• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
в итоге огребали вялость двигателя на скоростях.
даже больше. На джее пробовал ставить кастрюлю с круглым фильтром, пробовал и забор со штатного места делать, и без дна кататься...
Сугубо мое личное ощущение, не хватает пассивного наддува от 120 и выше:(
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
Все будет, но не сразу. С нулевиком по городу передвигаться проще стало. Да он был как временное спасение при замене фар, а где временное, там и постоянное :)
 

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
К морозам готов или доработка питания

Что изменил, видно цветными линиями на схеме, чёрными стандартное. Поможет или нет увидим. Если не поможет, поставлю уже готовую систему принудительного запуска без участия родных мозгов, но её пока не устанавливал, так как надо проверить с начало это.
Пришлось доработать приборку, так как показания вольтметра полный бред! (а мне необходимо знать точное значение для оценки работы доработанной схемы питания), калибровки никакой плюс показания скачут не пойми от чего, на двух видео это продемонстрировано. Регулятор работает отменно, сейчас в холода держит 14,25 вольта. Результат калибровки вольтметра на фото, показания стабильны. Калибровка не имеет смысла если не кинуть отдельные провода, как на схеме, с акума на приборку.

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=wZ4W-jqx_3o[/ame]

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=7sfamSdSLHE[/ame]
 

Вложения

  • 0.jpg
    0.jpg
    56.5 KB · Просмотры: 56
  • 1.jpg
    1.jpg
    56.2 KB · Просмотры: 46
  • 2.jpg
    2.jpg
    51 KB · Просмотры: 42
  • 3.jpg
    3.jpg
    56.5 KB · Просмотры: 42
  • 4.jpg
    4.jpg
    50.4 KB · Просмотры: 40
  • 5.jpg
    5.jpg
    52.1 KB · Просмотры: 41
  • 6.jpg
    6.jpg
    78.7 KB · Просмотры: 41
  • 7.jpg
    7.jpg
    92 KB · Просмотры: 42
  • 8.jpg
    8.jpg
    67.1 KB · Просмотры: 42

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Re: К морозам готов или доработка питания

@ArtiomAf,
и так доп АКБ - это литиевая батарея, на которой напряжение основной АКБ минус напряжение падания на диоде,
РР держит напряжение 14.5 вольт, за учётом диода мы бахаем на основную АКБ 15 вольт, что не есть хорошо.
Теперь перейдём к литию, на банке при работе генератора имеем 3.625 вольта, не дозаряжаем банки, при 3.5 и меньше возможна смерть литиевой банки, при данной схеме подключения мгновенно умрут остальные при чём с хорошим таким бабахом, надеюсь у вас литиевая батарея в стальном кожухе?
подобную схему делалаю на машину для питания магнитолл и прочего на стоянках, только вместо литиевой АКБ устанавливаю обычную свинцовую.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Re: К морозам готов или доработка питания

только вместо литиевой АКБ устанавливаю обычную свинцовую.
Не стартерную только, а для бесперебойников гелевую.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Re: К морозам готов или доработка питания

бесперебойников гелевую.
ну всякие ставил и гелиевые и свинцовые,
свинцовые в багажник на холодильники, доп свет, от бесперебойников то же свинцовые бывают.
Конечно стартерные не ставил как доп.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: К морозам готов или доработка питания

...15 вольт, что не есть хорошо

...имеем 3.625 вольта, не дозаряжаем банки, при 3.5 и меньше возможна смерть литиевой банки, при данной схеме подключения мгновенно умрут остальные.

...обычную свинцовую.
...Согласен, это не есть хорошо, но в моём городском цикле вождения, аккум почти всегда не дозаряжен, а такое мне лучше, так как будет быстрей заряжаться. Некоторые в зиму делают специально 15в. Ну и регулятор держит стабильно всегда 14,25 вольта, не знаю как у других.
Падение напряжения на диоде может быть в широком интервале, смотрите, прикрепил скрин из даташита. Пока диода по лучше не нашёл, буду искать.
Но можно подключить вход регулятора на основной АКБ, но тогда на литии будет меньше и теряется вся задумка схемы. Либо как то по другому подключать...

