• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ксенон

temkiii

Постоялец
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
167
Реакции
8
Баллы
130
Добрый день.
Прошу прощения за повторную тему.

Скажите пожалуйста, хочу поставить би-ксенон на ГАЗ-3110, не могли бы вы сказать что для этого надо. (какие лампочки покупать, как ставить).

Заранее спасибо.
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Ответ: Ксенон

А самое приятное это то, что энергопотребление у него на порядки ниже чем у галогенок: теперь и про выгорающий ЦПС забыть можно да и на выключение фар не заморачиваюсь когда иду в магазин.. (правда у мя в помощь аккуму в цепи ещё и 5-фарадник перед усилком стоит) :))

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Mafia, Забыл добавить: омыватель можешь сделать сам (на форуме много тем было с описаниями, поищи), либо можешь поступить как я: дабы не щаморачиваться на строительство (ну нет у меня свободного времени!) весь комплект купил за 2 килорубля.
 
Последнее редактирование:

Mafia

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
180
Реакции
39
Баллы
110
Ответ: Ксенон

Всё закажу в этом месяце, при установке омывателя бампернадо снемать или так дырки сверлил? Пока думаю поставлю на ближний а потом куплю ещё и на дальний.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Ксенон

А самое приятное это то, что энергопотребление у него на порядки ниже чем у галогенок
Ну уж прямо "на порядки"... Реально - раза в два-три, тогда как один порядок - это десятикратная разница.
Mafia, а ты хочешь ставить омыватель специально из-за ксенона или просто хочешь, чтобы он просто был? Если первое, то повторюсь - омыватель при установке не требуется. Если только сам его хочешь.
NeoN, а как называется твой омыватель? Штатный 3102 не работает, зараза, нормально - никак его не заставлю на обе фары брызгать. Люди с "Техносервиса" (наша, нижегородская, серьёзная контора) говорят, что даже губернаторские "Волги" не могли заставить брызгать на фары нормально - приходилось подбирать форсунки, настроенные на абсолютно одинаковое давление.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Ксенон

А это уже на вкус и цвет. Вернее - именно на второе. 5000 - белый, 6000 - поголубее. Мне лично хочется 5000, так как голубоватый мне не нравится, хотя и 6000 нормально, наверное, было бы. Я всё собираюсь поставить, но пока подожду. И так уже за два последних месяца в машину много денег вбухал.
 

zOrg

Общительный
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
88
Реакции
39
Баллы
95
Ответ: Ксенон

В общем закончилась моя эпопея с ксеноном во вторник, взял я новый комплект который уже отличался и качеством и содержанием коробки- хорошая добротная упаковка, каждая лампа упакована в поролон, толстые длинные силиконовые провода, стяжки ну и разумеется мануал на русском языке. На этот раз содежание полностью упаковке и внешнему виду лампы разгорались очень быстро около 3-4 секунд и имели ровный свет, блоки розжига работают тихо и бесшумно. Одно только- вместо 6000К пришлось взять 8000К но посмотрев как он светит я не расстроился(внешне фара выглядит немного голубоватой, но сам свет ярко белый). Во вторник пришлось покататься с одной установленной фарой т.к. вторую не успел поставить, в общем одна фара с ксеноном светит лучше чем две галогеновые, а в среду ксенон прошел проверку на герметичность- был взят в брод довольно не маленький ручей(в прошлом году мы там на сутки весной нивку посадили), волна воды дошла до лобового стекла и из половины подкапотного пространства пришлось грязь с травой убирать, свет разумеется был включен(после трассы, я балбес забыл выключить).
P.S. на очереди установка такогоже комплекта в дальний свет
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    101.7 KB · Просмотры: 67
  • 2.jpg
    2.jpg
    88.8 KB · Просмотры: 75
  • 3.jpg
    3.jpg
    27.8 KB · Просмотры: 80
  • 4.jpg
    4.jpg
    37.8 KB · Просмотры: 88
  • 5.jpg
    5.jpg
    30.3 KB · Просмотры: 75
Последнее редактирование:

zOrg

Общительный
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
88
Реакции
39
Баллы
95
Ответ: Ксенон

Еще немного фоток кстати в ручье самое глубокое место немного выше колена(в болотниках проверено)
 

Вложения

  • 6.jpg
    6.jpg
    30 KB · Просмотры: 59
  • 7.jpg
    7.jpg
    44.8 KB · Просмотры: 44
  • 8.jpg
    8.jpg
    53.3 KB · Просмотры: 40
  • 9.jpg
    9.jpg
    107.2 KB · Просмотры: 58
  • 10.jpg
    10.jpg
    106.9 KB · Просмотры: 51

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Ксенон

Вот посмотрел фотки и подумал - а ведь определить реальный цвет света можно именно по фото. Так как "в натуре" свет воспринимается слишком субъективно и на восприятие влияют несколько факторов. А отключив на фотоаппарате световые фильтры, можно сделать фото и посмотреть на компе.
На фото вокруг фар очень хорошо видно гало - ореол света. И оно имеет довольно ярко выраженный цвет, даже если сама фара выглядит белой - это матрица уже в насыщении и не воспринимает оттенков. Вот по цвету этого гало я и предлагаю определять реальную теплоту света.
 

