У меня проще-тепловентилятор под поддон, одеяло на капот,а далее - "любой мороз над двиготелем не издеваюсь, минут 20-30 и градусов 60есть завел и поехал".Поставил подогреватель WEBASTO и любой мороз над двиготелем не издеваюсь, минут 20-30 и градусов 60есть завел и поехал.
MetalliC, в тот момент когда ты, заводя машину с толкача, бросаешь сцепление и даешь газу происходит резкая нагрузка на ремень ГРМ и тот, особенно в морозы, когда он дубеет, может проскочить. А вот цепь не проскакивает. Это косвенно подтверждается моими наблюдениями. Пару раз видел как ремень проскакивал (не на волгах, но все же).
Так наши есть вроде, Бинар тот же, но тоже дороговато, самое бюджетное пока - автозапуск.А платить четверть рыночной стоимости машины за предпусковой подогреватель мне не хочется.
так за 3 года проблема кардинально и не решена...
Именно разрядами, БК заставляет работать свечи на остановленном двигателе, за счет этого электроды нагреваются, при залитых свечах тоже есть шанс высушить,
Я где-то слышал, что по условиям сертификации в России исправное авто должно заводится до - 25, дальше уже не обязано.
Надо почитать, 402 вон тоже до - 40 рассчитан, НО с предварительным подогревом.В РЭ на машину написаны температурные диапазоны.
Да ну!Ещё как проскакивает на "особо ухоженных" экземплярах 406-405 влёт.В том числе при запуске "с верёвки".А вот цепь не проскакивает.
Мощный, заряженый аккум .
самое бюджетное пока - автозапуск.
Ну я же не про "особо ухоженные", на которых за 300 тыс. ни разу цепь не менялась. А в принципе. У ременного мотора, неважно - "ухоженного" или нет, имеется большой шанс получить сдвиг фаз ГРМ при запуске с веревки. А у цепного - шансов почти нет.Да ну!Ещё как проскакивает на "особо ухоженных" экземплярах 406-405 влёт.В том числе при запуске "с верёвки".
Ну от стартера нагрузка не такая сильная, как от запуска с толкача. Когда до 15-20 км/ч машина разгоняется и на первой передаче бросается сцепление.А при запуске стартером - стартер ведь начинает крутить сразу и не спрашивает: " а как там себя ремешок ГРМ ощущает?".
Ну я же не про "особо ухоженные", на которых за 300 тыс. ни разу цепь не менялась. А в принципе. У ременного мотора, неважно - "ухоженного" или нет, имеется большой шанс получить сдвиг фаз ГРМ при запуске с веревки. А у цепного - шансов почти нет.
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Ну от стартера нагрузка не такая сильная, как от запуска с толкача. Когда до 15-20 км/ч машина разгоняется и на первой передаче бросается сцепление.
однажды привел к сгоранию стартера - при этом машина так и не завелась.
2. прошлой зимой у меня от таких "прогревов" конденсатом, который превратился в лед, закупорило выхлопную систему, машина соответственно перестала заводиться, а при попытке завезти "с веревки" привело к разрыву средней бочки.
Когда до 15-20 км/ч машина разгоняется и на первой передаче бросается сцепление.
Евген С,
я же не виноват, что машина хреново заводится в сильные морозы.
Да все кого знаю. Потом причитают "Во блин русская машина!"Ну а кто так делает????
Были б спички - был бы рай. (с) Вебаста хороша всем, кроме цены
Были б спички - был бы рай. (с) Вебаста хороша всем, кроме цены
Был бы розетки - был бы райИМХО подогреватель на 220В и все дела.