• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
нахрена в масло бензин, это же не негрол,

Нигрол порабы забыть, как и лозунг : Вперед к победе коммунизма. И масло действительно не надо разбавлять бензином, надо заливать нормальное и по сезону.
в нигрол не бензин а солярку положено добавлять.

Солярку льют по первости и по глупости. Резина не "держит" солярку, "плывет", соответственно пипец сальникам.
Лет 20 назад в мосты, на зиму, мешали
50/50 веретенку+нигрол.
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
ему бы не только зажигание и зазоры - распредвал бы другой...
Я себе поставил распредвал от УМЗ 421.6,так она стала поинтереснее ехать на средних и на высоких оборотах.На газу появилась нормальная тяга,а то она была тупая как бревно,тянула норм только на бензине.
 

mawerik

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
110
И масло действительно не надо разбавлять бензином, надо заливать нормальное и по сезону.
По какому сезону?это когда аномалия в -45 цельсиев?здесь уже даже правило "35"ти не действует:),не нулёвку же заливать.Бензин рулит,только не высокооктановый,тогда и не будет последствий.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
это когда аномалия в -45 цельсиев
Смотря где аномалия. В -45 глушить не более чем на 6-8 часов (без ветра) . Дольше только теплая стоянка или гараж. Не надо насиловать машину.
не нулёвку же заливать
Если ездить на минералке в движке и нигролом в трансмисии, то и кататься на ней май-октябрь.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Солярку льют по первости и по глупости. Резина не "держит" солярку, "плывет", соответственно пипец сальникам.
Лет 20 назад в мосты, на зиму, мешали
50/50 веретенку+нигрол.
Картинки дабы в пустую языком не чесать.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    91.4 KB · Просмотры: 20
  • 2.jpg
    2.jpg
    48.2 KB · Просмотры: 24
  • 3.jpg
    3.jpg
    121.9 KB · Просмотры: 23
  • 4.jpg
    4.jpg
    98.7 KB · Просмотры: 19

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
В -45 глушить не более чем на 6-8 часов (без ветра)
умные, я прям в шоке.... тут при -20 через час мотор до нуля остывает, а Вы говорите при -45 через 6 часов... да через 6 часов на таком морозе он будет весь инеем покрыт и иметь температуру окружающей среды. Это первое.
Второе - нужно в жизни правильно расставить приоритеты:
Машина, как бы ее не любил хозяин это всего лишь кусок железа, и этот кусок должен лужить человеку, а не наоборот, не надо подрывать свое здоровье побегами на мороз то и дело дабы ласточка не замерзла, равно как и портить нервы и отношения в семье, надо чтоб машина работала на человека а не наоборот, я ни когда свое здоровье на променяю на лишние 100тык пробега без ремонта, когда тушка мотора под капиталку стоит от 3 до 6 тыр, а ведро в сборе и на ходу от 15 до 100тыр. Оно того не стоит, на таблетках ресурс окупится, так что я выберу бензин в горловину.
 

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
Отделочник, объясните зачем? только если можно с конкретными доказательствами, а не с рассказами о том, что у пропана октановое число выше 100.двигатель газ-21 был рассчитан на бензинА-72.когда перестали выпускать А-72,ему прописали А-76,не меняя ничего.с небольшим увеличением степени сжатия тот же движок работал на АИ-92.но степень сжатия повысили не потому,что АИ-92 очень медленно горел,а для того чтобы увеличить топливную экономичность,что не сильно помогло.при прекращении выпуска А-80,наша техника Зил,Газ,Уаз работает на Аи-92 без всяких проблем.скорость сгорания смеси зависит не только от октанового числа но, в основном ,от количества оборотов и степени наполненности цилиндра,то есть при различных условиях скорость горения смеси разная.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
с небольшим увеличением степени сжатия тот же движок работал на АИ-92.но степень сжатия повысили не потому,что АИ-92 очень медленно горел,а для того чтобы увеличить топливную экономичность,что не сильно помогло.при прекращении выпуска А-80,наша техника Зил,Газ,Уаз работает на Аи-92 без всяких проблем.скорость сгорания смеси зависит не только от октанового числа но, в основном ,от количества оборотов и степени наполненности цилиндра,то есть при различных условиях скорость горения смеси разная
тяжелый случай, запущеный, я, боюсь не смогу его поправить, да и не особо то и хочется копья об чужую голову ломать

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Ну а чеж тогда они на солярке не ездють та??? Она еще совсем недавно вон какая дешевая была....
 
