• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Re: завести 402 в -20

до -25 и аккумулятор домой не ношу, заводится так и без подкачки бензина. Если не хочет на морозе заводиться то причин вижу несколько:
1.Водитель не знает что надо выжать сцепление (как ни странно встречается часто)
2.Любовь "играться" педалью газа во время запуска (удивляюсь, но тоже частое явление, причем даже на инжекторных машинах)
3.Плохая АКБ
4.Плохой стартер *определяется визуально привскрытии (не очень надежный метод) и по звуку во время прокрутки
5.Минеральное масло
6.Не полностью закрывается воздушная заслонка карбюратора (если заливает - значит не приоткрывается или пункт 2)
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Re: завести 402 в -20

у моего соседа по этажу стоит копейка во дворе) последний раз он ее заводил летом. А тут смотрю ставит акб на нее (на днях), на улице -20 точно, подкачивает бензинчик насосом, крутит стартер и я офигел)))завелась почти сразу!!!как будто час назад ездил на ней)
Офигел говоришь:spiteful: моя после 2х летнего простоя завелась со второго включения стартера с залитым в цилиндра маслом и т.д.:yes2:
З.Ы. тока в обморок не упади:rofl:
А по теме так пошлите сюда потрещим _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1231760#post1231760 ибо темы об одном и том же))
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
я предпочитаю на ночь снимать, если морозы за 20 давят
Согласен с тобой!Я тоже,если мороз за 20,уношу аккум домой,чтоб утром гарантированно завестись. Ведь теплый и заряженный аккумулятор заведет чего угодно;)
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
Re: завести 402 в -20

А все эти регулировки и настроики это мне кажется не реально для таких двигателей. Иномарки через одну в такой мороз заводятся, а мы хотим двигатель образца середины прошлого века так заводить.
Не согласен с тобой!У меня 402,заводил его в -31 без всякого быстрого старта и кипятка на коллектор на коллектор!!!2 раза я пользовался этим быстрым стартом в прошлом году,аккум старый был,я его на ночь не снял,а мороз зарядил -25.
Так что если всё четко отрегулировано и настроено,то машина заведется без проблем,Главное аккум бы не подвел.А отец у меня заводит свою волгу(тоже 402 двиг.)в -30 без снятия аккума на ночь!!Заводится со второго или третьего оборота.Так что если всё отрегулированно и настроено,то мотор середины прошлого века будет заводиться в мороз без проблем!
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Re: завести 402 в -20

Не согласен с тобой!У меня 402,заводил его в -31 без всякого быстрого старта и кипятка на коллектор на коллектор!!!2 раза я пользовался этим быстрым стартом в прошлом году,аккум старый был,я его на ночь не снял,а мороз зарядил -25.
Так что если всё четко отрегулировано и настроено,то машина заведется без проблем,Главное аккум бы не подвел.А отец у меня заводит свою волгу(тоже 402 двиг.)в -30 без снятия аккума на ночь!!Заводится со второго или третьего оборота.Так что если всё отрегулированно и настроено,то мотор середины прошлого века будет заводиться в мороз без проблем!
Есть истина в этих словах)))
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Re: завести 402 в -20

Наступил устойчивый минус в наших краях.
Симптом 402-го на 31029 такой:
в теплую погоду заводится с полного подсоса с первого раза.
В минус - заводится если полный подсос + поддать пару-тройку раз газку педалью. После чего хватается, заводится и через несколько секунд глохнет. И так 3-4 раза после чего можно педалькой "поймать" момент когда двигатель начнет работать на диких оборотах - тогда не глохнет. Когда проработает секунд 15-20 - можно отпускать педальку - и на полном подсосе оставить на несколько минут, после чего постепенно подсос убирать.
Это до -17 градусов. После этого только кипяток на коллектор. После -20 - аккум в тепло + кипяток. А после -27 вообще лучше не пробовать.
Вопрос: можно как-то улучшить заводимость??????
подкинь четверьт оборота винтом качества на холостых,подкачай топливо в ручную насосом,качни раз 10 педалькой ,замени масло на нормальной.чтоб в -20 капало со щупа,вытягивай подсос и заводи,перед этим выжав сцепуху,у меня на жиговском карбе в -37 заводит свободно,бывают комутаторы - плохо дают искру,я однажды поставил др комутатор,так она у меня в -12 перестала заводить,сездил поменял,и снова в -37 заводит!:rolleyes::gaz_love:

