже второй кардан ставлю, разгибает уши :( То есть стаканы крестовин стоят на месте а сама крестовина имеет осевое хождение:( Аккуратно под стучал молоточком стакан крестовины и между стопорным кольцом и крестовиной проситься еще один стопор.
Может кто слышал переделывают кардан на ШРУСы от Нивы?
 
Последнее редактирование:

Александр213

Освоился
Регистрация
21 Сен 2015
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста. Уже второй кардан ставлю, разгибает уши :( То есть стаканы крестовин стоят на месте а сама крестовина имеет осевое хождение:( Аккуратно под стучал молоточком стакан крестовины и между стопорным кольцом и крестовиной проситься еще один стопор.
Может кто слышал переделывают кардан на ШРУСы от Нивы?
Стопора бывают разной толщины в твоём случае надо ставить стопора толстые 3151-2201043
 

URI

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
100
Реакции
24
Баллы
129
Шрусы ставил кто-то из Киева, толи Мерлин толи Бондер. Ничего не получилось.
Шрус надо ставить вместо средней крестовины.
В книге Раймпеля есть кое-что про это.
 
Сверху