Последнее редактирование:

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
OVERkill, двигатель Газ-52 имеет степень сжатия 6,2,был рассчитан на бензин А-66,работал на А-72,
затем на А-76,на А-80.сейчас работает на Аи-92.так причем здесь октановое число?если в 406 движок льете 98 бензин ,то чем в этом случае хуже пропан. а клапана сгорают не от того,что работают на топливе с более высоким октановым числом,а как раз наоборот при работе на топливе с более низким октановым числом,возникает детонация,резкое местное повышение температуры в камере сгорания, из-за конструктивных особенностей у клиновой камеры сгорания это место как раз в районе клапанов.они и горят.

Добавлено через 16 минут 55 секунд
PAVEL29, не надо ломать ничего о что нибудь чужое.это вредно для здоровья.для повышения топливной экономичности-а это основная задача конструкторов двигателей,применяют повышение степени сжатия,в этом случае тепловой КПД двигателя повышается более значительно и при небольших затратах.но повышение степени сжатия требует применения высоооктановых бензинов,которые сами по себе более дорогие.чтобы привести в соответствие цену и качество на таких движках применяют обедненную рабочую смесь в главной дозирующей системе. и вот более бедная смесь медленнее горит, а не более высокооктановый бензин. и чтобы не терялась мощность двигателя степень сжатия еще дополнительно немного повышают.пропан сам по себе имеет меньшую теплоту сгорания чем бензин,и поэтому движок на газе развивает меньшую максимальную мощность.но на рабочих оборотах двигатель развивает почти ту же мощность за счет более высокого расхода пропана.а на солярке бензиновые движки не ездят потому что солярка очень плохо испаряется.
 
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
так причем здесь октановое число?

Да при том, что даже свечи приходилось А11 юзать на 52, после пропажи низкооктана. И зажигание регулировать. Или это не смена режима работы двигателя?
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
нетути такого бензина в нашей стране... и в СССР не было.
сейчас работает на и-92
Во первых с подстроеным зажиганием, во вторых не известно долго ли проработают, хотя эти моторы проработают долго.
так причем здесь октановое число?если в 406 движок льете 98 бензин
А ничего что там мозги есть?

а клапана сгорают не от того,что работают на топливе с более высоким октановым числом,а как раз наоборот при работе на топливе с более низким октановым числом,возникает детонация,резкое местное повышение температуры в камере сгорания, из-за конструктивных особенностей у клиновой камеры сгорания это место как раз в районе клапанов.они и горят.
яж говорю случай запущеный.
чтобы привести в соответствие цену и качество на таких движках применяют обедненную рабочую смесь в главной дозирующей системе
Чуть не абассалсо я... а что такое коэфициента лямбда знаете? Подскажу сразу (правда опять точно не помню) 14,7 вроде он. И на современных кредитопомойках с евро от 2-го он соблюдается настолько жестко что например на мой гавнофорд можно втюрить форсунки от волги, льющие на 10% больше и система откорректирует подачу топлива сама, дабы его святейшество лямбда не вышло за пределы.

для повышения топливной экономичности-а это основная задача конструкторов двигателей
неа, мощности. Более того на тех жа старых грузовых моторах типо 53-го ее умышленно (СЖ) понижат дабы снизить нагрузки на КШМ и продлить ресурс мотора, ибо пахать ему приходится очень круто.


ТАки я чутка попытаюсь просвятить: все делается так, чтобы в конце такта сжатия смесь в цилиндре была "на пределе" и от искры вспыхивала - быстро но не слишком, бензин он парень такой, может вспыхнуть даже будучи не на пределе, равно как и газ, но смесь будет гореть медленно и догорать на выпускных клапанах. При этом давление на поршень в начале такта рабочего будет ниже чем того хотелось бы, и мы еще не дополучим лошадок, потому и надо поджигать раньше - смесь начнет раньше разгораться и в ВМТ как раз достигнется максимальное давление, а чем давление выше - тем смесь гадов горит быстрее... Во как то так кратко....
 
