• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Ломается штанга

xander.wp

Общительный
Регистрация
24 Фев 2009
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
69
Добрый вечер. Возникла такая проблема: откапиталил двигатель и где то на 1800 км обкатки, и сломалась седьмая штанга (списал на то что мог не доглядеть на ее дефект). Поменял штангу отрегулировал клапана и на 2500 км в движении пошел стук и троит двигатель (по признакам и звуку) понял что опять сломалась штанга!

Второй раз уже не спишешь на дефект штанги(((

Подскажите в чем может быть причина???
 

xander.wp

Общительный
Регистрация
24 Фев 2009
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
69
Решил ось сразу менять так как половина коромысел клинит! А некоторые побще проворачиваются только на 2-3 милиметра. А там я так понимаю что в коромыслах втулки стоят и их нужно будет менять, а машина уже срочно нужна (перевтуливать и подгонять это дело просто нет времени)((((
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
откапиталил двигатель
Пустые слова!

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
половина коромысел клинит! А некоторые побще проворачиваются только на 2-3 милиметра.
слепые мотор собирали?

Добавлено через 15 секунд
половина коромысел клинит! А некоторые побще проворачиваются только на 2-3 милиметра.
слепые мотор собирали?
 
Последнее редактирование:

xander.wp

Общительный
Регистрация
24 Фев 2009
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
69

xander.wp

Общительный
Регистрация
24 Фев 2009
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
69
Не знаю! Я уже не разбирал ось, так как пойду покупать новую.
А так даже банально окисленные могли быть так как двигатель стоял 4 года без работы.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Возникла такая проблема: откапиталил двигатель и где то на 1800 км обкатки
Умилило до слез...:) Классная капиталка :haha:
Иногда умудряются стойки оси коромысел РВ поменять местами (заднюю с выборкой под подачу масла на переднюю).:rolleyes:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
На тот момент когда собирался двигатель каромысла крутились нормально!
Налицо отсутствие подачи масла в ось коромысел.
Проверь подачу масла.
Что нужно сделать:
1. Выверни свечи.
2. Сними ось коромысел
3.Найди масляный канал подачи в ось.
Он находится в площадке 4 основной опоры оси коромысел. Около шпильки, с левой стороны.
4. Крути стартером двигатель.
Из этого отверстия должно начать выливаться масло.
 

xander.wp

Общительный
Регистрация
24 Фев 2009
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
69
А слова "откапиталил двигатель" для хвастовства?
А Шлифовка вала, расточка гильз, замена поршней, колец всех вкладышей, замена масла насоса, притирка клапанов, шлифовка головы и так далее это не капиталка???
Да извените не доглядел с коромыслами ну с кем не бывает тем более первая машина и первый собственно ручный ремонт (до этого двигатель некогда не разбирал)!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
:) Все будет хорошо....
Плохо, если перепутал положение прокладки головки блока и поставил ее неправильно.
Тогда перекрывается масляный канал из блока в головку.
 

xander.wp

Общительный
Регистрация
24 Фев 2009
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
69
Плохо, если перепутал положение прокладки головки блока и поставил ее неправильно.
Тогда перекрывается масляный канал из блока в головку
С этим вроде должно быть все ок. Но Все равно по твоей подсказке проверю. Я ж думаю если что так все покажет.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Плохо, если перепутал положение прокладки головки блока
Тогда бы он писал что вообще нет подачи масла в коромысла,а он пишет только о "нескольких"забитых каналах в оси.Я думаю он имеет в виду что масло не проходит к штангам.Правда я не очень представляю себе состояние ГРМ если коромысла не шевелятся на оси,видно крепенько постояла машинка 4 года.:hi:
 

xander.wp

Общительный
Регистрация
24 Фев 2009
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
69
Да половина каромысел и регулеровочных болтов в масле, а половина сухая.
Да она хорошо постояла под открытым небом, затем перебралась но вот по не знанию (первая в жизни переборка) не уследил за этой осью. За что и поплотился (почти 100$ новая ось и комплект штанг)(((
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
xander.wp, Какое масло льёшь? Когда лил минералку ось коромысел была забита отложениями. Как залил полусинтетику СИНТОЙЛ, вымыло все отложения и все отверстия чистые после 4200 км пробега.
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Известен ли кому-то проектный диаметр масляного канала в регулировочном болту?

На фото явно болт настольок износился, что наружной (нижней) кромкой углубления цеплял за наконечник. Плюс, выработка самого наконечника по положению масляного канала в болту.

А Шлифовка вала, расточка гильз, замена поршней, колец всех вкладышей, замена масла насоса, притирка клапанов, шлифовка головы и так далее это не капиталка???
Да извените не доглядел с коромыслами ну с кем не бывает тем более первая машина и первый собственно ручный ремонт (до этого двигатель некогда не разбирал)!
Это стандартный набор ленивого (типичного) моториста. А дальше??? Такой набор (по нынешней моей оценке) - где-то треть от необходимых проверок/замен/обработок.
Список продолжить?
 

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
И всё же главная причина излома штанг на мой взгляд - отсутствие подачи масла. Определяется оно очень просто: снимаешь ось коромысел и переворачиваешь. Смотришь на углубления в рег. болтах: сухие видны сразу.
Ось со временем забивается внутри так, что к коромыслам перестаёт поступать масло. Как прочистить ось внутри? Не знаю. Я в своё время тоже использовал новую ось.
Может, кто нибудь знает, как можно в гаражных условиях прочистить забитую ось коромысел?
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Фома, Разобрать и отмыть.

такой простой ответ!
И зачем все голову ломают, чем извлекать заглушки, где искать новые и как устанавливать?!
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Фома
Может, кто нибудь знает, как можно в гаражных условиях прочистить забитую ось коромысел?
Выбиваешь заглушки с обеих сторон,и просовываешь трос насквозь;)
чистит отлично.
Как почистил забиваешь зглушки назад,ловкость рук и все получается:)
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
И зачем все голову ломают, чем извлекать заглушки, где искать новые и как устанавливать?!
У меня не было такой проблемы, а ось в сборе с коромыслами поменял по причине износа оси (коромысла крутились как вентилятор при снятой оси).
 
Сверху