• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Мужики, вопросик: до какой температуры следует прогревать?
Тех книжки нету, а по тенденции если прогреть до 40-50 град, и поехать - будет дёргать, хлопать тяжело идти и внушительно кушать.
Если постоять до рабочих 80, другая машина - всё плавно обычно и без аппетита.
Это только у меня так или все 402 так себя ведут? У отца хендай, он до 40 доведёт и поехал, хоть и инжектор но по книжки у него написано до 40 град прогреть и можно трогать...
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
У отца хендай, он до 40 доведёт и поехал, хоть и инжектор но по книжки у него написано до 40 град прогреть и можно трогать...
Что за Хёндай? Давно уже не пишут подобного - типа экология.. У меня на Спортаж-2, (рестайл), на нём и показометр t" упразднили.

402 долго не грел, как не прогревал любой другой - в зависимости от t", пара-тройка минут, потом потихоньку трогаюсь и прогреваю на ходу, без фанатизма, есссно, первые километры.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Мужики, вопросик: до какой температуры следует прогревать?
Тех книжки нету, а по тенденции если прогреть до 40-50 град, и поехать - будет дёргать, хлопать тяжело идти и внушительно кушать.
Если постоять до рабочих 80, другая машина - всё плавно обычно и без аппетита.
Это только у меня так или все 402 так себя ведут? У отца хендай, он до 40 доведёт и поехал, хоть и инжектор но по книжки у него написано до 40 град прогреть и можно трогать...

В руководстве по эксплуатации написано греть до 60. Я прогреваю тоже до 40-50 градусов и стараюсь ехать не давая оборотов свыше 2000 с чуть-чуть вытянутым подсосом,и когда разгоню до 50-70 км/ч подсос убираю. А дерганья наверное у всех отечественных карбюраторных машин пока не прогреются до "Рабочей" температуры. Еще не забываем про смазки во всех узлах которые на морозе вызывают повышенное сопротивление пока не нагреются. Здесь наверное нужно или смириться и приспособиться или заняться модернизацией или заменой двигателя на более современное.
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Олег, акцент, 2011 г. показометр температуры есть, без цыфр до боли простой но есть)

александр76яр, То есть получается это норма.. Я что-то привык постоять подольше, перекурить, ощущение что ей легче ехать на хорошо прогретой, и расход заметный, например если на 50 поехать, то пока догреется - на стрелке топлива можно заметить снижение, чего нет на прогретой...
а менять двиг не хочу пока, всё устраивает, до боли простой и надёжный) скоро мамонтом правда станет:rolleyes:
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
Поменял прокладку под головкой, и настало время провести тест.
Сегодня утром -24. Вынес теплый аккум, стал пробовать.
Крутит весело (стартер редукторный), вспышки обильные. Но, редиска, не заводится. Зажигание вечером сдвинул на деление раньше от того, что было.
В итоге подогрел немного движок газовой горелкой. Завелся.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Когда Жигули появились тогда и появились рекомендации не греть долго. Прогрели немного, обороты уверенно держит с полуприкрытой воздушной заслонкой, на педаль газа нормально реагирует, все, можно ехать, и в движении прогреется гораздо быстрее. Так же ездил и на Волге, да и сейчас поначалу не погоняю, АКПП этого не любит на холодную.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
А я не грею. Я завел, скинул снега с машины( а когда и без этого ), подождал пока обороты более менее установятся на близкие к прогретому ХХ, и потихоньку еду, смотрю чтобы давление масла не зашкаливало, т.е. около 1500 оборотов. Как на обкатке, даже бережнее.
Зато прогревается значительно быстрее так.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Я считаю что всё же лучше прогреть, хотя бы до того момента, когда температурный указатель начнёт приподниматься. А в идеале до рабочей, и печка ужё тёплым дует, и едет легче и крутится всё повеселее. Да и не стоит забывать что разные материалы имеют разные коэффициенты температурного расширения, т.е. ночь простояла, всё сжалось, у всего одинаковая температура. Завёл, чуток постоял, что то больше расширилось, что то меньше, что ещё даже не начало расширяться. А вы уже ехать хотите! Не очень. Я тойоты свои даже летом прогревал до той температуры, когда обороты скинет до близких к холостым. Даже ведь на автомате с парковки сняться дёргается когда обороты большие на непрогретой, да и опять же недаром она обороты завышает, японцы тоже люди не глупые, как никак, поэтому так и сделали!
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
Я читал где-то (в "за рулем" вроде), следующее: по проведенным опытам установили, что прогревать машину до рабочей температуры на месте не стоит - это перерасход топлива и лишнее загрязнение атмосферы. Совсем не греть - тоже плохо, так как полностью холодный автомобиль в движении (едем-то либо с "подсосом", либо на той обогащенной для холодного мотора смеси, которую инжектор готовит) расходует очень много топлива.
Оптимальный вариант - от двух до пяти минут прогреть - и в путь. Тогда и расход приемлемый, и машинке не так тяжело.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Вы сами то подумайте: загрязнение атмосферы при прогреве почему больше чем при езде? Вы просто стоя возле подъезда к себе в форточку фоните, вот и всё загрязнение. Перерасход топлива тоже спорный вопрос! Я когда крауна заморозил, купил сигналку с прогревом и вот пока ждал установки стояли морозы, я ночью прогревал машину с небольшой поездкой по двору. Так вот в те самые дни у меня уходило 30 литров на 30 км примерно. А после того как поставил сигналку она прогревалась на месте, за 3 ночи ну литров 5 на вскидку съедал, и 30 литров на 30 км ну никак не уходило. Так всё же, как вы думаете, где бОльший перерасход топлива?
Ну и где плюсы коротких прогревов?

И ещё: если машину любишь, о расходе голову не греешь! Если ест сильно много, значит надо ремонтировать. Сколько надо, столько и заправляешь, знаешь примерно сколько надо залить чтоб туда то съездить и всё. Это тоже самое что любимому человеку съеденную пищу считать!
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Больший перерасход на месте возникает потому, что времени больше надо, в движении прогревается быстрее. Т.е. даже при одинаковом потреблении бензина в мл. в мин. мы в движении сожжем меньше топлива за счет уменьшения времени прогрева. И машина греется равномернее. Как бы вы на месте не прогрели движок все равно поначалу будет повышенный расход топлива за счет холодных мостов и стоек, пардон, амортизаторов. У меня по БК это хорошо видно, пока ползу на холодную так в начале расход под 40-50 л показывает, потом сразу заметно экономичнее идет.
Советы о прогреве до рабочей температуры появились в эпоху старых масел, чтобы избежать задиров на холодную. Так что если ездите на автоле, то греть обязательно, если масло современное, то прогрев на месте до рабочей температуры бесполезен и даже вреден.
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
Сегодня с утра было -23.
Проверил с помощником, как ведет себя воздушка при пуске: всё как и положено - шлепает, приоткрываясь при вспышках. Однако ж вспышками (хоть и частыми, обильными) всё и ограничивается. Чем больше попыток - тем мокрее свечи и реже вспышки.
В обед вчера при -15 завелся нормально.
Вот уж загадка :wall:
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
если масло современное, то прогрев на месте до рабочей температуры бесполезен и даже вреден.
Если не секрет чем?
Т.е. даже при одинаковом потреблении бензина в мл. в мин. мы в движении сожжем меньше топлива за счет уменьшения времени прогрева. И машина греется равномернее.
Спорить не стану, но всё же на своём опыте на одной машине понял, что расход при прогреве на месте всё же ощутимо меньше, чем грея на ходу. Да и коробка при прогреве на месте всё же немного подогреется, масло разгонит. У меня на холодную даже сцепление в полу застревает, скоростя не включаются, затем по мере прогрева начинают включаться, причём чем больше прогреешь, тем лучше сцепление работает. Это при морозе под 40 и полусинтетике везде. Возможно масла такие, но всё же без прогрева моя хорошо не поедет, первое время скоростя будут с хрустом, матом и дёрганьем включаться!
 

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
.
Советы о прогреве до рабочей температуры появились в эпоху старых масел, чтобы избежать задиров на холодную. Так что если ездите на автоле, то греть обязательно, если масло современное, то прогрев на месте до рабочей температуры бесполезен и даже вреден.

На переобогощенной смеси с нестабильными холостыми в холодном салоне с затянутыми стеклами вот это действительно вредно А экономии от езды на холодную небудет Будет нагрузка на непрогретый двс Греть нужно минимум до 40 и потихоньку начинать движение прогревая трансмиссию:)

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
shtepsel_, Что за воздушка:)
 
Последнее редактирование:

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Если не секрет чем?

Спорить не стану, но всё же на своём опыте на одной машине понял, что расход при прогреве на месте всё же ощутимо меньше, чем грея на ходу. Да и коробка при прогреве на месте всё же немного подогреется, масло разгонит. У меня на холодную даже сцепление в полу застревает, скоростя не включаются, затем по мере прогрева начинают включаться, причём чем больше прогреешь, тем лучше сцепление работает. Это при морозе под 40 и полусинтетике везде. Возможно масла такие, но всё же без прогрева моя хорошо не поедет, первое время скоростя будут с хрустом, матом и дёрганьем включаться!

и сколько на сжирает бензина при прогреве?
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
На переобогощенной смеси с нестабильными холостыми в холодном салоне

Прогрели немного, обороты уверенно держит с полуприкрытой воздушной заслонкой, на педаль газа нормально реагирует, все, можно ехать,
А обороты будет держать и заслонку можно прикрыть как раз когда примерно до 40 прогреется. На полностью холодном движке я ехать не советовал.
Это при морозе под 40 и полусинтетике везде.
Это конечно уже экстрим, при таком морозе машину лучше не трогать. Если уж КРАЙ КАК НАДО тогда понятно, никуда не денешься.
Чем больше попыток - тем мокрее свечи и реже вспышки.
Ну так помочь движку надо, кипяточком коллектор полить, продувку свечей сделать. А вообще то если все исправно при -25 должна заводиться. Тут у нас мозгов нет (это я про то как Крайслер в морозы заводят почитал), так что должна.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Насчёт кипяточка. Ладно если полил и завёл. А ЕСЛИ НЕ ЗАВЁЛ? Тогда под капотом ещё и лёд появится. Уж лучше аккуратно поддон погреть, дуэта последнюю зиму так в морозы заводил, волгу и эту и отцовскую тоже так же приходилось порой.
Это конечно уже экстрим, при таком морозе машину лучше не трогать. Если уж КРАЙ КАК НАДО тогда понятно, никуда не денешься.
Верно. А куда денешься? В Сибири живём как-никак. Порой надо и всё тут!
 
Сверху