...Не дозаряженными банки будут при температуре лета, а зимой при минусовых температурах ёмкость уменьшается и поэтому нельзя их полностью заряжать до 4,2 вольта (или я не прав?), думаю 3,6 вольта на банку при минусовых температурах это вполне нормально. Банки подключал с этим - http://ru.aliexpress.com/item/4S-8A...50.html?adminSeq=222529769&shopNumber=1821822
И эта литиевая батарея, большую часть времени будет находится в режиме простоя, а как я знаю, производитель советует хранить батареи при 70% заряда, так что всё складывается. А я думал при 2,75 вольтах банка умирает, не?
У меня тут случайно разрядились две новые банки до 0,22 вольта!:(
думаю, всё! пипец им!, ан нет, зарядил полностью, меряю ток КЗ - как у новых, меряю ёмкость - практически тоже как у новых, саморазряд тоже - в норме, так я и не понял что это было. В таком разряде банки находились примерно месяц, что думаете про это?

...Ставить обычную свинцовую мне нет смысла, так как если зарядить основной аккум полностью и машина будет неделю в простое, то моторедукторы дверей обычно не хотят открываться :( (не знаю как у других), т. е. напруги им не хватает чтоб потребить нужный им ток для произведения достаточной силы на открытие. А у литиевых саморазряд намного меньше, и моторедукторы после простоя машины, чикают только так :), ещё бы не чикали они при 14 с лишним вольт.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    72.2 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
...зачем все это ?
в момент пуска имеем просадку напряжения на акб. Плюсы схемы в момент пуска:
-стабильное напряжение на катушке и форсунках,
-стабильная и мощная искра,
-стабильное и относительно быстрое открытие форсунок,
Ну и чёткая работа моторедукторов дверей, очень актуально для меня (с обычным аккумом, если машина была в простое и центральный замок замёрз, а аккум подсел и моторедукторы не открывают - в машину не попадёшь, пока замок не отогреешь:))
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Re: К морозам готов или доработка питания

...Не дозаряженными банки будут при температуре лета, а зимой при минусовых температурах ёмкость уменьшается и поэтому нельзя их полностью заряжать до 4,2 вольта
до 4.2 их не заряжают, или заряжают но очень хорошие заряднк обычно 4.15, я и храню их так же ибо а вдруг политим!

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
И эта литиевая батарея, большую часть времени будет находится в режиме простоя, а как я знаю, производитель советует хранить батареи при 70% заряда, так что всё складывается. А я думал при 2,75 вольтах банка умирает, не?
каким образом вы измеряете 0.7 заряда?
это можно измерить только зарядым устройстов и при этой ёмкости аккумулятор как раз выходит на 4.1-4.15 вольта.
а если по напряжению то
4.2*0.7 то 2.94 вольта - это уже смерть.

Добавлено через 52 секунды
А я думал при 2,75 вольтах банка умирает, не?
смотрим графики разряда
ak-li-ion_disch_char.png

при 3.5 резкий спад - деградация батареи.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Ну и регулятор держит стабильно всегда 14,25 вольта,
у вас по схеме 14.4 вольта, на АКБ 15 и того падение на диоде 0.6 вольта, вполне себе нормальный диод.
Если нужно меньше падение, то смотрим в сторону диодов Шотки.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
...Ставить обычную свинцовую мне нет смысла, так как если зарядить основной аккум полностью и машина будет неделю в простое, то моторедукторы дверей обычно не хотят открываться (не знаю как у других), т. е. напруги им не хватает чтоб потребить нужный им ток для произведения достаточной силы на открытие.
думаю у вас просто где то утечка из АКБ, и её вы отрезали диодом от доп АКБ, что то просто сосёт стартерную батарею.
Возможно плохие контакты и тонкие провода.
 
