• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
самое поганое - это всё всплывает и надо проверять в морозы)
Во-во )
В качестве дополнения: при -5 заводится прекрасно. Даже при -10 нормально заводится. Как за -15 перевалит - начинаются проблемы ((
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
Да причин тому много Компрессия в цилиндрах зажигание зазор в клапанах
Компрессия не ниже 10. А то и 11. Летом измерял - уже забыл точные показания. Головка низкая, под 92 бенз. Это вроде не плохая компрессия.
Зазор в клапанах выставлял тысячи 2 назад -сделал 0,4 на всех. Клапана не стучат, горячий двиг не троит. Тянет хорошо.

Поменяй для начала свечи и зажигание
У меня два комплекта А14В - на одних встретили зиму, на других пробег совсем небольшой. Замена результата не дает.
Хотя попробую купить в запас...

Добавлено через 7 минут 22 секунды
А если хочешь завести полей водички горяченькой на колектор
Свои "жигули" прошлой зимой заводил в -34 только поставив теплый аккумулятор. На "волге" металл в -20 холоднее? :)
Но тем не менее пробовал поливать коллектор - после 2 литров вылитого кипятка эффекта не заметил. (
Так-то не проблема даже газом подогреть - дом частный.
По - прежнему остаюсь уверен, что до -25 исправный двигатель должен заводиться без шаманства. Вот и пытаюсь сделать его исправным - ищу причину )
 
Последнее редактирование:

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
shtepsel_, Если дом частный то электроподогрев тосола облехчит тебе жизнь Предлагаю разнообразить свечную жизнь например NGK 18 LINE BP6H Какой карбюратор Какое масло в двигателе?
 
Последнее редактирование:

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
shtepsel_, Безусловно и двигателю меньше насилия когда из дома выезжать будешь Лично мое мнение надо отрегулировать карбюратор Масло я лью 5W40 в зиму 10W40 всетаки считаю густоватым для наших зим И у тебя случайно А11 свечей нигде не заволялось
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Сегодня завёл только с третьей серии попыток. С утра было около -35, попробовал, не получается. Днём с работы пришёл, попробовал, опять не заводится, да ещё и аккум посадил. В общем уже вторую машину завожу с помощью газовой горелки под поддоном. Прихожу к выводу, что нужно масло другое лить, а то стартер движок провернуть не может, аж раза 2 по зубцам проскочил похоже.
 

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
Сегодня утром у нас -28 с ветром Очень неприятно Вышел с теплым АКБ поставил Вытянул полностью подсос не качая немного придавил пидаль газа выжал сцепление ключ на старт -машина завелась с первого раза Вечером - 30 АКБ не снимал проспал после смены Вышел вытянул подсос надавил педаль - машин завелся со второго раза Но передвигаться на ней в - 30 небольшое удовольствие Все в подвеске дубое накат плохой да еще как назло моторчик печки истошно завыл и прогревшись начал похрустывать Купил новый но пока ставить не горю желанием - пусть потеплеет Из особенностей в моем авто ничего примечательного нет ДВС 402 карбюратор 126гм масло Бизол 5на 40 свечи НГК бп6сВ мосту и коробке синтетика а вот в полуосях и передних ступицах притаился коварный шрус:) Каждая Волга начиная с завода - индивидуальность С момента рождения отечественные авто одной модели имеют много общего но тем неменее у каждой своя душа не побоюсь этого слова Со временем эта разница становится все больше и больше Каждый автомобиль обрастает своей историей приобретает свои неповторимые черты так называемого характера автомобиля Главное узнать этот характер и пытаться найти гармонию путем регулярного ухода аккуратного отношения системного подхода к решению возникших неисправностей
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Каждая Волга начиная с завода - индивидуальность С момента рождения отечественные авто одной модели имеют много общего но тем неменее у каждой своя душа не побоюсь этого слова Со временем эта разница становится все больше и больше Каждый автомобиль обрастает своей историей приобретает свои неповторимые черты так называемого характера автомобиля Главное узнать этот характер и пытаться найти гармонию путем регулярного ухода аккуратного отношения системного подхода к решению возникших неисправностей
Вот именно по этому я уже много раз пожалел что продал отцовскую 29ую! Надо было оставить, дураку, хотя и продал то от того, что жалко было смотреть как сгнивает на глазах, стоя в сыром гараже! А сейчас так думаю: её бы переварил, пусть даже и всю целиком, и всё! Доработки в плане тепла и нормальные колёса! И ездить можно было бы ещё очень долго, и характером была хорошая, и самое главное, почти вся перебрата, по деньгам бы даже меньше вложился чем в ту что сейчас купил! Кто б знал, что жизнь вот так повернёт!!!
 