Последнее редактирование:

Cronos

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
72
Реакции
40
Баллы
95
И масло действительно не надо разбавлять бензином, надо заливать нормальное и по сезону.
ну разбавляли бензином М8, было такое. правда фейерверк иногда получался, шо китайским петардам не снилось.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Цитата:





Сообщение от zhikler


Солярку льют по первости и по глупости. Резина не "держит" солярку, "плывет", соответственно пипец сальникам.
Лет 20 назад в мосты, на зиму, мешали
50/50 веретенку+нигрол.




Картинки дабы в пустую языком не чесать.

Недопонял, это к чему. Я и сам лью 75W90 ТМ-5, до -40 все ОК. (ТМ-4 до -30)
Если про веретенку и нигрол, так это (боже упаси), не рекомендация. Просто 20 лет назад, ну не было хорошего масла . (В силу своего возраста, вы этого помнить не можете, да и что такое "веретенка, наверное не знаете).
Я и писал, если внимательно читали:

Нигрол порабы забыть, как и лозунг : Вперед к победе коммунизма

умные, я прям в шоке.... тут при -20 через час мотор до нуля остывает, а Вы говорите при -45 через 6 часов... да через 6 часов на таком морозе
За 6часов масло не превращается (по своей консистенции) в солидол. Если АКБ в норме, карб (пусковое, да и сам) отрегулирован, зажигание ОК, свечи, последний раз, не весной менялись, а перед морозами. То, с чайника, кипятка на коллектор и должна заводиться.
Если, предпологается , что машина будет стоять дольше:
Дольше только теплая стоянка или гараж.
Тогда и не потребуется:
не надо подрывать свое здоровье побегами на мороз то и дело дабы ласточка не замерзла
Полностью согласен, здоровье не купишь.
Только не понятно тогда:
так что я выберу бензин в горловину.
Это избавит от побегов на мороз?
Не проще ли (если машина не нужна по работе, бизнесу), поставить авто в тепло, или оставить в покое, пока не потеплеет(до преемлемого) значения?
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
клапана сгорают не от того,что работают на топливе с более высоким октановым числом,а как раз наоборот при работе на топливе с более низким октановым числом,возникает детонация,резкое местное повышение температуры в камере сгорания, из-за конструктивных особенностей у клиновой камеры сгорания это место как раз в районе клапанов.они и горят.
Если клапана герметичны и притерты как положено, и отрегулированы как положено они не сгорят даже на керосине:)

Добавлено через 9 минут 40 секунд
У нас мороза от -33 до -43 стоят вторую неделю, машина простояла 5 дней на улице, масло Эссо п/с 10w40, бензин 92, карб 151С, мотор на обкатке, не смог завести в -38 по своей глупости;) бензина в баке было очень мало, а машина стояла боком, но я видя в фильтре бенз об этом не подумал:)
Потом зарядил АКБ и в -33 с ветерком вышел, качаю насосом а нет горючки:(
Я машину на домкрат, бензин покачал и он пошел, вывернул свечи, а они после регулировки карба черные (чрезмерно богатая смесь), из-за того что у меня теперь расширитель от 31105 не смог карданным свечным ключом открутить 4 свечу, ну да ладно, вкрутил 3 новых, и машина завелась:yes2:
Так что я вам скажу если компрессия хорошая то и при густом масле мотору хватает несколько вспышек чтобы завестись:)
З.Ы. горелкой ничего не грел, бензин в масло не заливал, только акб зарядил полностью)))
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Не проще ли (если машина не нужна по работе, бизнесу), поставить авто в тепло, или оставить в покое, пока не потеплеет(до преемлемого) значения?
Проще, проще вовсе болт на все забить и сидеть дома, ан не выходит ведь, надо...слово такое неприятное...
Тепла нет, отвалить от машины тоже нереально.
Одно радует - у нас морозы сильные не так уж часто, это в этом году зима за нас круто взялась, а то расслабились, говорит.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Недопонял, это к чему
это про солярку.


