Что и отражено в руководстве по эксплуатации авто.
		
		
	 
В руководстве по эксплуатации авто отражено ... минимально допустимо-возможная величина или параметр, при применении которого заявленный ресурс рассматриваемого узла или устройства будет составлять не менее 50%. 
Если бы завод делал бы всё по уму, как надо, то Волги стоили бы вдвое дороже, и ездили как Мерседесы.
Ценовая и экономическая политики завода всегда задавливали друг друга. Во всяком случае в СССР. Поэтому и такие рекомендации - льём не то, что надо и обогащаем производителя зап.частей как можно чаще.
В Германии политика совсем другая, и мы это знаем - с технологом, который не в состоянии создать то, что нужно конструктору, расстаются в течении 5 минут. Технологическую систему, не обеспечивающую заданных требований, просто меняют. ДА, это миллионы евро сегодня, но немцы на это идут, поэтому и качество одно из лучших. Тут уж ничего не поделаешь !  У нас - хуже ... 
Но я всегда беседу или спор, заканчиваю примерно так : точно не помню кто именно из немецких автознаменитостей, очень давно, сказал так : " Все лучшие немецкие автомобили, были придуманы Русскими эмигрантами ... "
 
	
		
	
	
		
		
			У меня .... в мосту минералка 80-90.
		
		
	 
В Крысячем гипоидном мосту с зубьями шестерён с определённым тангенсом угла наклона рабочей поверхности  ...  минералка ... 
Наверное подогрев моста тоже есть ?  Бывают же на свете чудеса ! Не, ну если ниже -15 град. С не выезжать, то тогда можно .
Удачи!