• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Купил не те диски

А314РК

Общительный
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
64
Купил диски, а до этого читал на форуме, что разболтовку 5х110 можно подогнать вместо 5х108, в итоге оказалось, что в моем случае нельзя, т.к болты нормально диск не зажимают, а только по краям отвертстия...Есть какие-нибудь варианты установки, или это безнадежно?:help:
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
возьмите передне приводный автопром либо инку на них это чувствуется очень сильно и "вдумчивая затяжка" спасет не на долго. На Волге и дисбаланс не особо чувствуется на моей до 60 грам нормально никаких вибраций.
Вроде бы у топикстартера - Волга?
На ней не обеспечить центрирование по посадочному пояску на ступице из-за отсутствия оного на ступице.

"Болты с эксцентриситетом" - не очень корректное название. Я, кажется, такие видел - там посадочный конус имеет подвижность относительно резьбовой части. Грубо говоря, конус не обязан быть соосным с резьбой. Без посадочного пояска, естественно, такие использовать нельзя.
 

all516

Заблокирован
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
152
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Влад Титов, если вы не читали мой первый пост, я написал "как вариант можно использовать"
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

all516

Заблокирован
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
152
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Влад Титов, тогда для чего придумали эти болты и универсальные диски
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
для чего придумали эти болты и универсальные диски
Разделим вопрос на две части
"Универсальные диски" - есть такие, имеют два набора отверстий. Под два стандарта разболтовки.
"эти болты" - придумали для зарабатывания денег при их продаже несведущим покупателям.
Колесный болт - ответственная деталь! :yes2:
 

all516

Заблокирован
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
152
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
участник, нет, но ставят часто
 

all516

Заблокирован
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
152
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Влад Титов, не так варазился, я имел ввиду литье в общем, ведь они в плане безопасности хуже
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

all516

Заблокирован
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
152
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
участник, а при чем здесь спущенные колеса
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
а при чем здесь спущенные колеса
Да просто везде пишут, что при разности давления увод будет и прочее, так вот на волге вообще это не чувствуется, была разница в одну атмосферу, заметил только, что колесо просело, так же и сзади, когда прокол был.
Гнутость, кривость дисков тоже слабо ощущается, я после и до балансировки разницы не чувствую, хотя вешают по 50-60 грамм иногда.
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
"эти болты" - придумали для зарабатывания денег при их продаже несведущим покупателям.
Колесный болт - ответственная деталь! :yes2:

"Эти болты" - далеко не единственный товар, использование которого опасно (в лучшем, но не в данном, случае - безвредно).

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Неужели, на Волге даже спущенное колесо почти не чувствуется.

До 1 атм даже колесо почти не проседает, и не заметишь. И не чуствуется.
 
Последнее редактирование:

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
отверстие делается больше чтобы путем подбора пластиковых колец адаптировать его под конкретный автомобиль так как болтами или гайками колесо не отценруешь (как это не парадоксально) , а болты эти сделаны как раз для того чтобы можно было закрутить такие диски как у автора, вот еще фото диаметр отверстия в конусе больше чем сам болт и засчет этого он нормально затягивается. А вот кольца, не путать с проставочными шайбами они меняют вы

а купить диски своей разболтовки-это ж надо видимо гением быть.просто человек не ищет легких путей,это как в анекдоте про мужика который трудности любил и занимался сексом в гамаке и стоя.... . А314РК ,купи нормальные диски и закрывай тему
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
в недалеком прошлом и балансировку не делали
да ну? Это в каком же прошлом, годы нетрудно указать? :)
all516, колёса центруются только так, без этой пластмассовой хрени можно запросто обойтись.
да нет, центруется именно конусами болтов\гаек.
жаль, что шиномонтажник/продавец этого не знает, я бы к такому не поехал. Переубеждать не буду, для этого есть Поиск.

По теме: Автор, не занимайся ерундой, продавай эти и покупай со своей разболтовкой. В гаражах, по соседству, была куплена Нексия, постоянный дисбаланс + несколько раз откручивались (ослабевала затяжка) передние колёса - причина, поганцы перед продажей поставили колёса с таза, 98 против 100..
 

all516

Заблокирован
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
152
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Олег, Если посадочное отверстие колеса не
фиксируется жестко на выступе
ступицы, то такое крепление не
обеспечивает правильного
соединения, колесо центрируется
шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на
них. Через некоторое время при
снятии колеса вы будете очень
удивлены, что шпилька или болт
сломалась при откручивании. При
монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно,
и диск смещается в сторону. Как
следствие – появляется радиальное
биение колеса, которое невозможно
устранить методом балансировки. Последствия этого дефекта могут
быть очень неприятными:
1. Биение рулевого колеса на
определенной скорости.
2. Общая вибрация кузова.
3. Неравномерный износ шин. 4. Преждевременный износ всех
резинотехнических изделий
подвески, шаровых опор, рулевой
рейки, амортизаторов.
5. Нарушение установки углов
развала и схождения колес. 6. Самоотворачивание (вследствие
вибрации) болтов крепления колес.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
www.shinafavorit.ru/centrovochnie_kolca взято отсюда или там тоже не квалифицированный персонал? про болты другая песня
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
all516, последний раз повторю - центровка происходит конусными болтами/гайками и никак иначе, эти колечки больше для удобства одевания, особенно, если стоят болты. Это настолько очевидно, что даже за ссылкой никуда не полезу. Как пример приведу свою 029 там ваще ничего не держит (центрует, если хочешь)), просто нечем - ц/о намного больше ступицы, однако никаких проблем с дисбалансом я не наблюдаю, может потому что я не крою на резине/дисках? :)
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Сверху