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
Алекс 88, Да это понятно Я тоже долго переживал что свою чернышку продал Успокаивало одно что в хорошие руки Купил иномарку переехал в другой город и эта иномарка меня подвела продал ее и купил опять Волгу правда поновее и эта Волга меня очень выручила хотя и настрадалась от прежнего владельца изрядно Я ее не оставлю:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Джонатан

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
187
Реакции
21
Баллы
80
Сегодня заводили с помощью буксира. Машина простояла без движения два дня в мороз -32. Не помогло и то, что заносил аккумулятор домой. Стартер еле-еле крутил движку. Спасибо парню на ГАЗели. Предложил зацепить за его машину. Завелась далеко не сразу, ибо скользко на улице.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Джонатан, А как вы думаете почему стартер еле крутил
Я хоть и не джонатан, а думаю так: скорее всего масло сильно загустело раз, аккумулятор хоть и в тепле, а не значит что хорошо заряженный два, обе причины три! Ну и ещё может сам стартер полудохлый быть четыре!
 

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
Алекс 88, Тут я думаю без сомнений масло или стартер дохлый или акб 55А Я просто подумал что человек просто немного почитал форум прежде чем такое написать Там уже раз на 10 все пережевано и разжевано Масло -АКБ- стартер Потом зажигание- карбюратор- компрессия Тут еще стоит добавить что и трансмиссию по маслу обижать ненадо а то толкать каждый раз все тяжелей и тяжелей будет
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
866
Баллы
315
В крайних случаях применял такой способ, первый раз было на Запорожце, и разок на Волге. АКБ почти сдыхает, т.е. крутит едва-едва. Выворачиваю свечку и запускаю движок на 3 свечах, т.к. 3 цилиндра легче прокрутить чем 4. Немного прогрев движок возвращаю на место 4 свечу и завожусь нормально.
 

Джонатан

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
187
Реакции
21
Баллы
80
Джонатан, А как вы думаете почему стартер еле крутил
Ну так, естественно, масло, ибо аккумулятор новый, а стартер никогда не подводил. Да и до и после случившегося сбоев не наблюдалось. Просто надо было не лениться, а поднять зад с дивана и завести машину хотя бы пару раз за сутки.

Добавлено через 5 минут 38 секунд
А у меня на к151 заводится только с 3-го раза. Первые 2 раза только схватывает. Это вроде нормально ?
У меня почти так же при -20-25. Только схватывает и заводится сразу, но глохнет через несколько секунд. Но у меня заслонка на карбе не фунциклирует. Может из-за этого. А может и нет.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Аккумулятор у меня 75й
 
Последнее редактирование:

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
Просто надо было не лениться, а поднять зад с дивана и завести машину хотя бы пару раз за сутки. Проще масло поменять я думаю



У меня почти так же при -20-25. Только схватывает и заводится сразу, но глохнет через несколько секунд. Но у меня заслонка на карбе не фунциклирует. Может из-за этого. Из-за этого:)
 

serega22rus

Постоялец
Регистрация
31 Дек 2009
Сообщения
322
Реакции
59
Баллы
130
!меня моя не пдвела в зти морозы ни разу!!!!сам диву давался когда в - 33 завелась!!!!причем акум не заносил домой!!!!масло зик 5на 40 аккум 55-й и карб от оки переделанный чуток!!!
 
Сверху