Последнее редактирование:

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: К морозам готов или доработка питания

AlekseyM написал(а):
до 4.2 их не заряжают...
у меня зарядник до 4,2 заряжает. я имел в виду с учётом температуры, вам что то известно про это? Если полностью заряженную банку вынести на мороз, ей станет плохо, так как получится что банка перезаряжена.

AlekseyM написал(а):
каким образом вы измеряете 0.7 заряда?
этого я не измеряю, просто написал что советует производитель.

AlekseyM написал(а):
смотрим графики разряда
что то первый раз вижу такой график, чтоб для лития 3,6 полный разряд, это для меня нонсенс!, минимум в большинстве случаев считается 3,3 вольта, а на китайских вообще пишут 2,75 вольта. Короче хоть и название у них одно, литий-ионные, а параметры и состав банки видимо существенно различаются. Да и защиту от пере разряда ставят минимум на 3,3 вольта.

AlekseyM написал(а):
у вас по схеме 14.4 вольта, на АКБ 15...
да какая разница что в схеме, эти параметры никогда не указываются с точностью, так как достаточно сильно зависят от температуры и ещё много чего, и там стоит значок "приблизительно". Сколько будет держать регулятор то и будет на литии, а на основном будет то же что и на литии плюс падение на диоде. И эти параметры никогда не будут стабильными. Попросту говоря, напруга на основном аккуме не будет постоянной, а будет меняться от многих факторов в приделах 14,3 ... 15,1 вольта! а вот на литии буде напруга стабильней, в смысле будет такая как захочет регулятор 14,1 ... 14,4 вольта.

AlekseyM написал(а):
...диодов Шотки.
вы хоть посмотрели что за диод в схеме? и не надо мне повторять про "падение на диоде 0.6 вольта" я это ещё 10 лет назад знал, да и все параметры диодов как "Отче наш" знал.

AlekseyM написал(а):
...где то утечка...плохие контакты и тонкие провода.
да нет же, это особенность моторедукторов, помню что не я один на них жаловался, они пытаются открыть но силы не хватает. ток в покое примерно 30 мА, тратится на приборку, часы, сигналку и ещё на что то не помню. Можно их разобрать и намотать проводок потолще, тоже станет получше.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Re: К морозам готов или доработка питания

"падение на диоде 0.6 вольта"
тогда я вообще не вижу смысла читать ваши схемы, это падение я взял с ВАШЕЙ схемы и если с таким подходом

да какая разница что в схеме, эти параметры никогда не указываются с точностью
то
Пришлось доработать приборку, так как показания вольтметра полный бред! (а мне необходимо знать точное значение для оценки работы доработанной схемы питания)
где правда?


что то первый раз вижу такой график, чтоб для лития 3,6 полный разряд
я могу вам таких графиков настроить со всем своих батарей с робе инфиниити 3 через балансир на ком порт.
Ходовые модельные батареи 3.5 - если есть автопилот по напряжению делают посадку.
а вот на литии буде напруга стабильней, в смысле будет такая как захочет регулятор 14,1 ... 14,4 вольта.

Попросту говоря, напруга на основном аккуме не будет постоянной, а будет меняться от многих факторов в приделах 14,3 ... 15,1 вольта!
она будет меняться везде на заведённой машине, и будет равно напряжению с генератора с учётом вашего диода , который "не очень точен"

Если полностью заряженную банку вынести на мороз, ей станет плохо, так как получится что банка перезаряжена.
с чего вдруг? на морозе литий быстрее разряжается, как и свинец.


да нет же, это особенность моторедукторов,
У вас какие то особые моторедукторы (я со своими проблем не испытывал), или вам лень привести их в порядок?

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
этого я не измеряю, просто написал что советует производитель.

И эта литиевая батарея, большую часть времени будет находится в режиме простоя, а как я знаю, производитель советует хранить батареи при 70% заряда, так что всё складывается.
вы сами себя читаете?