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
Ответ: Ксенон

Буду заказывать 6000. А есть какиенибудь сложности в подключении?

Эта тема уже обсуждалась много раз, ничего трудного при подключении нет...
P.S. глаза боятся, а руки делают...:rolleyes:
 

zOrg

Общительный
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
88
Реакции
39
Баллы
95
Ответ: Ксенон

2Mafia могу выложить фото как ставил ксенон если нужно

Добавлено через 7 минут 42 секунды
2Example626 теплота цвета понятие довольно относительное ведь чем старее лампа тем с более высокой температурой она начинает светить, т.е. к конце срока службы лампа с температурой 6000к внешне больше похожа на 8000к. А свет вне зависимости от температуры воспринимается как белый с очень маленькими отличиями
 
Последнее редактирование:

Mafia

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
180
Реакции
39
Баллы
110
Ответ: Ксенон

Вылажи пожалуйста. Сделай благое дело представь скольким людям ты поможеш. Заранее спасибо!

Добавлено через 57 минут 10 секунд
Ещё вопрос: а прав за 6000к не решат? Есть 1 знакомый который поставил простые лампочки окрашаные в синий цвет так его тогда лешили) надо подумать может всётки 5000к.
 
Последнее редактирование:

zOrg

Общительный
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
88
Реакции
39
Баллы
95
Ответ: Ксенон

2Mafia нет прав не лишат и 8000К и за 12000К. А знакомый твой- балбес т.к. синие лампачки это уже спец сигналы, зы а уменя один знакомый коллега три месяца ездил с номерным знаком на котором написано "ЛЕХА" и ментоской кряколкой вместо сигналки, его повязали когда он ментам посигналил вот они тогда обрадовались. Отчет о установке выложу завтра.
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Ответ: Ксенон

Example626, омывалка обычная Show Me кстати тоже... Идут нескольких вариантов (под разные бампера). Был куплен вместе с ксеноном в Москве в Южном порту. Комплект полный: проводка со всеми разъёмами и реле, кнопка в салон, насос высокой производит-ти, шланги, форсунки с подиумами, клапан-тройник, обычные хомуты (для протяжки соединений шлангов), пластиковые хомутики (для закрепления на местности), и по мелочи: гайки для крепежа форсунок, саморезы-для всего остального.
По моему всё....
zOrg, Поздравляю! Только учти, что в ближний и дальний свет желательно ставить лампы одной температуры.
Mafia, Бампер снимать было лень, поэтому сверлил на месте: сначала разметил, потом тонким сверлом делал отверстие, а потом разворачивал его под нужный размер. Места там с обратной стороны до жопы, поэтому всё сверлилось и прикручивалось без проблем.
 

zOrg

Общительный
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
88
Реакции
39
Баллы
95
Ответ: Ксенон

