• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Re: завести 402 в -20

А заводить и не надо. Масло размешал кривым, со стартера завел, погрелся и поехал. А летом наспор заводился, тут никаких чудес нет.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Re: завести 402 в -20

я тоже слушал советы про регулировки и все остальное. Делал не помогало. Знающие люди делали а эффект тот же. Решил не мудрить. Купил быстрый старт за 100 рублей. Теперь выхожу, кручу стартер пару раз, брызгаю его в карбюратор и вуаля. Заводится и все ок. А все эти регулировки и настроики это мне кажется не реально для таких двигателей. Иномарки через одну в такой мороз заводятся, а мы хотим двигатель образца середины прошлого века так заводить. Ну это лично мое имхо
Может не тех слушал, или прослушал чего, а мож и сделали не правильно... в первой теме про мороз уже отписывал... -34 стояла всю ночь, вынес акб, тырк и с первого раза торохтим:)
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
да ничего не замерзнет. В руках же держишь. От рук тепло идет. Даже в перчатках. До -15 держу баллончик в машине, если ниже то домой. Сильного пламени там не надо. Того что испаряется от тепла рук хватает хватает для небольшого пламени. Правда в этом году пользовался всего 2 раза. Первый когда -23 было и чтоб машину не мучить подогрел и второй когда залил плохой бензин и было очень сыро хотя и -10.
 

Доскач

Общительный
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
80
Реакции
3
Баллы
85
Re: завести 402 в -20

представляю картину ты вышел на улице минус 25. Открыл багажник достал ручку радости:) вставил ее и масло размешиваешь. Затем убираешь ее назад снимаешь перчатки и заводишь автомобиль со стартера.
Ты это имел ввиду?
Я не представлю этот ужас.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
какой от этого эффект? Можно прикурить, дернуть, да тот же быстрый старт взять, но только не так извращаться!!!
 
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Re: завести 402 в -20

А ты представляешь, выходишь на улицу в -25, открываешь капот, достаешь баллончик неудачника, открываешь воздушник, пыщищь, идешь заводить, закрываешь воздушник, закрываешь капот... ужс. Стоишь так в час ночи во дворе, с открытым капотом, а к тебе прям народ с проводами и троссом бежит, лишь бы тя завести... Что по мне, так лучше сел, масло стартером погонял сначало, потом подсос и заводишь. Акк на 70 ампер это нямка...на нем ездить можно, не то что минералку разогнать =) Так что эффект есть, если у Вас так на полусине заводится, то это вообще писяль вселенская.
 
Последнее редактирование:

Доскач

Общительный
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
80
Реакции
3
Баллы
85
Re: завести 402 в -20

Может не тех слушал, или прослушал чего, а мож и сделали не правильно... в первой теме про мороз уже отписывал... -34 стояла всю ночь, вынес акб, тырк и с первого раза торохтим:)

я пойму если один не тот пусть два не те, но десять уже перебор. И все не могут настроить. У всех вещей есть свой ресурс. Минус 10 моя заводилась минус 15 тоже но с 2- 3 раза. Минус 20 только с быстрым стартом. Минус 25 тоже самое. Я в своем районе все сервисы которые этим занимаются(имею ввиду волги) и никто не смог настроить? Что же тогда за супер настройки такие? Сосед свою 3110 выходит каждые 3-4 часа греет тоже 402. Таксист знакомый лампой отогревает а дело оказывается в настройках:) ребята так не бывает. И если у тебя заводится в минус 34 то это круто. Но поверь так не у всех. Кстати имхо.
Зы москвич 2140 с двигателем ваз2106 я тоже завожу без проблем и через неделю простоя в минус 20.

Добавлено через 10 минут 44 секунды
трос и провода у меня есть .как для себя так и для других. Вызвал такси и они тебя прикурят. ХотЯ с балончиком это и не надо. Мне он помогает сто процентов. И пользоваться им минутное дело в отличии от кривого. А аккумулятор это да. У меня какой то бош 75ка. Так с ним проблем нет.раз даже ночью домой доехал 30 км когда гена заболел.
 
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Re: завести 402 в -20

Ты к любому карбюраторщику подойди у ся на районе и спроси: "Дяденька, как регулируется пусковое устройство карбюратора К-151?" Если он скажет, что просто должна быть закрыта полностью воздушная заслонка, при вытянутом подсосе, то это не карбюраторщик. Он просто умеет крутить 2 винта на карбюраторе...
 

SerGo46

Общительный
Регистрация
23 Май 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Может конечно повторю уже ранее написаное для того чтобы без проблем заводиться масло 5W40, нормально заряженный аккумулятор (проверять плотность раз в неделю зимой), нормальные контакты на АКБ, перед запуском если больше -20 несколько раз провернуть кривым, в карбюратор брызнуть смесь с эфиром (использую красный баллон от ABRO) включить ближний свет на 20-30 секунд и включив подсос спокойно заводим естественно выжав сцепление. Машиной пользуюсь ежедневно и заводиться всегда, если мороз под -30 тогда кипяток на коллектор, хотя у нас такие морозы редкость.
 

