• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
на мой взгляд,чаще всего "клюет мозги" стартер тот что от "БАТЭ" (ЖИРНЫЙ ТАКОЙ,ТЯЖЕЛЫЙ,СТОКОВЫЙ КОТОРЫЙ)акб жрет,крутит фигово,на искру ни чего не остается вот машина и не заводится,редукторные стартеры,чаще всего помогут решить проблему,если конечно с двс все более-менее нормально.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Привет! Проездил на 402-м дв-ле около 30 лет (на разных машинах, 25 лет в такси, потом на своей, выкупленной из такси). Наиболее частой причиной плохого холодного запуска чаще всего оказывается неправильная работа пускового устройства, особенно на К-126. На К-151 изначально, с завода, регулировка ПУ нарушена!!! Мне ни разу не попадался К-151, в том числе и новый, на котором ПУ было бы отрегулировано правильно!!! При первых же попытках "схватить", ВЗ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ как полагается, смесь переобогащается, заливает свечи. Если ДЗ нормально не отрегулированы и зазоры значительно больше требуемых, смесь на ХХ приходится делать более богатой, что тоже приводит к переобогащению смеси при пуске дв-ля. При нормально отрегулированном дв-ле, холодный запуск, даже при -40*С (в условиях высокой влажности в Ленинграде) никаких проблем не создавалось (тогда стоял К-126ГМ и контактное зажигание на ГАЗ-2401, при уличном хранении). Как правило, нормально отлаженный дв-ль запускается с первой-второй попытки. Если не запускается, надо искать причину (неоднократно наблюдал, как вместо того, чтобы найти и устранить причину, "гоняли" дв-ль стартёром, сажая не только свою АКБ, но и "тарзан", АКБ ёмкостью 105АЧ!). Отладить нормально дв-ль под силу ЛЮБОМУ! Методики ремонта и регулировок я приводил несколько раз (пользуюсь этими методиками около 30 лет, ремонтируя машины людям). Но кроме плевков в свой адрес ничего не получил. Поэтому свои методики посылаю людям в личку, и люди благодарят. Чудес не бывает! Удачи.
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Тоже не испытываю не удобств от родного стартера. В -19 и АКБ Бош 63 а/ч которому было 10 лет успешно пускался. Сейчас купил акб Тюмень 75 а/ч и по заявленным характеристикам на 20% мощнее,то проблем с пуском вообще не было и очень бодро крутит -24 в сравнении со старой акб. Карбюратор дааз 2140 адаптированный старым добрым карбюраторщиком,который я снял с заброшенного Москвича в замен дааз 2107.
 
Последнее редактирование:

м198

Освоился
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Один год владел Волгой с 402 двигателем. В мороз ниже 30 градусов вытягивал подсос на всю, два раза качал педалью газа, нажимал ещё на половину и не отпуская ещё поворачивал ключ. При первых вспышках стартер не включал, после запуска газ и ключ отпускал. Но не на всех автор такой способ работает, все индивидуально, большое количество регулировок которые по разному могут быть сделаны на различных автор с этим двигателем. И где то таким способом просто свечи закидает бензином. Карбюратор был к151. Двигатель после полного капремонта, с заменой всего. Стартер обычный толстый. И если масло более менее позволяло стартером раскрутить двигатель до необходимых оборотов то он запускался.
 

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
vitan777, Если свечи плохие или зажигание не отрегулировано или карбюратор что чаще мозг колупает то хоть редукторный хоть простой стартер погоды не изменят Да и исправный родной стартер с 75й батареей в комплекте заводят машину только так
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
Емкая батарея на 75А Сухие свечи рабочая компрессия в цилиндрах исправное зажигание и правильно отрегулированый карбюратор Наличие хорошей полусинтетики в двс облегчит жизнь любому стартеру Да и профилактику ему никто не отменял Почистить пятаки заложить смазки в клюв заменить щеточки И будет он маслать как надо и будет брать на себя столько сколько ему положено:)

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
elvis03, Тосол в норме или нет
 
Последнее редактирование:

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
vitan777, Если свечи плохие или зажигание не отрегулировано или карбюратор что чаще мозг колупает то хоть редукторный хоть простой стартер погоды не изменят Да и исправный родной стартер с 75й батареей в комплекте заводят машину только так
так я ж и не спорю, все верно,но редукторный страртер потребляет меньший ток,меньше просаживает батарею,отсюда более правильная работа системы зажигания,читай искра лучше:)
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
так я ж и не спорю, все верно,но редукторный страртер потребляет меньший ток,меньше просаживает батарею,отсюда более правильная работа системы зажигания,читай искра лучше:)
Уж тогда лучше кривой стартер:).
Я вот себе гену заменил на БАТЭ 90А из-за того что стоит этектровентилятор и по пробкам штатный не справлялся,да и с ПТФ и фарами хочется ездить на не освещаемых дорогах и не отказывать в кол-ве включенных потребителей. Пока все гуд и акб всегда заряжена.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Лучше выложи в дневник, тогда любой прочитать сможет и тебе не надо будет столько писать в темах, отправишь желающих в дневник.

Привет! Благодарю за совет! Честно говоря, даже не знал, что есть такая штука "дневник"! Никогда туда не заглядывал! Пока сын не покажет мне какую-нибудь функцию, я никуда и не залезаю! Это в своих "железках" я хорошо разбираюсь, в компе я "тупой пользователь"! Ещё раз благодарю за совет! Удачи.
 

atas

Общительный
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
91
Реакции
6
Баллы
84
по пробкам штатный не справлялся

тоже страдал от повышения температуры ОЖ пока не поставил кожух на радиатор, без него мясорубка ни пойми откуда, ни пойми чего гоняло что-то. А теперь рукой чувствуешь, что за мясорубкой дуется ТеПЛОТОЙ. Сейчас (зимой -10..-20) даже приходится приоткрывать жалюзи радиатора.
 

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
atas, С закрытыми жалюзями воабще опасно ездить

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
м198, Надо подрегулировать пусковое устройство на 151 карбе

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
151 Й ОН НЕПЛОХОЙ КАРБ НА ЗАВОДКУ НО У НИХ С ЗАВОДА ПУСКОВОЕ НЕ ОТРЕГУЛИРОВАНО С отрегулированым и подсос на всю ненадо будет и педалькой качнуть всего разок и заведется сразу
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
БАРГУЗИН, а что это опасно ездить с закрытыми жалюзями? Надо просто контролировать температуру двигателя и на той же самой трассе сомневаюсь что он начнет греться. Но а если уж и будет это,то уверен что электровентилятор от 406 продавит и остудит мотор. Когда морозы были ниже -10 и я здил на машине 8 км до работы по времени 13 минут,то жалюзи у меня были постоянно закрытыми. Зато двигатель быстрее прогревался до 82 и в соответственно в салоне теплее. У напарника Пыж 206 и прокатившись с ним толи у него термостат не рабочий,толи двигатель выделяет мало тепла,что в салоне даже окна долго оттаивали. Даже мужики с той бригады сказали как у меня в машине хорошо и салон прогревается быстрее.
 

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
александр76яр, С закрытыми жалюзями ездить опасно для двигателя Словить перегрев проще простого Ты уверен в исправности датчика температуры? Термопоказометры тоже не всегда показывают правду Не на всех машинах есть электровентилятор от 406:) Его нет изначально на машинах оборудованых жалюзи только если сам поставишь :) Многие Волговоды проживающие в густонаселенных городах имеют дело с автомобильными пробками и я знаю немало случаев закипания с закрытыми жалюзями Я ЗАКРЫВАЮ ИХ ВОВРЕМЯ ПРОГРЕВА АВТО ЛИБО ВОВРЕМЯ СТОЯНКИ вовремя движения они почти открыты и температура в салоне +30 +33 когда на улице -28 При исправной системе охлаждения находу закрывать их невижу смысла температура двс при движении зимой всегда 82 не ниже:)
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
БАРГУЗИН, если посматреть на многие Газели и маршрутки дизельные,то все они ездят с призакрыми или закрыми радиаторами. А жалюзи архидревняя вещь которую можно отрегулировать под себя. В своем показометре я уверен,т.к открытие термостата Тама 82 соответствует с показасетром также как и датчик включения электровентилятора 92-87.
 
Сверху