Ну и повторюсь, с литием шутки плохи, взрываются они очень хорошо и опасно , сам из убитых "гранаты" делал, и взрывались на зарядке они у меня.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Re: К морозам готов или доработка питания

с литием шутки плохи, взрываются они очень хорошо и опасно
Интересно, где она у @ArtiomAf поставлена. Горят они с высокой температурой и дыма много.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: К морозам готов или доработка питания

AlekseyM написал(а):
дело не в правде. вам и многим на этом форуме это не дано понять, склад ума не тот, логика размышлений не та, так как чтоб сформировать определённую логику надо читать электронные схемы почти каждый день. И не брать в пример убогую схему газовцев на волгу. Узнайте хотя бы, что означает словосочетание "принципиальная схема", а то мне трудно общаться. Абсолютно точных значений не бывает, это вбивают студентам технических факультетов на первом курсе. Когда указывают какое либо значение в документации, всегда подразумевается какой то интервал в плюс и минус от указанного.
Как пример ---
На планете земля нет ни одного человека с ростом 175 см, так как если измерять с высокой точностью, то получится к примеру 175,45678 см, и никогда не найдёте человека с ростом ровно 175 см.
Такая точность приборной панели нужна, чтоб наблюдать на практике реальное колебание напряжения.
всё, чё то такое ощущение, что сам себе объясняю, сам себе доказываю.
бестолковое у нас общение.

AlekseyM написал(а):
ArtiomAf написал(а):
Попросту говоря, напруга на основном аккуме
она будет меняться везде
к чему вы это уточнили, ведь это очевидно.
AlekseyM написал(а):
всё понятно.
AlekseyM написал(а):
привести их в порядок?
с новья такие, все 4 штуки.
AlekseyM написал(а):
вы сами себя читаете?
Естественно. А вы не русский что ли? или у вас совершенно по другому мышление происходит и значение слов другое для вас. в общем не понятно вам, что я написал.
AlekseyM написал(а):
взрываются они очень хорошо и опасно
а с чего он у меня взорваться должен? заряжаю через плату с балансиром.
Royal257 написал(а):
Интересно, где она...
под сиденькой.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Re: К морозам готов или доработка питания

Узнайте хотя бы, что означает словосочетание "принципиальная схема", а то мне трудно общаться.
вам показать мой диплом радиоинженера?
А принципиалки ковыряю каждый день и ошибка в моих схемах, как минимум челоческое здоровье, как максимум жизнь, так как в моём "подчинении" медицинское оборудование от работы которого зависит то, что я написал выше и...
так как если измерять с высокой точностью,
существует достаточная точность для поставленных задач, дак вот при зарядке лития она составляет сотые доли вольта и те балансиры которые хорошо делают свою задачу, делают это до второго знака после запятой.
В автомобиле, вполне достаточна точность напряжения 0.1 вольта,

а с чего он у меня взорваться должен?

заряжаю через плату с балансиром.
её в вашей
"принципиальная схема"
нет, у вас доп АКБ подключен напрямую.
Теперь прочитаем плату балансира, вы защищаете цепи после доп АКБ 20 и 30 А предохранителями, хотя сама плата по спецификации
8A длительно и 58 А защита.



А вы не русский что ли?
хм, я советский, если это вам о чём то скажет.

с новья такие, все 4 штуки.
смазать , заменить, чем тянуть "силу" под сидюшку и закладывать себе туда потенциальную гранату.
заряжаю литий, либо в закрытом дипломате, у меня там "ядерный чемоданчик" с БП на 60 А и двухканальной зарядкой на 800W либо дома на робе инфинити 3 с контролем температуры банок.

итог-лень двигатель прогресса, вместо того, что бы привести в порядок имеющиеся в подчинении оборудование, вы просто "нагородили"


ТВОЮ ДИВИЗИЮ!

