• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
с преобразователем не рекомендую экспеременировать- дело в том что время накопления энергии в катушке зависит от питающего напряжения ЭБУ. т.о. запитав только катушку от преобразователя вы обиманите ЭБУ- энергия . накопленная в катушке перед искрообразованием будет слишком велика. в результате будете иметь постоянно вылетающие свечные наконечники.это самое безобидное....
это чисто мое мнение:drinks:
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
вот это подробнее, сейчас подобная проблема на 3102 Игоря Маркова.
Сегодня опять словил глюк с не выключенным вентилятором печки, не завелась на горячую, заводил с включенными габаритами, сижу жду пока реле отщелкнется, слышу и чувствую гудит с@бака, дождался щелчка реле, вкл/выкл зажигание он замолчал, завелся, дома попробовал повторить глюк, не получилось. Кстати по поводу заводки, сегодня было где то -15-18 ночью, машину не грел и в итоге аккум сел, на завод не хватило((( завелся с третьего аккума(первые 2 были подсевшие, не хватало) побрызгав быстростарт и на всякий случай скинув фишку с гены, завел со второй попытки выжав педаль в пол, вот тоже странно я раньше пробовал её выжимать, нифига не помогало, а тут завелась почти легко на второй раз. Заодно выскочила ошибка Р0171(чек загорелся во время одной из попыток запуска и сам погас, пробил и бросил потом её адаптером) дома еще обнаружил что незатянут/болтается хомут на резиновой гофре что одевается на дроссель(с месяц назад смотрел свечи и толи не затянул как следует, толи вообще забыл его затянуть) интересно могло ли там подсасывать воздух? в принципе эта гофра одевается плотно
 
Последнее редактирование:

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Пробовал я в морозы заводить и со скинутой фишкой гены, и фишкой датчика температуры и с обойми скинутыми, и обоими одетыми. Ни хрена не влияет на запуск.
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
просто не все понимают, как и что нужно делать, чтоб всё было правильно.
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
Вчера словил непонятный глюк((( Машину прогрел котлом, завел(вент не работал), где-то через полчаса прихожу-вентилятор маслает вовсю, думаю что за чудо, в -22 с включенной печкой машина прогрелась до температуры включения(у меня 99-95) Подождал минут 5, вент не отключается, температура по ОБД и по стрелке стоит колом 94градуса, заглушил-вент работает, завел температуру опять кажет 94 и не падает. Подумал залипло реле, поменял все тоже, вент сразу включился и не отключается, радиатор кстати чуть теплый, считай холодный. Смотрю ошибки(лампа не горела), висит ошибка ДТОЖ, сбрасываю её, температура мигом падает до 77 и вент отключается, после этого долго ездил все, нормально, вент вкл/выкл когда надо. Что это было?! Я понимаю что мог залипнуть и не открытся термостат, температура поднялась и включился вент, но почему залип ДТОЖ?
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
А там нечему залипать. Как вариант - контакт.

То понятно что нечему, но когда контакта нет(снята фишка) стрелка на нуле, а тут она(и данные с ОБД-2) тупо зависли на 94 градусов.


А вообще я сегодня зол((( у меня сперва заклинил ролик натяжителя(хотя вроде не шумел) ролика нету вообще, остался один подшипник, весь пластик съело, покоцало новый ремень, ладно доехал до дома на аккуме, зашел в пивнушку(машину не глушил), не могу открыть замок:wall: почти два часа(нецензурное слово)!!! открыл выдавив заднюю форточку, пимпачка водительской двери открылась изнутри с большим усилием(думал сломаю) Сейчас вроде работает, походу зря я сегодня заехал на теплую парковку((( видать что-то оттаяло и замерзло(((
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
На Микасе же приборка берет показания с того же датчика, что и ЭБУ, не может приборка мозг делать?

У меня тоже пара глюков. Печка на холостом дуть стала теплым, на 2000 об/мин дует как обычно горячим. Воздух насосало?

И случайно заметил, что напряжение после пуска повышается только секунды через три-четыре, но судя по паре постов на предыдущих страницах это у всех так. Ну и напряжение стало 13,5-13,8 вместо 14 - 14.2 как раньше. Почищу все силовое, отпишусь.

П.С. Моторолла.
 
Последнее редактирование:

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
@Metotrexat,

Да не, и я же глушил, стрелка упала, а как завел снова стала на 94гр.

