• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

Джонатан

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
187
Реакции
21
Баллы
80
В морозы заношу аккумулятор домой и нет проблем, не смотря на то, что заслонка на карбе не фунциклирует. По поводу жалюзей: ставил перед радиатором картонку. Всё ничего, только прохлопал момент и антифриз оказался на снеге, а стрелка температурного датчика в вертикальном положении. Результат: течь из под кожуха термостата. Заменил прокладку, сам термостат. Картонку выкинул, естественно. Вроде, всё опять хорошо, движка нагревается до рабочей температуры быстрее и держится при любой скорости. Правда печка постоянно работает. Посмотрим что будет при плюсовой погоде.
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
Моя при -5 заводится хорошо. При -15 заводится со 2-3 раза (это она 2-3 раза заводится - глохнет сразу). В -20...-23 пробовал - стартер крутит, вспышки есть, но завести сложно. Много попыток сделать нужно. До 10, если повезет аккум не посадить :) Пусковые зазоры в карбе (К-151) выставил: дроссель приоткрыт на 1,2мм, пусковой зазор воздушки 6 мм. Воздушка закрывается плотно. Уровень топлива 20мм. Свечи свежие, провода в норме. Зажигание выставлено,прогретая работает и ездит без нареканий. Что ей мешает - хз. Твердо уверен, что до -25...-27 совершенно точно машина должна заводиться без шаманства с кипятком и прочим.
З.Ы, Компрессия не ниже 10. Конкретную цифру не помню.
 
Последнее редактирование:

atas

Общительный
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
91
Реакции
6
Баллы
84
С закрытыми жалюзями ездить опасно для двигателя Словить перегрев проще простого
В камасутре сказано, что водила должен управлять заслонкой и тем самым регулировать температуру.
 

Джонатан

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
187
Реакции
21
Баллы
80
В камасутре сказано, что водила должен управлять заслонкой и тем самым регулировать температуру.
Вот бы картонкой так же управлять.:) А вообще возможно установить жалюзи если они изначально не предусмотрены?
 
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
105
Реакции
78
Баллы
110
При -15 заводится со 2-3 раза (это она 2-3 раза заводится - глохнет сразу)..

Аналогичная ситуация - пару раз схватывается, глохнет, а еще в последнее время после этого стали конкретно свечи заливаться, вообще завести невозможно(
Как заводить, чтоб свечи не заливало? Иногда пользую быстрый старт - проблем с заводом нет.
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
Андрей ВладимиРЫЧ!,
Угу, заливает. Выкручивал после нескольких неудачных попыток - влажные. Пусковое устройство вроде работает, диафрагма свежая. Как - нибудь с помощником гляну, как воздушная заслонка себя при пуске ведет.
Ещё по запуску: педалькой перед стартом не качаю - не любит машинка этого.
 
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
105
Реакции
78
Баллы
110
А я бывает качаю... возможно зря!

Ты быстрый старт пробовал пшикать в карб? Если нет - попробуй, схватывает с первого раза в любой мороз, если конечно аккум не севший)

п.с. То что я выше писал про залив свечей - это когда не пользуюсь быстрым стартом. Вот недавно, собрался на Волжане на дачу ехать, забрал её из гаража, пригнал во двор, ушёл домой, через часа два выхожу, стал заводить и болт - завелась, сразу заглохла и все.. стал брызгать быстрый старт -бес толку.. свечи конкретно затопило.. Пришлось уехать на другой машине - мороз был под 20 - выкручивать что либо не было сил)
 
Последнее редактирование:

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
У меня без этого никак. Это плохо?
Кто-то любит кофе по утрам. Кто-то любит чай. Кто-то, вставая, сразу закуривает. А кто-то выходит на пробежку до завтрака :) Но биологически мы все - люди. одинаковые.
Так и с машинами - две одинаковые, а любят, чтобы с ними по - разному :)
 

atas

Общительный
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
91
Реакции
6
Баллы
84
У меня без этого никак. Это плохо?
Камасутра рекомендует это делать. На своей заметил чем меньше минус тем больше надо качнуть. Отрицательные температура воздуха и температура бенза влияют на образование топливновоздушной смеси.
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
Сегодня было -22 утром. Пробовал завести так: Нажал на педаль газа, вытянул подсос, выжал сцепление, и ключ на старт. Крутит нормально, постоянные вспышки. Но не заводится ( Кажется уже вот-вот... Ан нет). После трех подходов по 5-10 секунд (педалью не качал, просто крутил стартером), выкрутил 1 и 2 свечи - мокрые, в бензине. Надо всё-таки понаблюдать, как себя воздушка ведет при вспышках. Буду искать помощника :)
Свечи энгельсские А14В, свежие.
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Сегодня было -22 утром. Пробовал завести так: Нажал на педаль газа, вытянул подсос, выжал сцепление, и ключ на старт. Крутит нормально, постоянные вспышки. Но не заводится ( Кажется уже вот-вот... Ан нет). После трех подходов по 5-10 секунд (педалью не качал, просто крутил стартером), выкрутил 1 и 2 свечи - мокрые, в бензине. Надо всё-таки понаблюдать, как себя воздушка ведет при вспышках. Буду искать помощника :)
Свечи энгельсские А14В, свежие.