Добавлено через 5 минут 52 секунды
я тоже слушал советы про регулировки и все остальное. Делал не помогало. Знающие люди делали а эффект тот же. Решил не мудрить. Купил быстрый старт за 100 рублей. Теперь выхожу, кручу стартер пару раз, брызгаю его в карбюратор и вуаля. Заводится и все ок. А все эти регулировки и настроики это мне кажется не реально для таких двигателей. Иномарки через одну в такой мороз заводятся, а мы хотим двигатель образца середины прошлого века так заводить. Ну это лично мое имхо
я чето 402ой и в -40 завожу с первого разка без всяких разогревов,а вот инжектора многие заливает,советую им лить масло,какое и у меня,спс потом говорят и тож заводят,а 402-тихоход,наоборот в мороз ловчее всех должен заводить:gaz_love:

Добавлено через 53 минуты 54 секунды
Надоело подкачивать бенз в карб. Завожу на газе. Если ниже -15, то горячей водички на редуктор и всё. Заводится сразу.

жди тогда в один момент братский кулак дружбы,не зря пишут: ЗАВОДИТЬ НА БЕНЗИНЕ!, это я тебе как профессиональный газовщик говорю,видевший братские кулаки,порваные картера,переломленые поршневые пальцы пальцы!:wall:
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Re: завести 402 в -20

летом наспор заводился, тут никаких чудес нет.
я ЗИЛ летом кривым заводил... не осилил, стартер при сдохшем аккуме тоже не осилил, а вот вместе со стартером мы завели:)
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Re: завести 402 в -20

какое же масло в -20 будет капать со щупа
БиПи Виско 3000 например, а 5000 так вобще замечательно, ЗИК А+ ну и Мобил какой нить можно подобрать, эссо ультра там еще....


Да дофига масел которые будут в -20 капать со щупа.
И полусинтетики и синтетики выбор достаточно богатый
 

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
Re: завести 402 в -20

какое же масло в -20 будет капать со щупа?
У меня шелхеликс полусинь капает в -31. Сегодня проверял уровень...

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Все равно не должен так себя вести двигатель. У мя щя 15в40 минералка. Заводится со второго раза так сказать. Правда первый раз я просто стартером размешиваю масло, пока лампочка давления не погаснет. Ну а второй без качков, с полным подсосом. Двигатель схватывает и сразу пытается набрать 2к оборотов.
До февраля 2010 была 2410, заводил так же. Если начинала капризничать - искал где разрегулировалось и обязательно обнаруживал. Стоял 151С, масло было лукойл полусинь
 
Последнее редактирование:

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
Re: завести 402 в -20

БиПи Виско 3000 например, а 5000 так вобще замечательно, ЗИК А+ ну и Мобил какой нить можно подобрать, эссо ультра там еще....


Да дофига масел которые будут в -20 капать со щупа.
И полусинтетики и синтетики выбор достаточно богатый
Согласен!Сам езжу на Эссо ультра 10W40,густеть начинает в -30,выше -30 оно капает со щупа
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Re: завести 402 в -20

павел 1984, какое же масло в -20 будет капать со щупа?

нормальное,если не капает,есть опастность задрать вкладыши или сорвать штифт с привода и шестиграник проскочит вы шестерне,я привод когда сорвал,умные люди сказали:вытаскиваешь щуп,капает,заводишь,не капает,греешь подон,после этого все норм,а масло покупаешь и в -25 на улицу где нибудь,утром заносишь и смотришь,какое оно в канистре,должно двигаться,а не шевелиться еле еле как солидол типа,тогда заливаешь,а если оно вязкое,неси его назад!:gaz_love:
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520
Re: завести 402 в -20

Исходя из:

тема есть, эту снесут скоро, надеюсь:)

Ivannn,
попробуй перед запуском подкачать бензин вручную
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=59793


Ivannn, чтобы хорошо запускался зимой 402й вообще все работало исправно смотри эту тему http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=45981

