у всех так.В данном случае причем, дело в организации системы охлаждения, на Крайслере печка это малый круг системы охлаждения и вся жидкость идет через нее.
Утром сбросил ошибки мультиком (кстати,ночь простояла без аккума,а ошибки сохранились) и завел.Сбоить перестала.Может мне сразу надо было ошибки сбросить,или двигатель просто за ночь проспался?
У меня раз затроила после долгого запуска, чек загорелся, еще раз завёл - работает нормально, так до весны и проездил, ошибку потом сбросил, там пропуск в 4ом цилиндре.помнится у меня горел ЧЭ как раз по причине пропусков зажигания. При этом всё работало в штатном режиме...
так до весны и проездил, ошибку потом сбросил
.У меня тыщь десять кричит ошибка недостаточный эффект нейтрализатора.
Чего-то не встречал такого.При езде на малых оборотах, и при холодной, дождливой, снежной погоде второй датчик кислорода обмерзает и начинает врать. Это у всех так.
Чего-то не встречал такого.
Нет, я хочу спать спокойно.У тебя мультик стоит?
Нет, я хочу спать спокойно.
Кстати, был приятно удивлён, когда мне за скидывание ошибки озвучили цену в 150 рублей.И, например, платить по 600-800 руб за погашение лампочки.
Это нормально для Микаса.Вот ведь хрень какая.До 20° заводится нормально,но хоть на градус холоднее-только схватки.
а воет он при морозе жестковзвыл по традиции на ГУРе подшипник
все больше убеждаюсь - с отечественными автомобилями раз на раз не приходитсямозги МИКАС 11.....свечи ЧАМПИОН