Установка сама из себя ничего сложного не представляет, но все грамотно подготовить вот это сложно .
Для начала перед покупкой осматриваем то, что принес продавец, цоколь лампы должен быть обязательно металлический, проводка силиконовой, а все разъемы должны быть снабжены силиконовыми уплотнителями, на коробке и блоке розжига обязательно должен быть указан производитель и страна где произведен комплект, а также должен быть мануал и крепеж. В идеале на месте проверить работоспособность, но такого почти никогда не бывает.
Ну да ладно вот вы купили заветную коробочку и приехали в гараж. Первым делом нужно проверить работоспособность комплекта для этого собираем все на столе (ничего трудного в этом нет и ошибиться не возможно) перед подключением к акуму не забываем снять защитный колпачок с лампочки(иначе расплавит нафиг) и осмотреть саму лампу на отсутствие следов пальцев и вообще какой либо грязи, лучше всего на всякий пожарный протереть лампу спиртом. Подключаем все к акуму и смотрим пока разгорится ксенон. Здесь следует обратить внимание на то что хорошие блоки розжига прекращают шуметь после разогрева лампы, свет от лампы должен быть ровный и не должен мигать или "перескакивать" как на би-ксеноне, также лампы должны разгораться с первой попытки. Если что-то не так то стоит сразу ехать в магазин. После выключения лампы нельзя на нее сразу одевать защитный колпачок т.к. лампа очень горячая. Если все хорошо то приступаем к следующей части.
Для начала меняем предохранители для правой и левой фары с 10А на 15А или 20А иначе 10А будут очень быстро сгорать т.к. ксенон потребляет очень много энергии на розжиг(блок розжига создает напряжение на время розжига 22000-25000v) ламп после чего потребление становиться на порядок меньше чем на галогенной лампе.
Далее снимаем фару откручивая два болта и одну гайку предварительно отцепив провода(основной жгут проводов отключается прокручиванием разъема у фары против часовой стрелки). Чистим фару от грязи снимает резиновую заглушку закрывающую лампочку и делаем в ней (заглушке) дырочку для проводки и уплотнителя(см фото). Вытаскиваем галогенновую лампочку на её место ставим ксеноновую, очень аккуратно протаскиваем провода через металлическую защелку на фаре(если не получается то снимаем защелку, продеваем провода и ставим на место). Подключаем провода питания ксенона к фаре(желтый провод это плюс а два коричневых минус) там все должно подойти без всяких проблем. Ставим резиновую заглушку предварительно установив резиновый уплотнитель(нужно поставить так чтобы не было щелей) который потом когда все будет установлено и настроено нужно (по совету NeoNа) помазать герметиком, хотя у меня и так вода не просочилась после купания. Все лампа в фару установлена, теперь следует подключить блок розжига и подключить все к автомобильной сети. Если после подключения постоянно перегорают предохранители(на 15А не должен перегорать) а на прямую от акума ксенон светит значит блок розжига хреновый и его нужно заменить(при условии что галогеновая лампа от автомобильной сети работает). Да кстати при разговорах с продавцами всегда говорите что проверяли на двух автомобилях(акумах).

Если же все хорошо и вы успели налюбоваться тем как будет светить фара то приступаем к следующей части- установке блоков розжига. На 105 этот вопрос почти решен т.к. уже есть куда закрепить блоки розжига- справа это на против воздушного фильтра(см фото) там уже есть одно отверстие а слева на против акума. У меня на данный момент блок розжига держится на одном болте и двухстороннем скотче(не забывайте обезжирить поверхность на которую клеите скотч), пока я ничего менять не планирую т.к. придется ставить еще два блока а вообще я бы еще укрепил эту конструкцию хорошей пластиковой стяжкой(но тогда надо сверлить еще два отверстия) что бы блок точно не болтался. А вообще смотрите сами под имеющийся у вас крепеж. Можно и блоки розжига установить и на "крыле" которое со стороны двигателя(не знаю как эта деталь называется). Ну вот блоки установлены, теперь самое время установить фары, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно уложите всю электрическую проводку которая находиться в непосредственной близости от блоков розжига и высоковольтной проводки, в идеале если провода болтаются отдельно. Особенно это касается левой стороны т.к. там много проводов от акума. И самое главное смотрите чтобы тросик открытия капота не находился рядом с проводкой или блоками розжига. Все это делается чтобы в случае возникновения ЧП избежать пожара и без проблем открыть капот(у знакомого так сгорел крайслер воягер) да и провода создают много помех, в общем будем бдительны с самого начала, дабы нам не беспокоиться на своего железного коня. Укладывать провода в гофру или нет каждый решает для себя сам из-за все той же пожаро -опасности. С одной стороны меньше грязи и воды на проводке если все в гофре но с другой стороны гофра это дополнительный опасный и очень горючий пластик, лично я провода буду укладывать. Блоки розжига тоже желательно чем нибуть изолировать(хотя хорошие блоки изнутри герметичны) я у себя изолировал только разъемы не большим количеством пленки. Устанавливаем фары все собираем проверяем. Но не спешите так ехать в город если не можете адекватно настроить фары то просто опустите их по ниже и на ближайшую станцию(как правило там где делают развал схождение) настраивать фары, у нас это стоит 100р. И теперь можно радоваться хорошему свету(а радоваться вы будете) Теперь главное не забывать протирать фары.


Вроде бы все, если чего еще вспомню допишу. В дальнейших планах установка ксенона в дальний свет и замена фар на бошевские(предварительно проверю правда ли в них свет лучше). Конечно было бы здорова поставить фары от 3111 но у нас они стоят почти 7000р штука так, что наверно пока не судьба. что не понятно спрашивайте отвечу.
Напомню на фотах ксенон 8000К
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    95.3 KB · Просмотры: 51
  • 2.jpg
    2.jpg
    115.7 KB · Просмотры: 56
  • 3.jpg
    3.jpg
    109.1 KB · Просмотры: 47
  • 4.jpg
    4.jpg
    67.9 KB · Просмотры: 60
  • 5.jpg
    5.jpg
    117.6 KB · Просмотры: 52
Последнее редактирование:
Сверху