слона то я и пропустил!
ЭТО блок контроля заряда для литий железо фосфатных батарей!
это то что изначально было
A123!
Это не lipo аккумулятор!!!! это другой тип аккумулятора у которого максимальное напряжение 3.6 вольта на банку!
максимальное напряжение которое возможно это 14.4 вольта!
о чём и написано в документации к балансиру!

Надеюсь, что это вы не превысите!

Удачи вам в понимании меня!
 

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: К морозам готов или доработка питания

AlekseyM написал(а):
её в вашей ... нет, у вас доп АКБ подключен напрямую.
ну как бы все литий акб из нескольких банок идут уже вместе с балансиром, да и если собирать акб из нескольких банок, то только совсем не просвещённый не поставит балансир, поэтому счёл ненужным рисовать балансир в схему, хотя можно было бы, хотя бы, указать.
AlekseyM написал(а):
вы защищаете ... 20 и 30 А предохранителями, хотя ... 8A длительно и 58 А защита.
такие предохранители это на случай когда сгорят ключи в балансире и будет к примеру коротыш в потребителях. Но вполне можно и поменьше поставить.
По поводу смазать заменить, то смазывал не раз и смотрел в магазине новые, один в один по размерам и параметрам катушки, нет смысла покупать и менять. Сам я очень ленивый и если что то переделываю, то значит это меня бесит и порядком уже надоело, не стал бы я городить просто так. Ну и не забывайте про другие плюсы схемы, и это совсем не аналогия аккуму в 110 А/ч.
AlekseyM написал(а):
Просто доп литиевый АКБ это кардинальное решение, и не нужно думать о смазаности моторедукторов и гадать разрядится основной акб за неделю, а то и две или нет.
AlekseyM написал(а):
ТВОЮ ДИВИЗИЮ! ... 3.6 вольта на банку ... это 14.4 вольта ... документации к балансиру ... не превысите!
вот именно! Так как балансир для литий-ионных балансирует примерно 4,2 вольта то он мне не подходит, то есть есть вероятность, что напруга на банках будет сильно различаться с входным напряжением в 14,4 вольта. С балансиром для литий-по, если даже превысит 14,4 , то ничего страшного не произойдёт, так как там же в документации указано, что защита на превышение аж 3,9 вольта, снятие защиты уже на 3,8 вольта. Если считать по 3,9 то получается что 15,6 вольта, что в нашем случае не достижимо, максимум наблюдал 14,47 вольта.
Как видите, взрываться моей литий акб не из-за чего, ну разве, что ограничить максимальный ток заряда и разряда?, хотя, так ли необходимо это в нашем случае.

Добавлено через 57 минут 52 секунды
по поводу диода. нашёл лучше - 100BGQ015, падение напряжения на нём более чем в два раза меньше при прочих равных. Точнее при 30А и 25 градусах всего 0,31 вольта, с уменьшением тока и прогревом уменьшается ещё более.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Re: К морозам готов или доработка питания

Так как балансир для литий-ионных балансирует примерно 4,2 вольта
вы точно не всё читаете!
повторяю! это балансир не для литий ионных батарей!
он для батарей с максимальным напряжение 3.6 на банку!
а минимальное сколько?
он смело допустит разряд банок ниже чем можно!!!!!
Уж если вы разбираетесь в схемах то и делать их нужно для того, для чего они нужны!

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
максимум наблюдал 14,47 вольта.
прям вот точно? ведь точно не чего не бывает!

Добавлено через 24 секунды
ну как бы все литий акб из нескольких банок идут уже вместе с балансиром
ложь и провокация!

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Ну и не забывайте про другие плюсы схемы
самый большой минус - граната под седеньем, не кто не ставит прямоточный ядерный реактор, да дёшевово, да хорошо! но фонит!

Добавлено через 59 минут 17 секунд
По поводу смазать заменить, то смазывал не раз и смотрел в магазине новые, один в один по размерам и параметрам катушки, нет смысла покупать и менять.
целая тема про Брано есть, замена на Сатурн решает проблему!
переделка активаторов замков BRANO
 
Последнее редактирование:
Сверху