• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Ксенон

temkiii

Постоялец
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
167
Реакции
8
Баллы
130
Добрый день.
Прошу прощения за повторную тему.

Скажите пожалуйста, хочу поставить би-ксенон на ГАЗ-3110, не могли бы вы сказать что для этого надо. (какие лампочки покупать, как ставить).

Заранее спасибо.
 

Mafia

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
180
Реакции
39
Баллы
110
Ответ: Ксенон

Я имел ввиду тех людей кто утверждает что ксенон должен стоять с завода, и их не устраивает самопальный ксенон типа он слепит хоть регулируй и т.д.
_http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16605&page=5

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
почитайте я зае_ался им доказывать!)
 
Последнее редактирование:

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Ответ: Ксенон

Своё мнение отписал, но вообще хочу сказать: если не можешь что-то человеку доказать (даже аргументированно, а не посредством фразы "А я думаю так и всё тут!"), то нечего метать далее бисер, и разводить флуд. Надо полемику просто сворачивать.
 

Mafia

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
180
Реакции
39
Баллы
110
Ответ: Ксенон

Когда человек стоит на своём ему Х_й что докажешь, так же и в той теме!) Тем более один в поле не воин.
 
Последнее редактирование:

Grafin4ik

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
500
Реакции
112
Баллы
175
Ответ: Ксенон

у всех один аргумент "миня слепит значит всех слепит"
всем известно что ксенон лучше освещает дорогу и обочину и все остальное куда он светит. факт. а слепит только то что ненастроено. скоко народу ездит с простыми галогенками и тоже слепит потомучто им лень к стенке встать и настроить фары.
 

Дмитрий888

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
703
Реакции
460
Баллы
225
Ответ: Ксенон

НЕ СЛЫШАЛИ?

О преимуществах газоразрядных ламп в сочетании с фирменной оптикой сказано все или почти все. Прочитав очередную хвалебную оду в автомобильной прессе, владелец машины звонит установщикам. А те не торопятся раскрывать секреты: например, что техосмотр с «самопалом» не пройдешь! В ГОСТ Р 51709-2001 черным по белому написано: «Использование источников света категории D (то есть ксеноновых ламп), не оснащенных автоматическими корректорами фар, НЕ допускается».

Установить такой корректор можно (хотя иногда возникают проблемы чисто технического характера), но он обойдется вам в сумму, сопоставимую с комплектом самого «ксенона».
Есть и другие нюансы. Грязное стекло фары теряет светопропускную способность и вместе с тем усиливает слепящее действие «ксенона». Вот почему омыватель фар на машинах с ксеноновым светом обязателен – таково требование безопасности.
Наконец, ГОСТ нормирует не только форму светового пучка, но и освещенность в определенных точках. Что будет, если вместо штатных ламп установить ксеноновые, которым нужен отражатель со свободной поверхностью. Они могут оказаться не в фокусе, и правильной регулировки вы не добьетесь при всем желании.

НЕ ВИДЕЛИ!

Предположим, вы всего этого не знали и готовы потратить на «ксенон» сумму с тремя, а то и четырьмя нулями. Не торопитесь: ознакомьтесь с результатами наших опытов.

Для редакционной «Калины» в качестве отправной точки использовали комплект галогенных ламп штатной мощности: Н7, 12 В, 55 Вт. Конкурентами стали лампа аналогичной мощности, но с заявленным увеличением силы света на 50%, а также незаконные 100-ваттные лампы «под ксенон». Наконец – гвоздь программы: комплект ксеноновых ламп корейского производства со световой температурой 4200 К, не требующий, по словам установщиков, какой-либо переделки оптики. По нашей просьбе проводку машины дублировали, дабы можно было оперативно демонтировать газоразрядные лампы и заменить их на галогенные. Естественно, каждый раз контролировали угол наклона светового пучка.
Мы намеренно не указываем производителей ламп, не прибегаем к помощи специалистов и использованию профессионального оборудования: проводить полноценную экспертизу заведомо незаконного света бессмысленно. Наш эксперимент состоял из трех упражнений.

Для начала – визуальная оценка светотеневой границы в сравнении со штатным светом. На втором этапе отслеживали освещенность в дорожных условиях. Наконец, заключительная стадия – попытка определить, насколько велики шансы ослепления встречных.
Объективно оценить яркость помог компьютер. Все представленные кадры были сделаны с одинаковой экспозицией, камера закреплена на штативе. Кадры сохранили в формате RAW, впоследствии фотографии открывали в пространстве LAB графического редактора Photoshop. Цветовые составляющие не учитывали, нас интересовал лишь канал яркости L со шкалой от 0 до 100, где 100 – абсолютно белый цвет. Измерения проводили с усреднением 3х3 для исключения влияния шумов матрицы.

В очередной раз констатируем: требования ГОСТа имеют под собой веские основания! Нигде, ни в одной стране вам не позволят ездить с незаконным светом, и будут тысячу раз правы. В лучшем случае «ксенон» – это выброшенные деньги. Если вам их не жалко, то почему бы не подумать о том, как чувствуют себя встречные? Взгляните: на заглавном фото не НЛО – это наша «Калина», подпрыгнувшая на кочке. Вам бы понравился такой «ближний»?!

НАШИ ВЫВОДЫ

Первый и главный – эксперименты со светом не столь удачны, как заверяют продавцы. Журнал неоднократно проводил экспертизы ламп различных стандартов, в том числе с усилением силы света, а также увеличенной мощности. В большинстве случаев обещанной прибавки они не давали, как правило, не укладывались и в нормативы. Сегодняшний эксперимент в очередной раз подтвердил это.
Что касается «ксенона», то исход теста стал ясен, едва машина подъехала к стенке. Добиться правильного светораспределения, объединив рассчитанную на лампу накаливания фару и газоразрядную лампу, весьма проблематично. Да, ваши фары будут освещать дорогу ярче, но и шансы ослепить встречных вырастут многократно. Жизнь показывает – важно не только количество, но и качество!

Штатная лампа обеспечивает равномерное светораспределение.
75437.jpg




Это ксеноновый «ближний». Или «дальний»? А может быть, «средний», кривой?
75446.jpg




P.S. Для тех кто в танке _http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=15429&visit=70
 
Последнее редактирование:

Kit88

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
124
Реакции
183
Баллы
125
Ответ: Ксенон

вот лутче дядьки ответьте на вопрос бишка н4 в миску фары г-24 влезает без хирургии? помоему там см 3 пустоты... просто встает вопрос щас стоит ближний ксено.. а дальний.. а дальний я не включаю жуть галогеновая...))) поэтому либо буду ставить хелло доп фары с ксеноном на дальний а в штатной тока ближний , переключение через реле подрулевым перключателем ( причем будет гореть и штатная и доп одновременно)
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,136
Реакции
1,577
Баллы
445
Ответ: Ксенон

Kit88, в наших вариантах (двухнитевая лампа) нужно ставить только "бишку" (ИМХО), ибо при переключениях моноксенон будет несколько секунд разгораться, что черевато глухой ночью!
 

zOrg

Общительный
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
88
Реакции
39
Баллы
95
Ответ: Ксенон

2Дмитрий888 ну для начала приведенный источник так уж в серьез принимать не стоит(вот к примеру http://www.zr.ru/articles/57414/ обратите внимание на дату статьи!!! и это ты воспринимаешь всерьез???). особенно учитывая отсутствие информации о производителе, а судя по фото это на самом деле скорее совсем хреновый Китай(не стоит забывать что и китайцы умеют делать хорошие вещи). Плиз укажи "не стандартную" оптику для Волги в которую можно устанавливать ксенон???
Да и мы здесь не сравниваем оптику Калины и Волги а ищем оптимальный вариант(цена\качество), а чтобы не слепить встречных водителей достаточно съездить настроить фары в сервис и будет вам счастье. Если фары настроить не возможно то вам об этом скажут и может даже денег не возьмут как это было у меня на ВАЗ 2111 с установленными линзоваными фарами от ProSport, так что пришлось ставить родную оптику тоже кстати линзованную и менять ксенон с H7 на H1 помойму.

Если ты чего то не понимаешь или по нахватался знаний в журналах с сомнительной информацией\репутацией, то не нужно всем доказывать всем свои доводы как истину. Вот если бы ты купил\добыл\одолжил несколько комплектов ксенона начиная с китайского за 100 у.е. и заканчивая хотя бы ксеноном IPF, а потом установил все это счастье в разную оптику для Волги и сравнил бы разные фары с разными комплектами ксенона и галогена. Вот только тогда можно было бы рассуждать о том как и в какой оптике ксенон светит и уж тем более указывать другим что можно делать а чего нельзя, основываясь на статье в которой проводили эксперимент на машине даже близко не похожей на обсуждаемые здесь. Если ты немного потрудился и обратил внимание на то сколько джипов с уже установленным ксеноном с завода слепят всех встречных водителей то наверно догадался бы что дело тут не только в фарах....

Извиняюсь если немного грубо просто очень сильно возмутило.
 
Последнее редактирование:

Kit88

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
124
Реакции
183
Баллы
125
Ответ: Ксенон

dj_sap,
Серег если ставить ксено в доп фары то дальний будет загораться вместе с ближним... тобиш просто добавляться к ближнему...
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Ответ: Ксенон

Присоединяюсь к счастливым обладателям КСЕНОНА! Блин, пока не поставишь, не оценишь... не только красивый цвет, но и дальность, просто супер! Рад блин как ребенок! :) Поставил Berus 5000K. :)
 
Сверху