У меня 3110.402-дв. Но следующий вопрос актуален для любой тачки.
Итак, возьмите цифровой вольтметр и померяйте напряжение непосредственно на аккумуляторе и на, например, коммутаторе зажигания, генераторе или любых других вторичных цепях при неработающем моторе, но включенном зажигании. Я уверен, что на аккумуляторе будет 12,6 Вольт, а на вторичных цепях после замка зажигания - ниже 11,4 Вольт. Скорее всего это падение напряжения на замке зажигания. И это при неработающем моторе. А при работающем разница в напряжениях еще выше, тк токи больше. Отсюда - проблемы с недозарядом аккумулятора, помехах в электросети, нагреваниях электроконтактах и проводах.
Единственный выход - при запуске мотора должно срабатывать дополнительное реле, закорачивающее замок зажигания, те цепь напрямую от генератора до аккумулятора. Как это сделать я пока практически не пробовал. Может кто уже сделал. Было бы полезно для всех, тк в этом секрет многих глюков в электросети.
Итак, возьмите цифровой вольтметр и померяйте напряжение непосредственно на аккумуляторе и на, например, коммутаторе зажигания, генераторе или любых других вторичных цепях при неработающем моторе, но включенном зажигании. Я уверен, что на аккумуляторе будет 12,6 Вольт, а на вторичных цепях после замка зажигания - ниже 11,4 Вольт. Скорее всего это падение напряжения на замке зажигания. И это при неработающем моторе. А при работающем разница в напряжениях еще выше, тк токи больше. Отсюда - проблемы с недозарядом аккумулятора, помехах в электросети, нагреваниях электроконтактах и проводах.
Единственный выход - при запуске мотора должно срабатывать дополнительное реле, закорачивающее замок зажигания, те цепь напрямую от генератора до аккумулятора. Как это сделать я пока практически не пробовал. Может кто уже сделал. Было бы полезно для всех, тк в этом секрет многих глюков в электросети.
Последнее редактирование: