• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Поставил подогреватель WEBASTO и любой мороз над двиготелем не издеваюсь, минут 20-30 и градусов 60есть завел и поехал.
У меня проще-тепловентилятор под поддон, одеяло на капот,а далее - "любой мороз над двиготелем не издеваюсь, минут 20-30 и градусов 60есть завел и поехал".
 

Евген С

Общительный
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
9
Реакции
7
Баллы
64
MetalliC, в тот момент когда ты, заводя машину с толкача, бросаешь сцепление и даешь газу происходит резкая нагрузка на ремень ГРМ и тот, особенно в морозы, когда он дубеет, может проскочить. А вот цепь не проскакивает. Это косвенно подтверждается моими наблюдениями. Пару раз видел как ремень проскакивал (не на волгах, но все же).

Завожу с веревки на 3-й передаче. Сцепление не бросаю, а отпускаю медленно, при этом не давлю на газ. Запуск ДВС ощущаю по резко мягчеющему рулю - включается усилитель. После этого выжимаю сцепление и останавливаюсь - ДВС прогревается сам на холостых.
А при запуске стартером - стартер ведь начинает крутить сразу и не спрашивает: " а как там себя ремешок ГРМ ощущает?".
Хотя, конечно, не сторонник запуска машины с веревки или прикуривания - это значит, что что-то не в порядке с авто. Но в данном случае без веревки машину не завести вообще. В связи с этим мы с вами и обсуждаем вопрос как решить проблему с запуском. Но, к сожалению, так за 3 года проблема кардинально и не решена...
А платить четверть рыночной стоимости машины за предпусковой подогреватель мне не хочется. Если бы знать об этой проблеме с новья, то тогда бы поставил его в автосалоне сразу на новую машину. А так еще полторы-две зимы помучаюсь, да и сменю машину - состарится она уже к тому времени...
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А платить четверть рыночной стоимости машины за предпусковой подогреватель мне не хочется.
Так наши есть вроде, Бинар тот же, но тоже дороговато, самое бюджетное пока - автозапуск.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Именно разрядами, БК заставляет работать свечи на остановленном двигателе, за счет этого электроды нагреваются, при залитых свечах тоже есть шанс высушить,

Честно говоря, меня этот способ всегда смущал - ведь сушить свечи надо именно тогда, когда от их заливки нет искры, а сушить предлагают искрой :)...
Но вроде как всё таки "пробивает".. После неудачных запусков зимой, сушил свечи - так вот, при этом вроде были "потряхивания" двс (догорал несгоревший бенз).

Добавлено через 49 секунд
Я где-то слышал, что по условиям сертификации в России исправное авто должно заводится до - 25, дальше уже не обязано.

В РЭ на машину написаны температурные диапазоны.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Евген С

Общительный
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
9
Реакции
7
Баллы
64
Мощный, заряженый аккум .

однажды привел к сгоранию стартера - при этом машина так и не завелась. поменяли по гарантии. теперь покупать новый за собственные деньги - не очень-то хочется.

Добавлено через 6 минут 53 секунды
самое бюджетное пока - автозапуск.