Если электрокран стоит, то скорее всего он залип полуоткрытым, у меня точно так же было года 2 назад( на холостых чуть теплый, на оборотах нормально), снял его, разобрал, посмотрел что он полуоткрыт, и выкинул его, подключил напрямую. Ну или вариант что печка засралась(((
 
Последнее редактирование:

Полкан

Общительный
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
55
Реакции
23
Баллы
85
То понятно что нечему, но когда контакта нет(снята фишка) стрелка на нуле, а тут она(и данные с ОБД-2) тупо зависли на 94 градусов.


А вообще я сегодня зол((( у меня сперва заклинил ролик натяжителя(хотя вроде не шумел) ролика нету вообще, остался один подшипник, весь пластик съело, покоцало новый ремень, ладно доехал до дома на аккуме, зашел в пивнушку(машину не глушил), не могу открыть замок:wall: почти два часа(нецензурное слово)!!! открыл выдавив заднюю форточку, пимпачка водительской двери открылась изнутри с большим усилием(думал сломаю) Сейчас вроде работает, походу зря я сегодня заехал на теплую парковку((( видать что-то оттаяло и замерзло(((


Посмотрите здесь: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1392355&postcount=272
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Сегодня минус 20 утром. Очередной раз убеждаюсь, что из-за более слабого искрообразования на микасе свечи тупо заливает. Пара попыток стандартного запуска с отдельными вспышками и последующий успешный запуск с полностью(!) выжатой педалькой акселератора, что по моему мнению говорит о залитых свечах.
 

толям

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
36
Реакции
2
Баллы
69
вот что нашел И так наконец можно поставить точку в проблемном запуске при пониженных температурах на микас11CR.
Сразу скажу забегая вперед , что ПО не совершенно , но даже на стоковой прошивке начиная с 07 версии без радикальных исправлений можно получить запуск вполне удовлетворительного качества .
Этог всех работ - год работ и экспериментов и особенно в зимний период , два сожженых стартера и как в конце выяснилось ларчик открывался очень просто .
Было много плясок вокруг попыток усовершенствования ПО . Но увы результаты получались нестабильные и зависили от разных факторов кроме температуры ниже -15 градусов , даже атмосферное давление сказывалось на процедуре возбудить мотор утром после ночьной стоянки.
-------
В конечном этоге стал изучать базу которой комплектуют блоки , и при более детальном анализе выяснил что из трех блоков которые у меня были на растерзании один всегда был более динамичный и запуск на нем был чуть лучше.
Дальше уже из опыта общения с Крайслерами , после очередной неудачной попытки утром в -26 возбудить мотор пришла в голову мысль которая иногда всплывала - почему на моторолах пробой подсвечников 1и3 цилиндра частое явление чуть малейшая неисправность , а у микаса это никогда не проявляется если кто не поспособствует надлому изолятора свечи.
Поднял даташиты транзюков в канале катушки зажигания и дальше найдя инфу по транзюкам которыми моторолла комплектует свои блоки под этот двигатель и эту катушку выяснил , что самые первые блоки микаса комплектовались транзисторами , которые по параметру мощности искры ( напряжение накачки практически одинаковое) были на 30% слабее того что ставит фирма.
Дальше в середине 2008 года производство ЭБУ микас сменило комплектацию перейдя на новые транзюки которые еще слабее на 50% .
Этог впаял правильный транзюк , который мама с папой Мотороллы ставят под свои изделия ( ПитиКраузер , Неон , Себринг и пр. ) Я наконец смог завести мотор без мучений на третьем обороте ( практически как летом ( только сцепление выжал чтоб облегчить процесс) .

Добавлено через 5 минут 49 секунд
нашел здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=150&t=435&start=15
 
Последнее редактирование:

greg001

Общительный
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
43
Реакции
5
Баллы
69
вот что нашел И так наконец можно поставить точку в проблемном запуске при пониженных температурах на микас11CR.
Сразу скажу забегая вперед , что ПО не совершенно , но даже на стоковой прошивке начиная с 07 версии без радикальных исправлений можно получить запуск вполне удовлетворительного качества .
Этог всех работ - год работ и экспериментов и особенно в зимний период

Добавлено через 5 минут 49 секунд
нашел здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=150&t=435&start=15

Читали и делали у себя, авторитетно заявляю, что не сильно помогло. От "задротных" вспышек не избавило.
Я сейчас залил новую суперпрошивку, пока не тестировал в мороз. Следующим шагом хочу поставить DC/DC преобразователь.
 
Сверху