Эта информация 2009года. Принадлежит Евгению арм. из Красноярска.вот что нашел
Открою карты))был у него в гостях в декабре 2014го,была у него волга такая же как и у многих здесь, как сейчас уж не знаю,может и пересел на что то другое))но благодаря ему моя машина стала уверенно заводится до -30 без прогреваЭта информация 2009года. Принадлежит Евгению арм. из Красноярска.
Жаль что он пропал со всех форумов уже много лет.
наверное продал волгу,на иномарку перешел.
Открою карты))был у него в гостях в декабре 2014го,была у него волга такая же как и у многих здесь, как сейчас уж не знаю,может и пересел на что то другое))но благодаря ему моя машина стала уверенно заводится до -30 без прогрева
Сегодня ночью-15 было,сейчас -10
Моя "Крыса" прошлой зимой в -37 без проблем заводилась. Решение - предпусковой подогреватель. Штепсель в розетку на полчаса - и вуаля! С полутыка.
Да у вас мороз неделю в год, так что не вижу особых проблем.Завидую тем у кого заводится,разочарован я этой крысой.да хороший да мощнее и экономичней,но старая с 402 до -20 спокойно заводилась,а эта…эх…
Так писал один товарищ, который занимался этими Микасами, что на Евро 3 не обкатывали прошивки в криокамере, отсюда и неполадки.Проблема точно в переливе и кривом воспламенении.
20 и не надо больше, остальное сама нагреет.Котёл и только котёл поможет, больше ничего, нагрел ёё до 80-ти
Так котёл сожрёт меньше, чем мотор, он прогретый на холостых литр с небольшим берёт, а холодный литра три.остальное сама нагреет.
Так котёл сожрёт меньше, чем мотор, он прогретый на холостых литр с небольшим берёт, а холодный литра три.
Только тут АКБ сосать будет автономка, надо решать вопрос с подзарядом.