1. срабатывает не всегда, поэтому каждый раз нужно контролировать успешность запуска со всеми вытекающими отсюда ограничениями спокойной жизни....
2. прошлой зимой у меня от таких "прогревов" конденсатом, который превратился в лед, закупорило выхлопную систему, машина соответственно перестала заводиться, а при попытке завезти "с веревки" привело к разрыву средней бочки.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Евген С,
Косяки везде бывают, от Вебасты вон машины горят иногда, остается только автозапуск,я же не виноват, что машина хреново заводится в сильные морозы.
Автозапуск по таймеру у меня всегда срабатывал, за два часа двигатель не остынет полностью даже в -30.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Да ну!Ещё как проскакивает на "особо ухоженных" экземплярах 406-405 влёт.В том числе при запуске "с верёвки".
Ну я же не про "особо ухоженные", на которых за 300 тыс. ни разу цепь не менялась. А в принципе. У ременного мотора, неважно - "ухоженного" или нет, имеется большой шанс получить сдвиг фаз ГРМ при запуске с веревки. А у цепного - шансов почти нет.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
А при запуске стартером - стартер ведь начинает крутить сразу и не спрашивает: " а как там себя ремешок ГРМ ощущает?".
Ну от стартера нагрузка не такая сильная, как от запуска с толкача. Когда до 15-20 км/ч машина разгоняется и на первой передаче бросается сцепление.
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Ну я же не про "особо ухоженные", на которых за 300 тыс. ни разу цепь не менялась. А в принципе. У ременного мотора, неважно - "ухоженного" или нет, имеется большой шанс получить сдвиг фаз ГРМ при запуске с веревки. А у цепного - шансов почти нет.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды

Ну от стартера нагрузка не такая сильная, как от запуска с толкача. Когда до 15-20 км/ч машина разгоняется и на первой передаче бросается сцепление.

Когда по необходимоости разбрал ГРМ то удостоверился какая большая нагрузка на распред валы для ремня ГРМ и точно знаю что легко можно
скинуть правильноу распределение на ремне ГРМ при пуске с помощью галстука.поэтому пуск с толкача должен производитья без резких рывков сцепления-иначе проскочет пару зубьев за счет натяжителя ремня.
Понимаю что крыса не гнет клапана-но это потом надо восстанавливать(я имею ввиду правильное расположение валов)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
однажды привел к сгоранию стартера - при этом машина так и не завелась.

Сдуру можно и иностартер сломать...


2. прошлой зимой у меня от таких "прогревов" конденсатом, который превратился в лед, закупорило выхлопную систему, машина соответственно перестала заводиться, а при попытке завезти "с веревки" привело к разрыву средней бочки.

Это да - были случаи. лечится очень просто. Почитайте - в этом разделе есть соотв. тема.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Когда до 15-20 км/ч машина разгоняется и на первой передаче бросается сцепление.

Ну а кто так делает????
 
Последнее редактирование:

Евген С

Общительный
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
9
Реакции
7
Баллы
64
Евген С,
я же не виноват, что машина хреново заводится в сильные морозы.

Коллега! Ну не нужно вину производителя на себя возлагать! :drinks:

А автозапуск - единственное на сегодня для меня доступное средство прогрева после смены масла в КПП на "холодную" синтетику 75w90. Единственное, что хотел сообщить другим читателям и участникам форума о том, что при пользовании автозапуском тоже бывают нюансы, на которые стоит обратить внимание.
 

a b

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
69
После ранее описанного замораживания при -20°, температура за бортом ниже -12 ни разу не падала! Но в глобальное потепление как-то не верится. Заменил топливный фильтр под днищем. Но заводиться после размораживания стала не всегда с первого раза, иногда на холостых (даже прогретая при повторном заводе) начинает троить:(
Почитали ошибки на Моторолле.
Выдало: Р 0172 (ну это понятно - кто-то когда-то что-то залил)
и P 2302 и Р 2305 "Недостаточная ионизация вторичной цепи катушек зажигания". Что бы это значило??? Отдельной темы по этим ошибкам на форуме нет. А сервисмены сказали, что это скорее всего некорректный перевод тех-документации.
 

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
Были б спички - был бы рай. (с) Вебаста хороша всем, кроме цены :(

Вчера заводил товарища, у которого машина все праздники простояла, а потом сработала вебаста и... высосала аккумулятор настолько, что вместо жу-жу-жу раздавалась "пулеметная очередь". Знакосый на МАЗе, простояв как-то 12 часов в ожидании погрузки и активно юзав сей чудный инструмент то же не смог завестись потом. Вывод: используешь вебасту - следи за состоянием аккумулятора. ИМХО подогреватель на 220В и все дела.
 
Сверху