Jakker

Общительный
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
Этой зимой основательно подошел к запуску двигателя по утрам. 402 99 года.
До - 14, -15 заводится на газу. Если холоднее то бензин.
Правда сегодня утром было -20 и пока я вручную не покачал бензонасосом, не схватывала, что показалось мне странным. Даже педаль газа не помогала.
Чуть покачал и сразу начала схватывать. Вот сижу, думаю, как так.)
Все узлы в норме.
 

ZKilla

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
398
Реакции
80
Баллы
130
...Чуть покачал и сразу начала схватывать. Вот сижу, думаю, как так.)
Все узлы в норме.

Нормально это. Я так заметил у многих 402 такая приколюха на холоде. У меня в -30 даже рукой когда качаешь чувствуется, что тяжело идет ручка.

Кстати вчера когда вечером точнее ближе к ночи завел машину проехался и вернулся домой понял, почему наша страна непобедима. Вечером -28 на всю округу раздавался звук выбиваемого ковра.:bayan:
 

Nikita glovazki

Общительный
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
25
Реакции
7
Баллы
64
У меня проблем нет заводится с 1 раза и карб тоже семорошный. Тока вот давно помню такаеж хрень была попробуй карб снеми и насосом его продуй а при установки новые проклаки поставь и фильтр поменяй у меня после этих действий всо ок стало. А вот есть ли у тебя патрубок с карба чтоб двиган топлый шол тоже роль играет. но я без него ганяю.:rolleyes:
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,537
Решения
1
Реакции
1,473
Баллы
690
У меня предыдущий хозяин машины забил в контакты клемм на акб литол чтоб не окислялись Я такое впервые в своей практике встречаю

старый хозяин молодец,литол в контакты добавляется для того чтобы воздух с влагой который остается в щели контакта не окислял свиннец.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
если машина нормально настроена то она и в минус 40 заводится будет и со стартера у нас сегодня минус 30 вышел бензина подкачал и завел
Так то оно так, но с плохим бензином можно и в +10 не завестись:)
 

ZKilla

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
398
Реакции
80
Баллы
130
если машина нормально настроена то она и в минус 40 заводится будет и со стартера у нас сегодня минус 30 вышел бензина подкачал и завел
Так то оно так, но с плохим бензином можно и в +10 не завестись:)

Согласен тут много очень нюансов. Качество бензина, масло какое залито, да даже возраст двигла может давать о себе знать.

... А вот есть ли у тебя патрубок с карба чтоб двиган топлый шол тоже роль играет. но я без него ганяю.:rolleyes:

Это про патрубок забора теплого воздуха? Дык он не на карб а на кастрюлю идет.
Зимняя эксплуатация без него чревата появлением большого количества конденсата в карбюраторе. Так как карб сам нагревается от двигла + с сапуна может тепло идти, а тут холодный воздух особенно если влажность 70% и выше. Как следствие нестабильная работа двигателя.
 

puzzblrb

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
72
Реакции
15
Баллы
85
Еще вариант: вчера проверял, перед пуском вытягиваю подсос на половину, 5 - 6 качков педалью газа, потом жду минуту (бензин успеет испариться в коллекторе), стартер и ....ВОАЛЯ!!! завелась.!!!:smoke:

Добавлено через 5 минут 25 секунд
puzzblrb, А на морозе в 30 гр может и 3 минуты замёрзнуть, балончик то небось маленький.

может, не спорю. Придется научиться делать все быстро)завтра поеду прикуплю.
 
Последнее редактирование:

puzzblrb

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
72
Реакции
15
Баллы
85
Re: завести 402 в -20

тут дело не в качестве настроек карбюратора, не в двигателе...в минус 20 и при влажности 75 % как у нас даже идеальные моторы дают слабину. Физика друзья, все дело в ней. После стоянки в несколько часов на стенках карбюратора появляется конденсат в виде инея, лично видел на своем. И скорость испарения бензина резко падает, вследствии чего даже идеальный карбюратор будет готовить бедную смесь + ко всему в цилиндры будет попадать неиспарившийся бензин, в виде жидкости, а не газа, и закидывать свечи. Машинка будет схватывать, но не будет запускаться. С инжекторами дела проще.

Добавлено через 17 минут 7 секунд
Зы москвич 2140 с двигателем ваз2106 я тоже завожу без проблем и через неделю простоя в минус 20.

Добавлено через 10 минут 44 секунды
трос и провода у меня есть .как для себя так и для других. Вызвал такси и они тебя прикурят. ХотЯ с балончиком это и не надо. Мне он помогает сто процентов. И пользоваться им минутное дело в отличии от кривого. А аккумулятор это да. У меня какой то бош 75ка. Так с ним проблем нет.раз даже ночью домой доехал 30 км когда гена заболел.[/QUOTE]

у моего соседа по этажу стоит копейка во дворе) последний раз он ее заводил летом. А тут смотрю ставит акб на нее (на днях), на улице -20 точно, подкачивает бензинчик насосом, крутит стартер и я офигел)))завелась почти сразу!!!как будто час назад ездил на ней)...


про акаб: я на своем ФОРСЕ 75ка однажды ездил пару дней)пока однажды не заметил что фары как то тускло светят, глядь на зарядку - 8в)))тоже гена тогда заболел
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
866
Баллы
315
Мазать литолом можно если АКБ не снимается. А я предпочитаю на ночь снимать, если морозы за 20 давят. Аккумулятор свежий, 77Ач, но как то уже привычка срабатывает.
 
Сверху