Прибавь угол зажигания. у меня стоит зимой на пару градусов на опережение. Сегодня -26, вынул подсос, погорел дальним оживить аккум, пару раз качнул и стартонула, со 2го раза.
Чуть жёще работает, но зато проблем с пуском нет.
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
Midgard, Пробовал. Эффекта никакого )
Вычитал, что коммутатор может так портачить: при медленном вращении на холоде перебои дает.
Идей для проверки есть несколько, но аккумулятор сел :)
Заряжаю сейчас от 14,4-Вольтового зарядника шуруповерта.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Midgard, Пробовал. Эффекта никакого )
Вычитал, что коммутатор может так портачить: при медленном вращении на холоде перебои дает.
Идей для проверки есть несколько, но аккумулятор сел :)
Заряжаю сейчас от 14,4-Вольтового зарядника шуруповерта.

У тебя дома есть освежитель воздуха в санузле? Так вот, правда сам не пробовал, но хороший приятель сказал, что пшикни в фильтр этого освежителя, помогает лучше, чем эфир, т е легкий запуск, попробуй.
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
vagimqwerty, Спасибо!
Дело не в том, что я не могу завестись, а в том, что хочу найти причину, почему мой бодрый 402й так трудно завести даже при -17...-20 градусах. :)
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
vagimqwerty, Спасибо!
Дело не в том, что я не могу завестись, а в том, что хочу найти причину, почему мой бодрый 402й так трудно завести даже при -17...-20 градусах. :)

Может в карбе пусковое устройство мозг компоссирует? У меня ДААЗ 2140 и в мороз -24 без проблем пускается,только бывает трабл что медленно раскручивается и потом резкий подхват оборот (подазревую что бензанасос не держит,а подкачать не получается из-за положения коленвала). Но темнеменее с 3 попытки всегда удачный запуск.
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Может и масса плохая быть на двигатель, причин уйма, и самое поганое - это всё всплывает и надо проверять в морозы) уменьши зазор на свечках чутка.
Попробуй стартовать с полностью нажатым дроселем, должна стартонуть. проверь искру на качество с катушки.
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
александр76яр,
2140 - очень смелое решение) В нем диффузоры ещё меньше, чем в обычном карбе от классики :)

Может в карбе пусковое устройство мозг компоссирует?
Пусковое устройство на работающем моторе втянуто (диафрагма с тягой). Диафрагма там свежая. С этим проблем нет. Пусковые зазоры выставил по мануалу - выше писал. Дроссель приоткрывается на 1,3мм, воздушка приоткрывается на 6 мм. Пальцем воздушка нормально, без заеданий нажимается когда закрыта.
Здесь пункт первый проверки: проверить с помощником, как себя воздушная заслонка при вспышках ведет. Должна рывками в так вспышкам приоткрываться. До этого ещё не дошел - помощника ещё не поймал )


Может и масса плохая быть на двигатель
Масса идет с аккумулятора прямиком на двигатель. И уже потом с движка на кузов :)
Стартер крутит нормально. Сегодня проводил эксперимент: от одного аккумулятора крутил стартером, другой аккумулятор подключил напрямую к коммутатору - изменений нет ( Так же схватывает - схватывает и все.

уменьши зазор на свечках чутка.
И так стоит 0,8 - меньшее из рекомендованного мануалом :) Там 0,8 - 0,95 вроде.
Попробуй стартовать с полностью нажатым дроселем,
Вот это в итоге и помогает. Но это потому, что свечки заливает. Факт: после неудачной попытки (схватывает, но не заводится) - свечи залиты. Сегодня два раза выкручивал. Газульку не трогаю при пуске.
проверь искру на качество с катушки.
Вот это попробую проверить :)
 

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
shtepsel_, Да причин тому много Компрессия в цилиндрах зажигание зазор в клапанах Поменяй для начала свечи и зажигание пораньше поставь Возможно необходимо отрегулировать пусковое устройство на карбюраторе
 
Сверху