Иру, заслужили мое уважение, несмотря на мою грубость в ответах - красиво держите голову, я это уважаю.

Добавлено через 7 минут 42 секунды
Это избавит от побегов на мороз?
в промежутке между заглушить вечером и запустить утром да.
 
Последнее редактирование:

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Ни как не пойму, для вас вопрос завелась машина или нет, это вопрос жизни или смерти? Не завелась, да и положите на нее с прибором:) Или это чисто спортивный интерес? Чтобы потом написАть " у меня в -45 и с пол оборота" Ну я не знаю... было несколько лет назад, выхожу, за бортом - 31 ' сел, ппробовал провернуть двигатель, не крутит. пошел и уехал на тролейбусе. Ибо при - 31' танцевать около машины и упрашивать ее завестись, лить или пИсать кипятком на коллектор крайняя степень, мазохизма я уж не говорю о таскании АКБ домой (хотя сам когда то так делал) некоторые еще и масло разбавляют бензином . () Но потом, грязные, замершие,вонючие от бензина Но ЖУТКО ГОРДЫЕ ТЕМ ФАКТОМ ЧТО МАШИНА (напрочь изнасилованная завелась) едут на работу . И вы это все серьезно? ДА, у меня например есть подогреватель на 220 . (Пользуюсь на работе) но чтоб так насиловать мозг, технику и самого себя ... это на любителя
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Ни как не пойму, для вас вопрос завелась машина или нет, это вопрос жизни или смерти?
Это вопрос благоденствия моего бизнеса.
Так уж повелось что в деревню ко мне тралики не ходят, да и по городу тоже, да и маршрутки в деревню не ездюьб, да и развозить молоко на маршрутке в количестве от 6-и до 10-и банок за раз - вопрос спорный, учитывая что надо уложиться пока люди на работу не разбежались... Вот так вот хочешь - нет, а ехать надо, и на своей. Можно если уж совсем никак то развести вечером или на следующий день, но летом вечером не поездишь, работать надо, а переходы на "зимний" и "летний" график доставки, равно как и пропуски - ведут к отказам, потом на морозе стоять с банкой на багажнике - новых клиентов искать....
Коротче говоря надо возить строго и вовремя, иначе радостно не будет.


Кстати как нельзя кстати с жесткими морозами накрылся термостат - держит порядка 60 градусов, да еще и пропускает похоже немного до наступления этих 60-и, новый уже куплен, завтра пойдет на место. Я думал что это вентилятор датчик охлаждает или печка так сильно мотор выстужает, ан сегодня прокатился без вентилятора и с выключенной печкой - 60 держит зараза.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Это вопрос благоденствия моего бизнеса.
Так уж повелось что в деревню ко мне тралики не ходят, да и по городу тоже, да и маршрутки в деревню не ездюь

Согласен в Вашем случае машина необходима. не в коем случае не подумайте что я собрался Вас учить но я бы просто уделил предельное внимание подготовке автомобиля к зиме. Дабы не подорвать бизнесс и не оставить семью без денег.:drinks: Ну а большинство трахают автомобили и себе мозги только ради спортивного интереса.:wall: Из любопытства заведется или нет:haha: я про это писал. Про любителей технической маструбации.;)
(Все слова в рамках русского литературного языка):rolleyes:
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
vitan777, а что вы имеете против технической мастурбации? Да, в значительной степени эта тема про писькомерство, у кого длинней, в смысле у кого при большем морозе завелась. Ну можно иногда и померяться письками, почему бы и нет? Нельзя же уж слишком серьёзно к жизни вообще и к машине в частности относиться.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
vitan777, а что вы имеете против технической мастурбации? Да, в значительной степени эта тема про писькомерство, у кого длинней, в смысле у кого при большем морозе завелась. Ну можно иногда и померяться письками, почему бы и нет? Нельзя же уж слишком серьёзно к жизни вообще и к машине в частности относиться.
А. А я грешным делом серьезно отнесся к теме:) тогда у меня заводится -45 при одном лишь взгляде на замок зажигания:rofl:
 
Сверху