Олег, Если посадочное отверстие колеса не
фиксируется жестко на выступе
ступицы, то такое крепление не
обеспечивает правильного
соединения, колесо центрируется
шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на
них. Через некоторое время при
снятии колеса вы будете очень
удивлены, что шпилька или болт
сломалась при откручивании. При
монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно,
и диск смещается в сторону. Как
следствие – появляется радиальное
биение колеса, которое невозможно
устранить методом балансировки. Последствия этого дефекта могут
быть очень неприятными:
1. Биение рулевого колеса на
определенной скорости.
2. Общая вибрация кузова.
3. Неравномерный износ шин. 4. Преждевременный износ всех
резинотехнических изделий
подвески, шаровых опор, рулевой
рейки, амортизаторов.
5. Нарушение установки углов
развала и схождения колес. 6. Самоотворачивание (вследствие
вибрации) болтов крепления колес.
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
www.shinafavorit.ru/centrovochnie_kolca взято отсюда или там тоже не квалифицированный персонал? про болты другая песня