.... А по теме так пошлите сюда потрещим _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1231760#post1231760 ибо темы об одном и том же))


Темы объединил
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Re: завести 402 в -20

-=Серёга=- Тут флэйма больше, чем конкретных ответов. На самом деле быстрее дождаться ответа в новой теме, чем прочитать этот талмуд сообщений =) По весе моно удалять, следующей зимой все равно появится такая же и народ будет строчить ответы по новой=)
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
У меня предыдущий хозяин машины забил в контакты клемм на акб литол чтоб не окислялись Я такое впервые в своей практике встречаю:)

У меня такое в должностной инструкции в 10-дневное обслуживание было указано. ЦМ/ЦВ-4070
Лайт-версия - фетровая шайба, пропитанная моторным маслом, под клемму.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
старый хозяин молодец,литол в контакты добавляется для того чтобы воздух с влагой который остается в щели контакта не окислял свиннец.

Там не воздух, там хуже - кислотные пары электролита.

Добавлено через 15 минут 6 секунд
Так что если всё четко отрегулировано и настроено,то машина заведется без проблем,Главное аккум бы не подвел.А отец у меня заводит свою волгу(тоже 402 двиг.)в -30 без снятия аккума на ночь!!Заводится со второго или третьего оборота.Так что если всё отрегулированно и настроено,то мотор середины прошлого века будет заводиться в мороз без проблем!

Причем этот древний двигатель в мороз заводится лучше, чем современные новые...
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Надо было сегодня на машине съездить по делам, простояла на улице при температуре - 19 - 26С почти две недели, аккумулятор не снимал. Я особо и не надеялся её завести, вкл. ближний свет на 1 минуту, подкачал бензин вручную, 4 раза нажал на педаль газа и подсос до конца. Стартер тяжело, но всё же крутился и так 2-3 секунды. Убрал подсос, один раз нажал на педаль и подсос. 10 секунд жду чтобы бензин немного испарился и кручу стартером 4-5 секунд, выкл зажигание. На третий раз всё тоже самое, стартер начинает крутить очень бодро и через секунд 4-5 начинаются вспышки, а на 8-9 секунде машина завелась. После стольких дней простоя никак не ожидал, что АКБ будет на такое способно.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Надо было сегодня на машине съездить по делам, простояла на улице при температуре - 19 - 26С почти две недели, аккумулятор не снимал. Я особо и не надеялся её завести, вкл. ближний свет на 1 минуту, подкачал бензин вручную, 4 раза нажал на педаль газа и подсос до конца. Стартер тяжело, но всё же крутился и так 2-3 секунды. Убрал подсос, один раз нажал на педаль и подсос. 10 секунд жду чтобы бензин немного испарился и кручу стартером 4-5 секунд, выкл зажигание. На третий раз всё тоже самое, стартер начинает крутить очень бодро и через секунд 4-5 начинаются вспышки, а на 8-9 секунде машина завелась. После стольких дней простоя никак не ожидал, что АКБ будет на такое способно.
Если АКБ хороший почему бы и нет:yes2:
 

void64rus

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
111
Реакции
30
Баллы
109
Сегодня ласточка ввела в недоумение. На улице -15 днем до - 25 ночью....подсос на полную и чуть убираю...бензин в фильтре в норме...насос качает...искра есть...не хочет запускаться.......свечи сухие....в итоге уже не зная в чем дело снял крышку воздушного фильтра и увидел что заслонка не до конца закрыта...закрыл её пальцем до конца и не надевая крышки попробовал....запустилась с пол оборота.....КАК так?
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Сегодня ласточка ввела в недоумение. На улице -15 днем до - 25 ночью....подсос на полную и чуть убираю...бензин в фильтре в норме...насос качает...искра есть...не хочет запускаться.......свечи сухие....в итоге уже не зная в чем дело снял крышку воздушного фильтра и увидел что заслонка не до конца закрыта...закрыл её пальцем до конца и не надевая крышки попробовал....запустилась с пол оборота.....КАК так?

В витки пружины, которая стремится закрыть воздушную заслонку мож лед попал. Либо в оси заслонки. Либо погнул тягу (вот так вот педаль газа не нажимать) =)
 
Сверху